логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Клонакилти (Ирландия) - Свордс Селтик (Дублин, Ирландия)  1:2  |  1:2 1  0
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "БэллиВаки" (42 000). Зрителей: 42 000. Билет: 20
Суливан
  Озея
Мэнсон
Павон 
Парфет
Мойлан
МакФол
МакКарти
Уиккетт
 Фэйхи 
Джевис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Бенсон
Кларенс
О'Кэллаган
Хэвлин
Кроув 
Мальдонадо
Бандак
Малрой
Эллиот
 Пауло 
МакГиннесс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RW
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 82%2
51%Соотношение сил 49%
+0.85% Сыгранность +1.95%
6(6) Удары (в створ) 11(6)
8 Угловые 5
1 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стоимость команд 353 млн.
49%
366 млн.+13 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1234
47%
1393+159
53%
Стартовый состав 1201+49
51%
1152
49%
Игравший состав 1201+53
51%
1148
49%
Сила в начале матча 1567
48%
1696+129
52%
Сила в конце матча* 1567
47%
1735+168
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Илья Бандак (Свордс Селтик) Худший игрок матча Майк Суливан (Клонакилти)
Поз Клонакилти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майк Суливан 32 116 Р В 190 - 6 2 2.9 93 177
LD Рэдукану Озея 30 68 95 - - - 4.9 88 84
CD Кенни Мэнсон 20 68 И2 Оп 95 - - - 4.1 82 78
RD Нилдесон Павон 28 85 И2 118 - - - 3.8 90 106
LM Лейс Парфет 28 81 138 - - - 4.3 84 116
DM Клиф Мойлан 19 67 И3 Пд Ат2 120 - - - 3.2 82 98
CM Шейн МакФол 32 81 Оп 107 1 - 0/1 5.0 90 96
AM Жер МакКарти 25 114 И4 Ск2 У4 Ат4 218 - 2/2 - 3.9 87 190
RM Билли Уиккетт 25 98 И4 Ат3 К 171 - 2/2 1 5.3 74 127
CF Клайв Фэйхи 25 97 И3 Ат3 См4 К2 156 1 - - 4.0 89 139
CF Грем Джевис 23 87 И3 У2 Ат 153 - 2/2 - 4.4 75 115
GK Стефан МакГи 27 119 Р2 В2 П4 - - - - - - -
- Виталий Айрих 28 87 - - - - - - -
- Марк Комерфорд 24 61 - - - - - - -
- Якубу Адаму 27 81 - - - - - - -
- Зайнул Гвейе 30 72 - - - - - - -
Поз Свордс Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Катал Бенсон 25 115 И4 В4 К4 Тр 187 - 6 1 4.8 93 175
LD Эйон Кларенс 19 71 И Ск Ат2 133 - - - 4.7 95 126
(Рай МакТирнан, 61) 19 56 Ат 129 - - - 4.5 94 121
CD Деймиан О'Кэллаган 25 91 И Ск Ат 143 - 1/0 - 4.1 79 113
CD Джонни Хэвлин 19 57 Ск 119 - - - 4.5 90 107
RD Дэррах Кроув 22 75 И 147 - - - 4.5 83 122
LM Клаудио Мальдонадо 29 80 158 - - - 5.4 90 142
CM Илья Бандак 20 67 Пк У 119 - 2/2 1 6.1 88 105
FR Гран Малрой 24 92 Пд У2 158 - 2/1 - 4.9 76 120
RW Льюис Эллиот 32 131 И4 Пд4 Ск4 261 - 4/2 0/1 5.4 70 183
ST Жоао Пауло 23 91 И Ск Г3 У 205 1 1/1 1 5.8 87 178
CF Падрэйг МакГиннесс 19 58 У Ат 104 - 1/0 - 4.7 89 93
GK Скотт Патрик О'Ханлон 25 85 В2 - - - - - - -
- Нелут Бондря 22 72 Пд - - - - - - -
- Хидеки Окаичи 33 119 Пд4 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Рузвельт Александер 30 153 Пд Г4 У4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Клонакилти Команда меняет тактику (атакующая)
17 Свордс Селтик Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Илья Бандак, выход один на один 0:1
52 Свордс Селтик Жоао Пауло (головой), с углового (пас - Льюис Эллиот) 0:2
57 Клонакилти Билли Уиккетт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Шейн МакФол) 1:2
61 Свордс Селтик Эйон Кларенс заменен, на поле выходит Рай МакТирнан
91 Клонакилти Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть