логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джей Эс Джонсон Юнайтед (Багамы) - Эйт Майл Рок Юнайтед (Багамы)  3:2 2  0
12 июня 2017, 22:00. Сезон 41. День 255. Чемпионат: Багамские о-ва, D1, 22 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Джей Эс Парк" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 19
Ведувалл
Сиакен
Уголини
Миссема
  Бин
Н. Мохаммад
 Галло 
Шмитт 
Муллингс
Мсвати
Марлон
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Лотфоллахне.
Тьендалли
  Вайс  
 Маура 
 Кахуи 
Омар  
Фалатх
Виндер
Галазер
Иверс 
Курулкер
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 127%2 Оптимальность 102%1 96%2
57%Соотношение сил 43%
+13.25% Сыгранность +6.30%
13(5) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 1
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 530 млн.+28 млн.
51%
502 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1909+4
50%
1905
50%
Стартовый состав 2304+469
56%
1835
44%
Игравший состав 2428+593
57%
1835
43%
Сила в начале матча 3210+471
54%
2739
46%
Сила в конце матча* 3490+751
56%
2739
44%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Эднан Шмитт (Джей Эс Джонсон Юнайтед) Худший игрок матча Хамид Реза Лотфоллахнежад (Эйт Майл Рок Юнайтед)
Поз Джей Эс Джонсон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хавьер Ведувалл 23 102 И2 В3 228 - 3 2 3.8 93 214
LB Хадж Тайеб Сиакен 31 144 И4 Д4 От3 Оп4 343 - - - 4.8 85 292
CD Даниэле Уголини 29 106 И4 Д От Оп2 176 - - - 5.1 85 150
(Тино Веет, 70) 34 101 Д4 Ат4 От4 Оп4 194 - - - 4.0 97 188
RB Амаре Миссема 29 167 Км4 Д4 Ат3 К 457 - 1/1 1 5.6 81 370
LW Лаик Бин 25 124 Км Д4 225 - - - 4.6 86 194
FR Прожек Ноор Мохаммад 26 118 И2 Км2 Ат 219 1 2/1 - 4.6 79 173
CM Бруну Галло 27 148 Км4 Д4 Ат4 387 3 3/1 1 5.5 84 325
RW Эднан Шмитт 26 137 Км3 Д4 Ат2 370 - 3/1 1 5.9 70 259
CF Альберто Муллингс 30 174 И4 Д4 У4 Ат4 423 2 - - 4.7 87 368
CF Лихая Мсвати 31 165 Км4 Д4 Ат4 К 340 - 4/1 - 4.9 73 248
CF Альфред Марлон 21 81 И 97 - - - 4.6 98 95
(Хэзли Густавс, 15) 34 133 Д4 У4 Ат4 304 - - 0/1 4.6 80 243
GK Иван Перейра 29 15 - - - - - - -
- Ортего Эльгера Бухья 21 73 Д - - - - - - -
- Диметр Фармер 22 102 Км2 Д4 - - - - - - -
Поз Эйт Майл Рок Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лотфоллахнежад 28 144 И4 Р4 В4 Ат4 382 - 5 3 2.4 90 344
LB Стю Тьендалли 18 68 У 180 - 1/0 0/1 4.3 84 151
SW Лерой Вайс 23 72 Ат От 184 - - - 3.4 85 156
CD Даниэл Маура 17 52 И2 Ат От2 147 - - - 4.1 87 128
CD Тебело Кахуи 30 182 И4 Ат4 От4 Оп4 395 - - - 3.9 80 316
RB Эфрен Омар 33 114 И4 Км4 Пк4 Ат4 252 - - - 3.6 83 209
LW А. Фалатх 30 174 И4 Км4 У4 Ат4 365 - 2/1 1/1 5.7 72 263
DM Оскар Виндер 16 39 От 116 - - - 4.2 73 85
CM Терстон Галазер 19 72 И Ат 177 1 - - 4.0 75 133
RW Гарфилд Джордж Иверс 25 116 И4 У Ат4 Ка4 230 1 - - 3.6 84 193
CF Офер Курулкер 29 160 И4 Км4 Пк4 Ат4 313 - 3/2 1 5.2 82 257
GK Деметриус Эстима 21 70 Р В Ат2 - - - - - - -
- Камал Вилсон 21 72 Ат От2 Оп2 - - - - - - -
- Алонзо Миллар 20 78 От Оп - - - - - - -
- Садик Рахеб 27 73 Ат От Оп - - - - - - -
- Тони Син 23 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
16 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
15 Джей Эс Джонсон Юнайтед Альфред Марлон заменен, на поле выходит Хэзли Густавс
58 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Эйт Майл Рок Юнайтед Абдулазиз Фалатх, замкнул прострел с фланга (пас - Стю Тьендалли) 0:1
63 Джей Эс Джонсон Юнайтед Эднан Шмитт, выход один на один 1:1
71 Команда играет грубо
70 Даниэле Уголини заменен, на поле выходит Тино Веет
74 Амаре Миссема, замкнул прострел с фланга (пас - Хэзли Густавс) 2:1
75 Команда меняет тактику (защитная)
75 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Джей Эс Джонсон Юнайтед Бруну Галло получает желтую карточку
84 Эйт Майл Рок Юнайтед Офер Курулкер (головой), со штрафного (пас - Абдулазиз Фалатх) 2:2
85 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Джей Эс Джонсон Юнайтед Бруну Галло, выход один на один 3:2
90 Команда меняет тактику (защитная)
90 Эйт Майл Рок Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть