логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Дачия Буюкань (Кишинёв, Молдова) - Виктория (Кишинёв, Молдова)  4:0 0  0
15 сентября 2017, 22:00. Сезон 42. День 311. Чемпионат: Молдова, D1, 27 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Республиканский" (76 000). Зрителей: 76 000. Билет: 22
Бонгани Г.
Ншимиримана
Тодоровски
Посмак
Кожокару
  Лара
Бурсук
Бежан 
Таттини
 Кочук 
Леукэ 
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
RM
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Гудлетт
Лаптеакру
 Налдо 
Хаджиу
 Гурэу
Рощебак
Акиньшин
Тудуряну
Огоази
Аразов
Тернавский
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 100%1 117%2
58%Соотношение сил 42%
+12.25% Сыгранность +7.90%
15(9) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 859 млн.+493 млн.
70%
366 млн.
30%
Рейтинг силы команд 2469+739
59%
1730
41%
Стартовый состав 2806+775
58%
2031
42%
Игравший состав 2806+775
58%
2031
42%
Сила в начале матча 3993+1540
62%
2453
38%
Сила в конце матча* 3993+1540
62%
2453
38%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Джакомо Таттини (Дачия Буюкань) Худший игрок матча Григорий Лаптеакру (Виктория)
Поз Дачия Буюкань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Н. Бонгани Гвебу 26 172 Р4 В4 Ат4 Л4 399 - 4 - 5.1 84 336
LD Давид Ншимиримана 21 113 Пд4 Ск4 Г4 Ат 336 - 1/0 - 4.5 72 242
CD А. Тодоровски 27 153 Пд4 Ск4 Г4 И4 436 2 1/1 1 5.6 69 301
CD Вячеслав Посмак 16 51 Ск3 Г4 271 - - - 5.4 72 195
RB Максим Кожокару 21 131 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 449 1 1/0 - 4.3 69 310
LW Диего Лара 32 220 Ск4 Г4 И4 Ат4 465 1 4/2 1/1 5.5 64 298
CM Андрей Бурсук 19 84 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 280 - 1/1 - 5.3 66 185
RM Александр Бежан 26 161 Г4 И4 У4 Ат4 321 - 3/2 1 6.0 67 215
LF Джакомо Таттини 22 118 Ск4 Г4 У4 Ат4 350 - 2/1 1 6.2 62 217
ST Евгений Кочук 23 152 Г4 У4 Ат4 Ка4 327 - 2/2 - 4.8 63 206
RF Петру Леукэ 24 174 Г4 У4 Ат4 Л4 358 - - 0/1 5.1 66 236
GK Али Джиджек 26 105 В4 П3 - - - - - - -
- Максим Гавриленко 19 44 Г - - - - - - -
- Вику Милод 33 148 Г4 У3 Ат3 К4 - - - - - - -
- Саид Бен Бойна 27 166 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Виллиан Тиего 28 46 - - - - - - -
Поз Виктория В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лейтон Гудлетт 23 74 И2 164 - 9 4 2.9 76 125
LD Григорий Лаптеакру 29 138 Пк4 Ат От Л4 228 1 - - 2.1 60 137
CD Налдо 24 86 И2 188 2 - - 2.5 64 120
RD Аркадий Хаджиу 32 72 181 1 - - 3.2 67 121
LM Павел Гурэу 23 88 Д Пк3 И4 196 2 - - 2.7 65 127
CM Руслан Рощебак 28 137 Д4 Пк4 Ат2 Л4 297 - 1/0 - 3.3 65 193
CM Сергей Акиньшин 31 88 Пк И3 От 163 - - - 3.7 64 104
RM Важа Тудуряну 24 103 Д Пк4 И4 238 - 1/1 - 2.8 69 164
CF Анатолий Огоази 30 153 Д4 Пк4 И4 Ат2 287 - 1/0 - 3.5 75 215
CF Алексанр Аразов 33 178 Д4 Пк4 И4 У4 285 - 2/0 - 2.8 70 200
CF Валентин Тернавский 26 100 Пк4 И4 Ат 227 - 4/3 - 3.6 71 161
GK Аубин-Тьерри Рангба 26 92 Р2 И3 - - - - - - -
- Риккард Брем 24 87 И4 Ат - - - - - - -
- Виктор Гонта 25 106 Д Пк4 Л4 - - - - - - -
- Санджу Кули 26 87 - - - - - - -
- Дмитрий Байлевич 22 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Дачия Буюкань Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Александр Бежан (головой), с углового (пас - Диего Лара) 1:0
28 Виктория Налдо получает желтую карточку
30 Дачия Буюкань Джакомо Таттини (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Петру Леукэ) 2:0
42 Диего Лара, со штрафного 3:0
51 Дачия Буюкань Команда меняет тактику (атакующая)
57 Виктория Григорий Лаптеакру получает желтую карточку
61 Дачия Буюкань Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Александар Тодоровски, выход один на один 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть