логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Алдершот Таун (Англия) - Оксфорд Юнайтед (Англия)  2:3 3  0
1 марта 2017, 22:00. Сезон 40. День 221. Чемпионат: Англия, D3-A, 17 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Рекриэйшн Стэдиум" (65 000). Зрителей: 63 194. Билет: 16
 Крабб 
Диггин
Моррис
 Браун 
Александер
Куксли
 Браун 
Келлерманн
Уэлч  
Робертс
 Браун 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Яхя  
 Мбата
Муллинс
Эллиот
О'Дауда
  Сат  
Вендшух
Раффлс
Эшби  
Сёренсен
Мнаджед
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 102%1 115%2
48%Соотношение сил 52%
+5.05% Сыгранность +14.95%
9(6) Удары (в створ) 10(8)
2 Угловые 2
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 433 млн.+14 млн.
51%
419 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1870+244
53%
1626
47%
Стартовый состав 1754
48%
1872+118
52%
Игравший состав 1708
48%
1872+164
52%
Сила в начале матча 2706+187
52%
2519
48%
Сила в конце матча* 2543+24
50%
2519
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Якоб Сёренсен (Оксфорд Юнайтед) Худший игрок матча Дэррил Крабб (Алдершот Таун)
Поз Алдершот Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэррил Крабб 26 80 122 - 8 3 3.1 92 113
LD Джоэл Диггин 31 145 И2 Ск4 Г4 Оп2 380 - - - 3.8 85 323
CD Аарон Моррис 29 135 И Ск4 Г4 265 - - - 3.8 92 244
CD Трои Браун 32 107 149 - - - 3.5 86 128
RD Чей Александер 23 85 Г 207 2 - - 3.2 82 170
LW Харри Куксли 30 148 И Пд2 Г4 Шт 369 - - - 4.1 84 310
DM Коннор Браун 29 121 И4 Ск4 Г4 338 1 - - 3.8 86 291
FR Джеймс Келлерманн 18 48 Ск2 Г4 116 1 2/2 - 3.3 71 82
RW Джей Уэлч 24 82 Г 163 1 - - 3.6 86 140
ST Джордан Робертс 29 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 390 - 7/4 2 6.0 77 300
CF Риз Браун 22 81 Ск4 Г4 У4 Ат4 202 - - - 4.0 78 158
GK Фил Смит 19 46 К - - - - - - -
- Джеймс Стивенсон 20 60 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Глэнн Уилсон 24 94 Г - - - - - - -
- Бобби Уэбб 29 129 - - - - - - -
- Энтони Тонкин 25 101 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
Поз Оксфорд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Данди Яхя 30 137 И4 Р2 В2 Ат2 250 - 6 2 4.4 92 231
LB Мотса Мбата 32 100 И3 Км2 Д2 Ат2 193 1 - - 4.8 91 176
CD Джонни Муллинс 21 86 И2 Д Ат 190 - - - 4.1 74 141
RB Зейм Эллиот 26 106 И Д 189 1 2/2 - 5.6 83 157
LW Каллум О'Дауда 23 97 И4 Км4 Д4 Ат4 285 - 2/2 1 5.9 83 237
DM Андре Мигель Сат 27 146 И4 Км4 Д4 Ат4 362 - 2/2 1/1 6.2 84 304
CM Анди Вендшух 25 101 И Км Пк 162 - 1/0 - 4.6 78 126
CM Джош Раффлс 19 80 И2 Км 137 - - - 5.1 82 112
RW Джош Эшби 24 107 И3 Д4 У4 Ат4 232 1 - - 4.7 86 200
CF Якоб Сёренсен 25 108 И4 Д3 240 1 3/2 1 6.4 81 194
CF Хариб Мнаджед 31 133 И4 Д3 У2 Ат2 274 - - 0/2 6.1 78 214
GK Сэм Слоукем 22 42 - - - - - - -
- Бенжамин Фантиссен 20 87 Км2 Д4 - - - - - - -
- Робби Канди 18 62 Км - - - - - - -
- Майлз Велч-Хайес 17 37 Км - - - - - - -
- Дэнни Хилтон 22 100 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Алдершот Таун Джордан Робертс, со штрафного 1:0
17 Оксфорд Юнайтед Андре Мигель Сат (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хариб Мнаджед) 1:1
25 Алдершот Таун Джей Уэлч получает желтую карточку
46 Алдершот Таун Джей Уэлч получает вторую желтую, а затем и красную карточку
47 Джордан Робертс, выход один на один 2:1
51 Джеймс Келлерманн получает желтую карточку
57 Оксфорд Юнайтед Каллум О'Дауда (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Андре Мигель Сат) 2:2
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Якоб Сёренсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хариб Мнаджед) 2:3
79 Алдершот Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Оксфорд Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Джонни Муллинс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть