логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Меркурий (Аддис-Абеба, Эфиопия) - Кетема (Бахр-Дар, Эфиопия)  1:0 1  0
15 февраля 2017, 22:00. Сезон 40. День 157. Чемпионат: Эфиопия, D2, 11 тур.
Погода: солнечно, 31° C. Стадион "Меркурий Стэдиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 17
 Ветйе 
  Али
Бекейлу
Гетэхан
Гелалча
 Лорен 
  Коче  
Кирос 
Ламбебо
Першин
Ионкин
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
 Шемсу 
 Корма
Вольдегеорг.
Хайдер
  Зава
Корсоф
З. Асгедом
Хассан
Эргете
  Ясон  
Ташдемир
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 100%1 86%2
53%Соотношение сил 47%
+9.55% Сыгранность +7.40%
10(5) Удары (в створ) 7(2)
3 Угловые 1
11 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 393 млн.
46%
461 млн.+68 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1585
46%
1871+286
54%
Стартовый состав 1798+197
53%
1601
47%
Игравший состав 1798+197
53%
1601
47%
Сила в начале матча 3026+1257
63%
1769
37%
Сила в конце матча* 3026+1216
63%
1810
37%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Хана Лорен (Меркурий) Худший игрок матча Абийю Вольдегеоргис (Кетема)
Поз Меркурий В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гету Тесфае Ветйе 32 132 И4 Р4 В4 Ат4 360 - 2 - 5.1 94 338
LB Эднан Али 22 85 И3 Д4 249 1 - - 5.3 81 202
CD Анелей Бекейлу 24 109 И4 Д4 Пк4 Ат4 306 - - - 4.7 82 251
RB Сисайе Гетэхан 33 88 И4 Д4 Пк Ат2 254 - - - 5.0 84 213
LW Мусе Гелалча 27 118 И4 Д4 334 - - - 5.2 82 274
FR Хана Лорен 23 91 И4 Д 219 1 1/1 1 5.9 84 184
CM Мамо Алем Коче 31 87 Д2 196 - 2/0 - 5.6 76 149
RW Набиль Кирос 28 121 И4 Д4 245 1 1/0 - 5.2 78 191
CF Дейнайе Ламбебо 33 141 Д3 Пк2 У3 Ат 350 1 1/1 - 4.4 68 238
CF Кафик Першин 21 84 Д4 У Ат4 265 - 1/0 - 4.8 82 217
CF Алиби Ионкин 23 100 И3 243 2 4/3 - 5.3 76 185
GK Сианомва Колване 29 15 - - - - - - -
- Негах Гебресиас 28 15 - - - - - - -
- Ашенафу Хаиле 27 15 - - - - - - -
- Абебав Бутако 20 15 - - - - - - -
- Влад Русу 26 114 Ат2 - - - - - - -
Поз Кетема В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Деженае Шемсу 18 70 Р3 119 - 5 1 5.8 88 106
LD Хадис Корма 29 109 И3 114 - - - 4.3 82 93
CD Абийю Вольдегеоргис 31 119 И4 Д3 175 - 1/0 - 3.3 69 121
RD Эйейю Хайдер 31 110 И4 Км4 Д4 К2 143 - 1/0 - 4.0 77 110
LM Сухейм Зава 32 95 И4 154 - 1/0 - 3.8 81 125
CM Диаките Корсоф 24 109 И4 Д4 Ат4 От4 174 1 - - 4.1 79 137
FR Хебисте Заб Асгедом 20 78 И2 Д3 162 2 - - 3.6 80 130
AM Меняел Хассан 21 91 И4 Д4 У2 161 2 - - 3.8 82 132
RM Геброн Эргете 28 131 И4 Км4 Д4 Ат3 254 6 - - 4.3 82 208
CF Нигист Ясон 30 157 И4 Д4 У4 Ат3 194 - 2/1 - 4.4 76 147
CF Анил Ташдемир 33 113 И4 Д4 У3 Ат2 156 - 2/1 - 4.0 85 133
GK Богали Гебрегзибхер 26 103 В - - - - - - -
- Нгура Нанак 28 151 Пк4 У4 - - - - - - -
- Мулугета Йорданос 27 85 - - - - - - -
- Арайа Теккола 28 108 Км2 Д3 У2 - - - - - - -
- Давит Эстифанос Гонфа 23 107 Км2 Д4 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Меркурий Команда меняет тактику (атакующая)
36 Хана Лорен, удар с близкого расстояния 1:0
37 Команда меняет тактику (суперзащитная)
37 Кетема Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Кетема Команда играет грубо
65 Хадис Корма получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть