логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Борец (Велес, Сев. Македония) - Плачковица (Берово, Сев. Македония)  4:0 1  1
30 октября 2006, 22:00. Сезон 8. День 30. Чемпионат: Северная Македония, D1, 1 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Городской" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
Паунов
Стойменов
Йовановски
Красоски
Давчевски
 Михай
Сотиров
Тодоров
Чизхолм
Мартин
Маневски
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Алкинов
Горгиев
Андонов
Сирхаев
Христовски
Пандев
Ахметович
 Попов 
Масев 
Стоянов
  Кико  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 95%1 100%2
+4.00% Сыгранность +5.00%
10(8) Удары (в створ) 3(0)
3 Угловые 2
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Стартовый состав 541+251
65%
290
35%
Сила команд 769+462
71%
307
29%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Сашко Маневски (Борец) Худший игрок матча Александар Алкинов (Плачковица)
Поз Борец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зоран Паунов 85 - - - 5.3
LD Зафир Стойменов 58 - - - 6.2
CD Мариан Йовановски 87 - 1/0 - 5.3
CD Димитар Красоски 88 - - - 5.3
RD Тодорче Давчевски 59 - 1/1 - 6.0
LM Богдан Михай 53 - - - 6.0
CM Марьян Сотиров 82 - 1/0 0/1 5.9
CM Зоран Тодоров 54 1 - - 6.9
RM Андрес Чизхолм 46 1 1/1 1 7.0
CF Эндрю Мартин 85 1 3/3 2 7.7
CF Сашко Маневски 67 - 3/3 1/1 8.1
GK Сашо Атанасов - - - - -
- Руслан Миклашевич - - - - -
- Дакро Кадински - - - - -
- Игор Стеляновски - - - - -
- Деян Марковски - - - - -
Поз Плачковица В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александар Алкинов 37 - 8 4 2.4
LD Эмиль Горгиев 26 1 - - 2.6
SW Зоранко Андонов 32 1 1/0 - 4.1
CD Ильчин Сирхаев 28 - - - 3.2
CD Робе Христовски 25 1 - - 4.0
RD Сашко Пандев 22 - - - 3.0
LM Ахмет Ахметович 34 - - - 4.0
CM Роберт Попов 18 1 - - 3.5
RM Данко Масев 23 1 1/0 - 3.1
(А. Валентиерра, ) 26 - - - 4.5
CF Панче Стоянов 30 2 - - 3.2
CF Франциско Кико 28 2 1/0 - 4.5
- Сеад Салахович - - - - -
- Тони Атаносов - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Борец Андрес Чизхолм, удар издали 1:0
3 Борец Сашко Маневски, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Марьян Сотиров) 2:0
15 Борец Эндрю Мартин, замкнул прострел с фланга (пас - Сашко Маневски) 3:0
36 Плачковица Данко Масев получил тяжелую травму, его заменил Арнальфо Валентиерра
36 Борец Андрес Чизхолм получил желтую карточку
37 Борец Тодорче Давчевски получил желтую карточку
46 Борец Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Плачковица Роберт Попов получил желтую карточку
76 Плачковица Эмиль Горгиев получил желтую карточку
89 Борец Эндрю Мартин, выход один на один 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть