логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Драк Скул (Вамронг, Бутан) - Ченгмари (Кисона, Бутан)  2:1 1  0
22 мая 2017, 22:00. Сезон 41. День 177. Чемпионат: Бутан, D2, 13 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Вамронг" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 27
Кришна Х.
Вангмо
Мельян
Оливерич
Пасанг
А. Обаилди
Вагчук
Лендап
Кроссен
  Беди  
С. Диалло
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Тобден
Марути
Хусаин
  Байа  
Янгзом
Харел 
 Гарба
Пенжор
Спахич
Потхейзен
Осагуона
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 98%1 82%2
53%Соотношение сил 47%
+5.20% Сыгранность +6.55%
12(6) Удары (в створ) 7(7)
5 Угловые 2
13 Штрафные 2
0 Пенальти 1
3 Офсайды 2
Стоимость команд 365 млн.
44%
465 млн.+100 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1305
50%
1317+12
50%
Стартовый состав 1236+156
53%
1080
47%
Игравший состав 1236+156
53%
1080
47%
Сила в начале матча 1749+415
57%
1334
43%
Сила в конце матча* 1749+415
57%
1334
43%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Эдвард Кроссен (Драк Скул) Худший игрок матча Сонам Марути (Ченгмари)
Поз Драк Скул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ибрахим Кришна Хоши 28 39 Ат 73 - 7 1 6.7 95 69
LD Харе Вангмо 16 36 К 52 - - - 5.3 91 47
CD Эзекуэль Мельян 28 108 Ат К4 168 - - - 4.7 83 139
RD Анджелко Оливерич 28 68 От 107 - - - 5.3 84 90
LW Рэн Пасанг 33 124 Ск4 Г4 Ат4 К4 329 - 1/0 - 4.5 80 263
DM Франшик Аль Обаилди 24 101 Ат4 К4 131 2 2/0 - 4.7 75 98
DM Сукбир Вагчук 17 54 Пд4 Г Ат3 102 - - - 5.1 86 88
CM Рахул Лендап 24 102 Пд Ск4 Ат4 К4 180 1 3/2 - 4.8 72 130
RW Эдвард Кроссен 29 102 Ат2 К 116 - 2/2 2 7.9 77 89
CF Исмайла Беди 31 141 И4 У4 Ат4 К4 218 - 2/1 - 5.4 67 146
CF Пепе Сасси Диалло 25 125 Г4 У4 Ат4 К4 268 - 2/1 - 5.6 72 193
GK Олер Тшетен 29 134 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Дилу Журми 33 126 У4 Ат4 Шт4 К4 - - - - - - -
- Кам Чогал 19 60 Г Ат4 К4 - - - - - - -
- Пема Вагчук 22 80 Пд4 Г4 Ат4 К3 - - - - - - -
- Римат Уэрта 20 64 Г2 - - - - - - -
Поз Ченгмари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дорджи Тобден 23 115 И4 Р4 В4 Ка4 217 - 6 2 3.6 87 189
LD Сонам Марути 21 81 Д Пк4 Ат 129 - - - 2.7 80 103
CD Каитано Хусаин 18 72 И3 Пк2 Ат 84 - - - 3.1 75 63
CD Лео Байа 24 98 Пк Ат 127 - - - 3.0 72 91
CD Вен Янгзом 20 96 Км Д4 Пк4 Ат 151 1 - - 3.1 79 119
RD Тензин Харел 16 43 Пк 56 2 - - 4.1 80 45
LM Буреау Гарба 18 70 И2 Пк 110 2 - - 3.5 84 92
DM Ванди Пенжор 20 65 Пк 71 2 2/2 - 4.3 78 55
CM Стин Спахич 17 57 Пк 91 1 1/1 - 4.3 81 74
RM Жан Пьер Потхейзен 25 115 И4 Пк2 Ат 175 1 1/1 - 3.6 82 144
CF Кристиан Осагуона 25 99 И 117 4 3/3 1 5.5 76 89
GK Арсалан Семчингиин 30 129 Р К4 - - - - - - -
- Оли Цедупла 23 92 Пк - - - - - - -
- Малколм Моенца 25 96 Км Пк У2 - - - - - - -
- Сангай Хари 19 78 Пк2 - - - - - - -
- Субаш Дендуп 17 55 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ченгмари Лео Байа получает желтую карточку
41 Драк Скул Эдвард Кроссен, удар издали 1:0
54 Ченгмари Кристиан Осагуона забивает с пенальти 1:1
70 Драк Скул Эдвард Кроссен, выход один на один 2:1
72 Ченгмари Жан Пьер Потхейзен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть