логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Пивара (Челарево, Сербия) - Хайдук (Бешка, Сербия)  3:0 2  0
20 декабря 2016, 22:00. Сезон 39. День 318. Чемпионат: Сербия, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Пивара" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 17
Грубор
 Зорич
Стойков
Милжкович
Вучетич
Милованович
Пантич
 Кецап 
Дивьяк
 Мамич 
Роквич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Гуша  
 Пежич
Гланович
Вокмар
Хсяо Бао
Марьянович
Василич
Шимчевич
  Наво
Л. Карриэль
Благойевич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 98%1 91%2
61%Соотношение сил 39%
+10.00% Сыгранность +6.60%
15(8) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 2
9 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 500 млн.+31 млн.
52%
469 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1970+346
55%
1624
45%
Стартовый состав 2270+821
61%
1449
39%
Игравший состав 2270+795
61%
1475
39%
Сила в начале матча 3571+1820
67%
1751
33%
Сила в конце матча* 3571+1786
67%
1785
33%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Адмир Кецап (Пивара) Худший игрок матча Далибор Гланович (Хайдук)
Поз Пивара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сабир Грубор 30 145 И4 Р3 В4 Ат2 373 - 1 - 6.1 95 355
LD Деян Зорич 26 110 И4 Д3 254 - - - 5.7 91 231
CD Неско Стойков 29 136 И4 Д4 Пк4 369 - - - 5.7 86 317
RD Фатон Милжкович 18 56 Д 147 - - - 5.3 87 128
LM Марко Вучетич 21 80 И4 Пк4 240 - 2/1 - 5.2 83 199
DM Младен Милованович 32 121 И4 Км Д4 Пк4 344 - 2/2 1 6.3 80 275
DM Данило Пантич 25 107 И4 Д4 Пк4 286 - 1/0 - 5.4 82 235
AM Адмир Кецап 30 176 И4 Д4 Пк4 У2 534 - 3/3 1/1 7.2 66 352
RM Марко Дивьяк 22 103 И4 Км3 Д4 Пк4 302 1 - - 4.8 87 263
CF Боян Мамич 30 155 И4 Пк4 У4 Ат4 353 - 5/1 - 5.4 67 237
CF Радаца Роквич 25 109 И4 Д4 Пк4 364 - 2/1 1 6.5 82 298
GK Мирослав Танкосич 17 54 В3 - - - - - - -
- Драган Мойич 23 97 - - - - - - -
- Радун Ристанич 22 88 Пк - - - - - - -
- Марко Еремич 18 60 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Младен Петрович 21 78 - - - - - - -
Поз Хайдук В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Божко Гуша 23 99 И4 Р4 В4 Ат4 166 - 8 3 4.0 89 148
LD Войислав Пежич 16 41 Пд3 77 - - - 3.1 67 52
CD Далибор Гланович 17 38 Пд 55 - - - 2.8 76 42
CD Вадим Вокмар 27 131 Пд4 Ск4 Г Ат2 268 - - - 3.5 78 209
RD Мэнцянь Хсяо Бао 25 50 Ск 101 - - - 3.7 81 82
LM А. Марьянович 24 108 И4 Пд4 Ск4 У3 202 - - - 3.7 81 164
CM Коле Василич 30 166 И4 Пд4 Ск4 Ат4 266 1 1/0 - 3.7 83 221
RM Йегун Шимчевич 19 68 К 117 1 - - 3.5 95 111
(Р. Ньюмена Эффенге, 45) 29 157 Г3 У4 Ат4 Шт2 151 - - - 4.0 88 133
LF Херардо Наво 26 143 Пд4 Ск4 У4 Ат4 228 1 - - 3.5 86 196
CF Э. П. Леон Карриэль 20 42 47 4 - - 4.0 89 42
RF В. Благойевич 23 116 И4 Пд4 Ск4 Ат3 220 2 1/1 - 3.5 87 191
GK Драгиша Джевич 18 39 К - - - - - - -
- Душан Марьянович 33 98 - - - - - - -
- Дарио Любисавлевич 20 68 К - - - - - - -
- Неман Лакичевич 19 62 К - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Пивара Младен Милованович, выход один на один 1:0
26 Радаца Роквич, замкнул прострел с фланга (пас - Адмир Кецап) 2:0
34 Хайдук Далибор Гланович получает желтую карточку
41 Пивара Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Хайдук Йегун Шимчевич заменен, на поле выходит Ренату Ньюмена Эффенге
60 Пивара Адмир Кецап, удар с близкого расстояния 3:0
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть