логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Верховина (Нове-Место-на-Мораве, Чехия) - Баник (Соколов, Чехия)*  1:0 1  1
19 октября 2016, 22:00. Сезон 39. День 42. Чемпионат: Чехия, D3-A, 2 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Верховина" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 14
Аль-Бахш
Волмар
Подпружников
Бреите
Мезовски
Пульон
 Хейес 
Проспар
Фрейре
Дюплесси
Кизуур
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Атанас
Блажек
Гофманн
Држиждал
Увирингийим.
П. Пайес
Прохазка
Фернандао
Стеглик
 Курто
Зимбори-Ози.
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 100%1 104%2
49%Соотношение сил 51%
+2.60% Сыгранность +4.35%
9(5) Удары (в створ) 5(2)
1 Угловые 7
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 284 млн.
44%
367 млн.+83 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1269
48%
1366+97
52%
Стартовый состав 1384
49%
1418+34
51%
Игравший состав 1384
49%
1418+34
51%
Сила в начале матча 1716+300
55%
1416
45%
Сила в конце матча* 1716+300
55%
1416
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Хендрикс Атанас (Баник) Худший игрок матча Якуб Блажек (Баник)
Поз Верховина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саид Аль-Бахш 34 86 И4 В Ат4 Тр 161 - 2 - 5.0 91 148
LD Ксавье Малик Волмар 23 74 И Пд4 129 - - - 5.3 84 108
CD Кирилл Подпружников 26 95 И4 Г3 192 - 1/0 - 5.1 83 159
CD Онджей Бреите 21 76 Пд4 Г4 180 - - - 4.9 85 153
RB Шаба Мезовски 23 90 И4 Г 119 - - - 4.9 85 101
LM Исмаэль Пульон 27 89 И К3 131 - - - 5.7 80 105
DM Булли Хейес 34 82 И4 Пд4 Ск Г 172 1 - - 5.1 82 141
FR Ростислав Проспар 18 62 Г 114 - 1/0 - 5.2 64 73
RW Лучиано Фрейре 20 70 Г2 134 1 - - 4.8 85 114
ST Нихэль Дюплесси 33 125 И4 У4 П3 Уг 176 1 5/4 - 5.0 76 134
CF Митчелл Кизуур 25 111 И4 Г4 У4 Ат4 202 1 2/1 1 5.9 75 152
GK Драпалик Полом 19 48 - - - - - - -
- Ален Реджич 33 81 Д Г У2 - - - - - - -
- Микаель Зиха 19 52 Г - - - - - - -
- Алеш Штоханцль 20 55 - - - - - - -
- Монамед Траури 33 70 Г У - - - - - - -
Поз Баник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хендрикс Атанас 29 117 Р Ат 94 - 5 1 6.1 91 86
LD Якуб Блажек 23 104 И3 Ат От4 Оп4 124 - - - 3.3 77 95
CD Станислав Гофманн 22 94 Д4 От4 Оп4 К 106 1 - - 4.0 82 87
RD Франтишек Држиждал 19 69 Км2 Пк2 От2 Оп2 120 - - - 3.6 82 98
LM Аман Увирингийимана 34 65 И4 Д4 Ат4 От3 104 - - - 3.7 85 88
DM Алфредо Пино Пайес 30 107 Пк Ат 116 1 1/0 - 3.9 83 96
CM Иржи Прохазка 21 88 И2 У4 Ат2 107 - - - 3.7 88 94
AM Фернандао 24 110 Д3 Пк У4 156 2 1/0 - 3.8 78 122
RM Роман Стеглик 33 112 И4 Д4 У4 Ат4 160 1 - - 3.6 74 118
LF Муамер Курто 26 101 Ат 105 1 2/1 - 4.2 78 82
RF Б. Зимбори-Озингони 32 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 219 2 1/1 - 4.0 72 158
GK Бьорн Магнус Торкеллссон 29 68 - - - - - - -
- Лукаш Калоус 34 75 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Алоис Земан 34 85 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Отто Урма 18 53 - - - - - - -
- Милош Кратохвил 17 56 Пк - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Верховина Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Команда меняет тактику (атакующая)
27 Баник Якуб Блажек получает желтую карточку
61 Верховина Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда меняет тактику (атакующая)
74 Митчелл Кизуур, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть