логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  0 Торпедо (Могилев, Беларусь) - Слоним-2017 (Беларусь)  0:1 1  2
12 ноября 2016, 22:00. Сезон 39. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Торпедо" (62 000). Зрителей: 61 845. Билет: 25
Д. Джироламо
Левицкий
Баумгэртель
Гонсалес
Модест
Гарапучик
Мабрак
 Прейс 
Бенталеб
Горалия
Левицкий
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-5-4-1
Сахарук
  Туне
Якубович
Гречиха
Плясунов
Шёргхубер
 Бегун
 Шаков 
Кухаренок
Яцко  
Черных
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 60%2 Оптимальность 100%1 110%2
31%Соотношение сил 69%
+3.35% Сыгранность +8.15%
2(1) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 722 млн.+256 млн.
61%
466 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1616
46%
1924+308
54%
Стартовый состав 969
31%
2113+1144
69%
Игравший состав 969
31%
2113+1144
69%
Сила в начале матча 1619
38%
2673+1054
62%
Сила в конце матча* 1619
38%
2673+1054
62%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Виктор Черных (Слоним-2017) Худший игрок матча Набиль Бенталеб (Торпедо)
Поз Торпедо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Ди Джироламо 17 65 И2 Р3 В3 К2 139 - 4 1 5.5 92 128
LB Артур Левицкий 16 38 Км3 74 1 - - 3.7 85 63
CD Ф. Баумгэртель 18 63 И2 Км2 Ат2 От2 105 - - - 4.1 77 81
RB Джованни Гонсалес 18 80 И3 Км3 Ат3 К3 142 - 1/0 - 3.4 87 124
LW Антони Модест 20 92 И3 Км4 У3 Ат3 258 - 1/1 - 4.3 81 209
DM Олег Гарапучик 16 39 Км3 99 - - - 4.1 89 88
DM Джеан Мабрак 31 94 И4 Оп2 156 - - - 4.4 81 126
CM Геннадий Прейс 17 63 И3 Км3 У2 Ат2 157 - - - 4.1 88 138
CM Набиль Бенталеб 21 100 И4 Км4 Ат4 См4 207 - - - 3.3 77 159
RW Адис Горалия 17 66 И3 Км3 У2 Ат2 136 3 - - 3.9 89 121
CF Денис Левицкий 17 63 И2 Км3 Д3 У2 141 1 - - 4.1 90 127
GK Адриан Лоцук 21 133 Р4 В4 П4 - - - - - - -
- Родиней Сеспедес 20 95 Км4 Ат3 От3 - - - - - - -
- Василий Лепихов 19 101 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
- Сергей Филиппов 18 80 Км3 У3 Ат3 - - - - - - -
- Неманья Николич 20 113 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
Поз Слоним-2017 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сергей Сахарук 31 157 И4 Р4 В4 Ат3 320 - 1 - 5.4 95 304
LD Поль Туне 29 104 198 - - - 5.1 90 178
SW Денис Якубович 29 133 И4 Пд4 Ат3 276 - - - 4.8 92 254
CD Максим Гречиха 20 71 И4 Пд4 Ат 201 - 2/1 - 5.1 88 177
CD Алексей Плясунов 21 85 И4 Пд4 Ат 216 2 - - 4.2 91 197
RD Даниэль Шёргхубер 30 148 И4 Пд4 Ат2 302 - - - 4.9 89 269
LM Иван Бегун 31 143 И4 Ск2 Г2 Ат 188 1 2/1 - 4.8 82 154
DM Владимир Шаков 22 80 И4 Пд4 179 - 1/0 - 4.9 80 143
AM Андрей Кухаренок 30 158 И4 Пд4 Ат3 328 - 2/1 0/1 5.7 72 236
RM Давид Яцко 32 132 И4 Ск2 Г2 Ат 267 1 1/0 - 4.6 83 222
ST Виктор Черных 32 138 И4 Ск4 Г4 Ат3 191 - 2/1 1 6.0 77 147
GK Артем Гомелько 19 49 - - - - - - -
- Денис Кузько 27 96 - - - - - - -
- Вячеслав Палазник 24 76 - - - - - - -
- Ефим Буштак 18 61 Пд - - - - - - -
- Алесандр Губич 19 62 Пд4 Ат - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Слоним-2017 Алексей Плясунов получает желтую карточку
64 Торпедо Набиль Бенталеб получает желтую карточку
74 Слоним-2017 Виктор Черных, замкнул прострел с фланга (пас - Андрей Кухаренок) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть