логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Роассо Кумамото (Япония) - Кавасое (Ниситокио, Япония)  3:2 0  1
14 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 267. Чемпионат: Япония, D2, 23 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Кумамото Атлетикс" (111 000). Зрителей: 72 038. Билет: 24
Ивамару
Фуджимото
 Саито 
Сиповара
  Нода
Уэхара
Хатикубо
Сонода
Ёнэхара
Окамото
Фудзимото
GK
LD
CD
RB
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
 Миммз 
 Уруно
Канамуру
 Иноуэ 
Дзэпогарэ
Хеймонен
Такаматсу
  Глеб  
Мишель
Джинно
 Акиба 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 99%1 93%2
47%Соотношение сил 53%
+8.35% Сыгранность +12.30%
16(10) Удары (в створ) 11(7)
2 Угловые 4
12 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 557 млн.+29 млн.
51%
528 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1936+12
50%
1924
50%
Стартовый состав 1577
47%
1789+212
53%
Игравший состав 1603
47%
1789+186
53%
Сила в начале матча 2418+421
55%
1997
45%
Сила в конце матча* 2485+445
55%
2040
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Сикара Фудзимото (Роассо Кумамото) Худший игрок матча Шуеи Такаматсу (Кавасое)
Поз Роассо Кумамото В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фумия Ивамару 32 118 И4 Р3 В4 Ат 281 - 7 2 4.3 92 261
LD Даи Фуджимото 23 86 И4 Д3 183 - - - 4.2 81 148
CD Кацуки Саито 34 66 И4 Д2 151 - 1/0 - 4.1 79 119
RB Сэн Сиповара 34 72 И4 Км4 Д4 Ат4 194 - 1/1 - 4.6 83 161
LM Хироки Нода 21 95 И4 Км4 Д4 Пк4 338 1 - - 5.0 85 287
CM Такуро Уэхара 22 96 И4 Км4 Д4 Пк4 278 - - - 4.3 77 214
AM Хаятэ Хатикубо 20 67 И3 135 2 - - 4.8 75 101
RM Дзюн Сонода 19 55 К 125 - 1/0 - 4.7 89 111
LF Сюнсукэ Ёнэхара 21 73 И 131 1 1/1 - 5.0 78 102
CF Ясуаки Окамото 18 65 И2 176 1 3/2 1 5.9 87 153
(Куштрим Трими, 51) 25 117 200 - - - 4.6 88 176
RF С. Фудзимото 30 174 И4 Км4 Д4 Пк 462 - 9/6 2/1 8.0 65 300
GK Лионель Бергамелли 24 79 - - - - - - -
- Кохэи Куроки 17 43 - - - - - - -
- Георгий Гавашелашвили 32 15 - - - - - - -
- Какха Чкхетиани 34 15 - - - - - - -
Поз Кавасое В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Миммз 27 76 86 - 10 3 3.5 89 77
LB Кёхэй Уруно 26 108 И4 Ск4 Г4 Ат4 184 - 1/1 0/1 3.6 75 138
CD Н. Хидето Канамуру 25 106 И4 Г4 Ат4 От4 211 - - - 3.3 82 173
CD Юдаи Иноуэ 23 106 Пд4 Г4 Ат4 От4 191 1 - - 3.4 85 162
RB Кото Дзэпогарэ 34 71 И4 Г4 Ат4 От4 119 - 3/3 1 4.3 75 89
LW Маркус Хеймонен 28 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 252 1 - - 3.4 85 214
DM Шуеи Такаматсу 30 160 И4 Пд4 Г4 Ат4 182 3 - - 2.7 78 142
DM Александр Глеб 23 108 Ск4 Г4 У4 Ат4 201 1 - 0/1 4.3 77 155
FR Клеман Мишель 24 91 К4 106 - 3/1 - 3.3 66 70
RW Юуя Джинно 31 185 И4 Пд4 Г4 У4 290 1 3/1 1 4.4 74 215
CF Юси Акиба 24 125 Пд4 Г4 У4 Ат4 213 3 1/1 - 3.8 90 192
GK Тайки Мурай 28 140 В2 Ат3 - - - - - - -
- Серхио Зепеда 21 38 Г - - - - - - -
- Муненори Горё 16 40 У4 - - - - - - -
- Марко Аурелио Бенавенте 33 15 - - - - - - -
- Севасти Тодуа 33 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Роассо Кумамото Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Кавасое Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Роассо Кумамото Ясуаки Окамото, с углового (пас - Сикара Фудзимото) 1:0
26 Кавасое Юуя Джинно (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кёхэй Уруно) 1:1
36 Роассо Кумамото Кацуки Саито получает желтую карточку
37 Кавасое Команда меняет тактику (атакующая)
39 Кёхэй Уруно получает желтую карточку
41 Команда меняет тактику (нормальная)
51 Кавасое Шуеи Такаматсу получает желтую карточку
52 Роассо Кумамото Команда играет грубо
51 Ясуаки Окамото заменен, на поле выходит Куштрим Трими
54 Кавасое Нобору Хидето Канамуру получает желтую карточку
58 Роассо Кумамото Сикара Фудзимото, удар со средней дистанции 2:1
65 Кавасое Команда меняет тактику (атакующая)
67 Кото Дзэпогарэ, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Глеб) 2:2
74 Роассо Кумамото Сикара Фудзимото, со штрафного 3:2
76 Кавасое Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Роассо Кумамото Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть