логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Тринити (Злин, Чехия) - Полобань (Нимбурк, Чехия)  2:3 0  2
24 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 317. Чемпионат: Чехия, D4-B, 27 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Летна" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 17
Родингер
Яничек
Бенчик
 Кроча 
Паздера
Мицитис
Губачек
Штипек
Валашек
Познар
Мохаммед А.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Каримов
 Ми Ае
  Иван  
  Фуад  
Варела
Ю-Тинг
Манштайн
 Мичко 
Джафаров
  Милн  
Берглер
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 79%2
40%Соотношение сил 60%
+2.20% Сыгранность +0.00%
8(5) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 1
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 260 млн.
46%
305 млн.+45 млн.
54%
Рейтинг силы команд 859
35%
1596+737
65%
Стартовый состав 838
40%
1254+416
60%
Игравший состав 838
40%
1254+416
60%
Сила в начале матча 1306
47%
1495+189
53%
Сила в конце матча* 1306
47%
1495+189
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Давид Губачек (Тринити) Худший игрок матча Доминик Родингер (Тринити)
Поз Тринити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доминик Родингер 21 15 30 - 5 3 2.3 91 27
LD Томаш Яничек 19 71 Ат2 От 127 - - - 3.6 86 109
CD Ладислав Бенчик 27 90 152 - - - 3.8 82 125
CD Зденек Кроча 28 85 160 1 - - 3.8 85 136
RD Лукаш Паздера 23 85 Ат2 Шт2 170 - - - 4.2 80 136
LM Ваболис Мицитис 26 72 И3 133 - 2/1 0/1 5.2 82 109
DM Давид Губачек 27 83 И4 161 2 3/3 2 6.7 77 124
FR Давид Штипек 16 33 Км2 47 1 - - 4.5 68 32
RM Йосеф Валашек 20 59 Пк2 99 2 1/0 - 4.1 80 79
CF Томаш Познар 23 88 У2 Ат2 136 - - - 3.9 84 114
CF М. С. Мохаммед Аслам 17 42 Д 86 2 2/1 - 4.4 84 72
GK Петр Флакс 21 15 - - - - - - -
- Лукаш Мотал 24 64 Уг - - - - - - -
- Ханел Абд Альджалил 29 68 - - - - - - -
- Танк Катурита 30 64 - - - - - - -
- Кеко 20 49 Пк - - - - - - -
Поз Полобань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рамиль Каримов 21 35 69 - 5 2 4.5 92 64
LD Чжон Ми Ае 26 56 Оп Ка4 91 - 1/1 - 5.5 85 77
CD Нхука Иван 25 52 67 - - - 5.1 85 57
CD Идрисс Нур Фуад 30 112 И4 Д4 Ат Оп 204 - - - 5.2 86 175
RB Дуглас Варела 31 141 И4 Д4 От4 271 - 1/0 0/2 5.5 76 206
LW Тинкай Ю-Тинг 29 126 И4 Д2 Ка4 206 - 1/1 1 6.4 76 157
CM Тим Манштайн 22 69 Пк У Ат Шт2 109 - 1/0 - 4.8 82 89
CM Дан Мичко 18 35 Пк У2 84 1 2/1 - 5.0 84 71
RM Адылжан Джафаров 24 56 68 - - 0/1 5.8 77 52
CF Лайем Милн 20 84 Пк2 Ат3 См4 121 3 2/1 1 5.8 84 102
CF Юнал Берглер 31 132 И4 Д У3 Ат4 198 2 2/1 1 6.4 73 145
GK Ален Кантор 22 95 В4 Ат4 П - - - - - - -
- Матоуш Дуйсик 16 39 От - - - - - - -
- Мевлют Уз 33 54 Ат3 От - - - - - - -
- Норберт Латтенштейн 18 43 - - - - - - -
- Витомир Лиза 18 36 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Тринити Зденек Кроча получает желтую карточку
17 Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Команда меняет тактику (нормальная)
35 Давид Губачек, выход один на один 1:0
36 Полобань Юнал Берглер, замкнул прострел с фланга (пас - Дуглас Варела) 1:1
44 Тринити Команда меняет тактику (атакующая)
46 Полобань Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Тинкай Ю-Тинг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Адылжан Джафаров) 1:2
66 Команда меняет тактику (нормальная)
72 Тринити Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Давид Губачек, с углового (пас - Ваболис Мицитис) 2:2
75 Полобань Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Лайем Милн, из-за пределов штрафной (пас - Дуглас Варела) 2:3
82 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
86 Тринити Йосеф Валашек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть