логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Болевар (Марчанд, Сент-Люсия) - Прэслин Юнайтед (Мон-Репо, Сент-Люсия)  0:1 1  1
23 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Фрэндшип Парк" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 15
Халифа
  Гита
Брангман
Коусон
Частаньет
Голд  
  Чаян
Фессаль
 Любин 
СентМарк
 Ноэль 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-5-1
Виейра
Фридфиннссон
  Тубу  
Филогенс
Коулсон
Джалилов
Жиради
  Дэй  
 Френч 
Левис 
 Майкл 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
FR
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 77%2 Оптимальность 100%1 91%2
47%Соотношение сил 53%
+4.30% Сыгранность +13.70%
5(1) Удары (в створ) 11(6)
2 Угловые 2
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 488 млн.+50 млн.
53%
438 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1707+69
51%
1638
49%
Стартовый состав 1309
47%
1490+181
53%
Игравший состав 1309
47%
1490+181
53%
Сила в начале матча 1772
44%
2254+482
56%
Сила в конце матча* 1772
44%
2254+482
56%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Динкс Майкл (Прэслин Юнайтед) Худший игрок матча Дуэйн Брангман (Болевар)
Поз Болевар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шакилл Халифа 22 103 И4 Р4 В4 Ка4 138 - 6 1 6.0 91 126
LD Лейберт Гита 23 87 И 132 - 2/0 - 4.1 82 108
CD Дуэйн Брангман 34 98 И4 Км4 Д4 Пк4 181 - - - 3.3 81 147
CD Жоел Коусон 17 53 И3 Д 107 - - - 4.1 85 91
CD Десси Частаньет 18 63 И4 Д 103 1 1/0 - 3.8 82 84
RD Киран Голд 32 88 И 123 - - - 3.6 85 105
LM Андрон Чаян 31 148 И4 Д4 Пк3 Ат3 214 - - - 4.2 81 173
DM Вассо Фессаль 21 89 И4 Км2 Д4 Пк 235 2 - - 3.6 77 181
CM Кент Любин 25 122 И4 Д4 Пк4 Оп4 161 1 - - 3.8 84 135
RM Нехэймиа СентМарк 20 60 И 87 1 - - 3.7 74 64
CF Фабиан Ноэль 26 166 И4 Д4 Пк4 У4 284 2 2/1 - 3.5 77 219
GK Лестер Ловис 28 15 - - - - - - -
- Кашмир Кулс 21 15 - - - - - - -
- Сайрил Мариус 29 15 - - - - - - -
- Мансур Гуейе 32 130 П2 Уг2 - - - - - - -
- Мин-Джей Вук 31 99 Д3 Пк От - - - - - - -
Поз Прэслин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Франсишку Виейра 31 161 И4 В4 Ат3 К4 251 - 1 - 5.0 92 233
LD Гюдни Фридфиннссон 31 120 Пк4 Ат4 От2 Оп4 214 - - - 5.1 84 180
SW Альбер Тубу 23 90 Д3 Пк2 Ат2 215 - - - 4.9 87 187
CD Мойзес Филогенс 30 133 Км3 Пк4 Ат4 Оп4 221 - - - 5.3 85 188
RD Карада Коулсон 26 121 Пк4 Ат Оп4 159 - - - 4.8 90 143
LM Манучехр Джалилов 28 163 И4 Пк4 У4 Ат4 279 - 1/1 0/1 5.8 77 215
CM Браун Жиради 25 88 122 - 3/2 - 5.6 85 104
FR Тайла Дэй 22 86 Пк2 172 1 3/0 - 5.3 71 122
AM Хеиди Соукра Френч 32 181 И4 Пк4 У4 Ат4 194 2 1/0 - 4.4 75 146
RM Даррел Левис 31 129 Км Пк4 Ат4 241 - 1/1 - 5.4 79 190
CF Динкс Майкл 18 72 И Д2 Пк4 182 3 2/2 1 6.4 75 137
GK Льванга Уиллиамс 22 87 К - - - - - - -
- Кёрни Рейнольд 20 82 Пк4 - - - - - - -
- Брилиант Баяновски 33 96 Пк4 У4 Ат - - - - - - -
- Джованни Лузи 19 70 От2 - - - - - - -
- Эбони Риверз 21 87 Пк2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Прэслин Юнайтед Динкс Майкл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Манучехр Джалилов) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa08.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть