логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пуртугаал (Нидерланды) - Пюттен (Нидерланды)*  1:1 (пенальти - 6:5) 1  0
22 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 54. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Пуртугаал" (70 000). Зрителей: 59 209. Билет: 25
 Ложен 
Торенбос
Беркенбош
  Овел  
В. Пиекеркен
Танцош
  Дес  
Пиркавец
Схеллинг
 Игорь
Ренен 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Херенвеен
Домовчийски
Карпио
Гаувелеу
Набел 
Филикс
Туматума
Мин  
Аувэланд
Обарак
де Са 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 108%2 Оптимальность 100%1 112%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +8.35%
16(13) Удары (в створ) 16(12)
0 Угловые 4
11 Штрафные 13
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 388 млн.+50 млн.
53%
338 млн.
47%
Рейтинг силы команд 1270
48%
1381+111
52%
Стартовый состав 1397
48%
1542+145
52%
Игравший состав 1370
47%
1542+172
53%
Сила в начале матча 1834+178
53%
1656
47%
Сила в конце матча* 1762+106
52%
1656
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Игорь (Пуртугаал) Худший игрок матча Марко Филикс (Пюттен)
Поз Пуртугаал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеффри Ложен 22 80 П 145 - 7 1 4.6 88 128
LD
Йоп Торенбос
27 106 Оп2 197 - - - 4.0 82 162
CD
Зимон Беркенбош
24 115 194 1 - - 4.0 73 142
CD Михаэл Овел 21 81 К 109 - - - 4.1 85 93
RD
Карим Ван Пиекеркен
27 104 От4 186 - - - 4.4 77 143
LM
Роберт Танцош
33 93 К4 152 - 1/1 - 4.0 71 108
CM Джэк Дес 28 118 126 1 3/1 - 4.1 79 100
CM Антон Пиркавец 19 80 И3 Км2 См4 Шт2 137 5 - - 3.7 73 100
RM Джаспер Схеллинг 20 64 К 119 1 2/2 - 3.7 73 87
LF
Игорь
28 135 И4 Ск4 У4 Ат 261 4 3/2 1 5.6 80 209
RF Дензел Ренен 29 129 И4 К4 201 1 - - 4.9 93 187
(Клайтон Карсари, 42)
32 105 130 - 1/1 - 4.5 80 104
GK Видит Хотта 21 79 Р Ат - - - - - - -
- Гергор Янс 28 116 - - - - - - -
- Марио Райкомар 28 116 - - - - - - -
- Топ Докман 20 65 - - - - - - -
Поз Пюттен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бирхану Херенвеен 24 113 И4 Ат3 146 - 7 1 4.2 89 131
LD Даниил Домовчийски 31 74 93 - - - 4.1 83 77
CD Хианмарко Карпио 21 36 К 65 - 1/0 - 4.5 85 55
CD Джеффри Гаувелеу 24 74 80 - - - 3.7 79 63
RD
Касим Набел
22 99 И4 Ск4 Ат2 164 - - - 3.9 80 131
LM
Марко Филикс
28 133 И4 Ск4 Ат 163 2 1/1 - 3.2 74 121
DM
Маруки Туматума
24 114 И4 Ат4 От4 Оп4 158 1 2/0 - 3.7 78 123
RM
Чжияо Мин
30 158 И4 Д4 Г4 К4 259 1 1/1 - 4.9 62 161
LF Юп Ван Ден Аувэланд 31 102 120 2 4/3 - 5.4 74 89
CF
Оджадж Обарак
27 190 Пд4 Ск4 У4 Ат4 244 - 2/2 1 4.8 74 181
RF
Ройстон де Са
24 106 И4 Ат4 158 1 - - 4.4 77 122
GK Анджело Перуцци 31 10 - - - - - - -
- Рубен Барбоса 25 48 - - - - - - -
- Педро Хесус Лопес 24 49 - - - - - - -
- Эдрисса Нана Экане 22 52 - - - - - - -
- Ясар Кариклар 25 41 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Пуртугаал Роберт Танцош получает желтую карточку
14 Игорь, выход один на один 1:0
42 Дензел Ренен получает лёгкую травму, на поле выходит Клайтон Карсари
90 Пюттен Оджадж Обарак, удар с близкого расстояния 1:1
91 Пюттен Маруки Туматума получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Пюттен Оджадж Обарак забивает послематчевый пенальти 0:1
Пуртугаал Игорь забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Пюттен Чжияо Мин забивает послематчевый пенальти 1:2
Пуртугаал Йоп Торенбос забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Пюттен Касим Набел забивает послематчевый пенальти 2:3
Пуртугаал Карим Ван Пиекеркен забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Пюттен Маруки Туматума забивает послематчевый пенальти 3:4
Пуртугаал Зимон Беркенбош забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Пюттен Ройстон де Са забивает послематчевый пенальти 4:5
Пуртугаал Роберт Танцош забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Пюттен Марко Филикс НЕ забивает послематчевый пенальти
Пуртугаал Клайтон Карсари забивает послематчевый пенальти 6:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Типа да, у коти явно меньше чем у Сагавы
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Профиль
Закрыть