логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Хокурику Юниверсити (Канадзава, Япония) - Монтедио (Ямагата, Япония)  2:2 3  0
27 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 315. Чемпионат: Япония, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Футбольный парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 27
Челебич
Модзираки
Одорэга
Кюю  
Гикудзома
  Теко  
Хондайоки
  Мето  
Кульметов
Акаматсу
  Секи  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Федотов
Сэгава
Эдзагова
Арабори
Усами 
Фурубе
  Кай  
Цукамото
  Аоки  
Ито  
Наруми
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 114%2 Оптимальность 103%1 120%2
52%Соотношение сил 48%
+12.30% Сыгранность +8.85%
10(6) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 1
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 505 млн.
44%
634 млн.+129 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2371+263
53%
2108
47%
Стартовый состав 2696+346
53%
2350
47%
Игравший состав 2696+159
52%
2537
48%
Сила в начале матча 3829+318
52%
3511
48%
Сила в конце матча* 3829+173
51%
3656
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Киеси Акаматсу (Хокурику Юниверсити) Худший игрок матча Хайято Мигазаки (Монтедио)
Поз Хокурику Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адмир Челебич 34 117 И4 Р4 В4 Ат4 311 - 6 2 3.3 93 289
LD Госи Модзираки 19 62 И4 Д3 Пк4 157 1 - - 4.5 79 124
CD Цунеясу Одорэга 20 75 И4 Д4 Пк4 Ат 247 - - - 3.8 86 212
RD Шигенари Кюю 25 120 И4 Д4 Пк4 Ат2 305 - - - 3.8 82 250
LM Дзэфу Гикудзома 33 133 И4 Д4 Пк4 Ат4 363 - 1/1 - 4.2 82 298
DM Дэвис Мфана Теко 32 147 И4 Д4 Пк4 Ат4 446 1 - - 4.3 83 370
DM Мэру Хондайоки 34 100 И4 Д4 Пк4 Ат4 259 2 2/1 0/1 4.3 83 215
AM Мицумори Мето 31 168 И4 Д4 Пк4 Ат4 497 - - 0/1 4.6 80 398
RM Жандасыл Кульметов 30 163 И4 Д4 Пк4 Ат4 441 - 1/1 - 4.0 89 392
CF Киеси Акаматсу 27 146 Д4 Пк4 У4 Ат3 395 - 5/3 2 6.3 77 304
CF Кейта Секи 32 151 И4 Д4 Пк4 Ат4 404 1 1/0 - 4.1 85 343
GK Раул Джанали 19 56 К - - - - - - -
- Эукалити Хауфаху 19 49 Пк3 - - - - - - -
- Миркул Ансун 21 55 Пк3 - - - - - - -
- Йюиа Сугино 17 47 Д Пк2 - - - - - - -
- Рьоки Сахара 16 37 Пк - - - - - - -
Поз Монтедио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алексей Федотов 33 92 И4 В2 Ат К2 246 - 6 2 3.5 92 228
LB Кадзуки Сэгава 22 118 И4 Пд4 Ск4 Г4 428 - - - 4.2 88 377
CD Нобухиде Эдзагова 24 112 И4 149 - - - 4.3 98 146
(Хайято Мигазаки, 21) 27 127 Ат4 От3 215 - - - 3.2 90 194
CD Кэндзи Арабори 25 111 Ск 221 - - - 4.1 81 179
RB Хирокадзу Усами 21 102 И4 Пд4 Ск4 Г4 416 - - - 4.5 81 337
LW Ринья Фурубе 29 144 И2 К4 314 - 1/1 - 4.9 74 232
DM Кэйсукэ Кай 31 185 И4 Пд4 Ск4 Г4 485 - - - 4.2 85 412
DM Хидеки Цукамото 32 142 И4 Г2 348 - 4/3 1 5.6 86 299
FR Рёта Аоки 25 106 И4 243 1 1/0 - 4.2 90 219
(Такуми Ямада, 41) 19 78 Ск3 Г4 У 192 - 3/2 1 5.9 85 163
RW Сюн Ито 20 89 И4 Г 168 1 - - 4.2 96 161
(Садато Кобаяши, 17) 28 149 У4 259 - - - 3.8 88 228
ST Кацуя Наруми 28 183 И4 Пд4 Г4 У4 526 - - 0/2 5.2 84 442
GK Хаято Накамура 18 68 В3 К4 - - - - - - -
- Сёта Каваниси 17 52 У2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Монтедио Сюн Ито заменен, на поле выходит Садато Кобаяши
21 Нобухиде Эдзагова заменен, на поле выходит Хайято Мигазаки
31 Хокурику Юниверсити Киеси Акаматсу, из-за пределов штрафной (пас - Мэру Хондайоки) 1:0
41 Монтедио Рёта Аоки заменен, на поле выходит Такуми Ямада
45 Такуми Ямада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кацуя Наруми) 1:1
63 Монтедио Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Садато Кобаяши получает желтую карточку
65 Хокурику Юниверсити Киеси Акаматсу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мицумори Мето) 2:1
66 Монтедио Команда играет грубо
67 Хайято Мигазаки получает желтую карточку
86 Хокурику Юниверсити Дэвис Мфана Теко получает желтую карточку
86 Монтедио Хидеки Цукамото, замкнул прострел с фланга (пас - Кацуя Наруми) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть