логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Аиейнда (Кабул, Афганистан) - Афган Фримонт (Кундуз, Афганистан)  2:0 0  2
11 ноября 2016, 22:00. Сезон 39. День 163. Чемпионат: Афганистан, D3-B, 12 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Гази Стэдиум" (61 000). Зрителей: 44 378. Билет: 25
Киала Дит
Парштиз
 Амини 
Харриф
Тагшири
Хаксар
  Джан
 Надим 
 Махши 
Фахруддин
Разави
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Мохаммади
Репетто
  Май  
 Басир 
Санго 
Зендаги
 Зазай 
Паштуру
Хибер 
Манхуртз
Бобриков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 90%1 62%2
63%Соотношение сил 37%
+12.10% Сыгранность +17.95%
11(6) Удары (в створ) 4(1)
1 Угловые 1
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 325 млн.+62 млн.
55%
263 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1159+32
51%
1127
49%
Стартовый состав 1189+487
63%
702
37%
Игравший состав 1189+487
63%
702
37%
Сила в начале матча 1464+659
65%
805
35%
Сила в конце матча* 1464+659
65%
805
35%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хамид Махши (Аиейнда) Худший игрок матча Омар Басир (Афган Фримонт)
Поз Аиейнда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мухаша Киала Дит 23 83 Р2 К 130 - 1 - 5.4 93 122
LD Важмир Парштиз 22 95 Пд4 Ск4 Г4 От3 218 - 4/3 1 6.0 80 174
CD Мердад Амини 22 81 Пд Ск4 Г4 От3 187 - 1/1 - 5.2 89 166
CD Джелалудин Харриф 24 86 И4 92 - - - 5.0 90 83
CD Тибриз Тагшири 20 57 И2 71 1 - - 5.2 88 62
RD Дариас Хаксар 27 94 И4 153 - 1/0 - 5.4 87 133
LW Голам Джан 19 63 Пд 100 1 1/0 - 6.0 73 73
CM Саид Навид Надим 20 67 Пд Оп4 74 1 - - 5.0 77 57
CM Хамид Махши 22 96 И2 Ск4 Г4 У4 184 - 3/2 1 6.7 72 132
RM Таха Фахруддин 24 80 108 4 - - 5.2 83 90
CF Мунавар Разави 23 91 И4 Ск4 Г4 У4 142 - 1/0 - 5.9 78 111
GK Мирхет Тоз Тарек 21 62 В2 - - - - - - -
- Сайер Ахмад Хасиб 18 46 От - - - - - - -
- Закер Наваиз 24 106 Ск2 К4 - - - - - - -
- Мухадар Моджадедди 25 88 Г - - - - - - -
- Суф Шайестех 23 82 - - - - - - -
Поз Афган Фримонт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохаммади 24 78 В 37 - 6 2 5.4 91 34
LD Леонардо Репетто 29 104 И4 Км3 Ат3 Оп3 123 - 1/0 - 4.0 87 107
CD Сата Май 23 53 Пк 82 - - - 3.8 84 69
CD Омар Басир 32 126 И4 Км4 У4 Ат4 126 - - - 3.6 81 102
RD Жоани Санго 26 99 И2 Ат 65 - - - 4.3 78 51
LM Сада Зендаги 29 95 И4 Км4 Ат4 От3 84 - - - 4.4 80 67
CM Ахмад Шах Зазай 28 111 И4 Км У4 Ат3 83 - - - 4.0 80 66
CM Солейман Паштуру 24 63 52 1 - - 4.0 89 46
RM Аарис Хибер 24 68 46 1 2/0 - 4.6 78 36
CF Шейн Демион Манхуртз 31 81 И4 Км4 Ат От4 50 2 - - 4.6 78 39
CF Захар Бобриков 25 63 Ат 52 - 1/1 - 4.3 82 43
GK Маркус Гросскопф 34 15 - - - - - - -
- Руджах Мазари 26 81 Км Ат Оп - - - - - - -
- Мансур Юсгени 28 102 Км4 Ск Ат3 - - - - - - -
- Брэндон Иствэл 34 15 - - - - - - -
- Тим Кэйхил 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Аиейнда Важмир Парштиз, удар с близкого расстояния 1:0
19 Хамид Махши, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть