логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Конгсвингер (Норвегия) - Ашвилл Сити (США)  0:1 1  0
30 декабря 2016, 15:00. Сезон 39. День 351. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Йемселунд" (70 000). Зрителей: 52 500. Билет: 21
Рундбратен
Реджай
Стурмюр
Каренстуен
Хамфрис
Мое  
Раббен
Бриивик
Вальберг
Фера  
Хёглиен
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
 Бьюти 
Гундерсон
  Дау  
Пачини
Ландр 
Башлай
 Энджи 
 Лопез 
Яковлевас
Ван Экер
О'Кифи
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 98%1 81%2
51%Соотношение сил 49%
+14.05% Сыгранность +14.45%
10(3) Удары (в створ) 10(4)
9 Угловые 8
11 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Стоимость команд 408 млн.
47%
452 млн.+44 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1756+19
50%
1737
50%
Стартовый состав 1479+78
51%
1401
49%
Игравший состав 1479+78
51%
1401
49%
Сила в начале матча 1940
45%
2337+397
55%
Сила в конце матча* 1940
45%
2337+397
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Александер Лопез (Ашвилл Сити) Худший игрок матча Карл Стурмюр (Конгсвингер)
Поз Конгсвингер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кай Эрик Рундбратен 33 134 И4 Р4 В4 Ат4 204 - 4 1 5.2 89 182
LD Скодран Реджай 30 155 И4 Ат4 Оп3 183 - - - 4.2 84 154
CD Карл Стурмюр 31 142 И4 Ат4 От3 Оп4 166 - - - 3.2 82 136
CD С. Эрьян Каренстуен 28 140 Ат4 165 - - - 3.6 84 139
CD Сэм Хамфрис 18 40 Ат2 57 - - - 3.8 83 47
RD Ройер Мое 29 146 И3 Ат4 178 3 1/0 - 3.4 78 139
LW Роберт Раббен 22 104 И4 Ат4 147 - 1/1 - 3.8 73 107
DM Бьёрн Лидин Бриивик 31 148 И4 Ат4 От4 Оп4 168 1 - - 4.1 76 128
FR Хэвард Вальберг 31 164 И4 Г4 У4 Ат4 246 - 3/0 - 3.9 59 145
RW Ардиян Фера 33 125 И4 У4 Ат4 Шт4 165 3 2/1 - 4.0 65 107
ST Симен Хёглиен 31 169 И4 Г4 У4 Ат4 255 2 3/1 - 4.2 64 163
GK Гонсало 28 66 - - - - - - -
- Рафал Турчин 23 92 У Ат4 Шт - - - - - - -
- Йоаким Хальворсен 19 55 Ат4 - - - - - - -
- Андре Крангнес 28 57 - - - - - - -
- Томас Бреккен 24 44 - - - - - - -
Поз Ашвилл Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мат Бьюти 31 148 Р4 В4 Ат4 249 - 3 - 5.5 89 223
LD Макс Гундерсон 23 100 Км4 Д4 182 - - - 4.0 79 144
SW Пибо Дау 26 127 От3 178 - - - 4.7 85 151
CD Эдоардо Пачини 28 127 Км4 Ат От4 185 - - - 5.0 80 148
RD Лоик Ландр 33 111 Км4 Ат2 181 - - - 4.1 82 148
LM Дмитрий Башлай 26 125 У4 Ат Шт4 Уг4 175 1 - 0/1 5.2 62 109
DM Саймон Энджи 34 97 И4 Км4 Пк4 Шт4 205 3 1/0 - 4.3 70 144
AM Александер Лопез 30 152 И4 Км4 Ск4 Ат4 229 1 3/1 1 5.9 73 167
RM Лайсвис Яковлевас 31 141 Км4 Д4 Пк4 Ат4 246 3 - - 4.7 70 172
CF Зак Ван Экер 31 168 Км4 Пк4 У4 Ат3 282 3 3/2 - 5.0 74 209
CF Никк О'Кифи 26 132 Км4 Д4 У4 Ат2 219 - 3/1 - 4.7 73 160
GK Роберто Сантамария 28 81 - - - - - - -
- Домагой Антолич 31 106 Д4 - - - - - - -
- Клин Балчан 33 86 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Кайл Грейг 20 76 Км4 Д3 У4 Ат2 - - - - - - -
- Майкл Харрис 19 63 От3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Ашвилл Сити Команда меняет тактику (атакующая)
31 Команда меняет тактику (все в атаку)
Саймон Энджи получает желтую карточку
35 Макс Гундерсон получает желтую карточку
51 Ашвилл Сити Команда меняет тактику (атакующая)
59 Лайсвис Яковлевас получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Конгсвингер Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Ашвилл Сити Александер Лопез (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дмитрий Башлай) 0:1
83 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть