логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Меконг Кампучия Юнивёсити (Такео, Камбоджа) - Ройал Сворд (Пномпень, Камбоджа)  3:2 0  0
7 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 238. Чемпионат: Камбоджа, D1, 20 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Неизвестно" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 24
Секхаба
Чамрун Р.
Прошин
Меак  
  Тюон
Штраугхн
 Совут 
  Пэйн  
О. Хистофер
 Матос 
Капрари
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Вати  
  Нйин
Апасера
  Бун  
Колбо 
Каванагх
 Халид 
Парчун
Фахай 
Дамрин
Нарголдиев
GK
LD
CD
CD
RB
LW
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 99%2
48%Соотношение сил 52%
+8.70% Сыгранность +11.30%
12(8) Удары (в створ) 10(8)
2 Угловые 2
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 518 млн.
44%
670 млн.+152 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2010
48%
2214+204
52%
Стартовый состав 2039
48%
2194+155
52%
Игравший состав 2039
48%
2194+155
52%
Сила в начале матча 2961
49%
3072+111
51%
Сила в конце матча* 2961
49%
3110+149
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Нассер Пэйн ( Меконг Кампучия…) Худший игрок матча Со Вати (Ройал Сворд)
Поз Меконг Кампучия… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Миран Секхаба 21 71 И4 В4 Ат2 К4 184 - 8 2 4.3 92 171
LD Мел Чамрун Ритх 22 91 И4 Д4 Пк4 Ат3 208 - - - 3.7 79 164
CD Гунтарс Прошин 24 70 И 123 - - - 4.3 85 105
RD Рет Меак 31 156 И4 Д4 Пк4 Ат4 426 - - - 4.8 81 345
LM Сюон Тюон 32 103 И4 Ск 195 - - - 5.0 86 168
DM Схаквилле Штраугхн 30 161 И4 Д2 Пк4 Ат4 374 - 1/1 - 4.8 88 329
CM Огбни Совут 17 55 И Пк4 Ат2 151 - 1/1 - 5.1 85 128
AM Нассер Пэйн 25 141 Д4 Пк4 У4 Ат4 419 - 5/3 2/1 6.9 63 264
RM Бантюрн Орьи Хистофер 21 88 И4 Д4 Пк4 Ат3 267 2 1/1 - 4.7 80 214
CF Жоа Матос 33 129 И4 Д4 Пк4 Ат4 334 - 1/0 0/1 5.3 80 267
CF Джанлука Капрари 24 116 И4 Пк4 У4 Ат4 275 - 3/2 1 5.8 84 231
GK Обейд Абдалла 33 120 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Ким Хун 31 128 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Аум Жунг 17 39 Пк - - - - - - -
- Лайменг Сочиворн 18 53 Пк3 - - - - - - -
- То Ютуф 16 41 Д Пк4 - - - - - - -
Поз Ройал Сворд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Со Вати 29 162 И4 Р4 В4 Ат4 284 - 8 3 2.4 91 260
LD Сюон Нйин 16 38 Д 90 - 1/1 - 2.7 66 59
CD Кофи Тетте Апасера 26 131 Км4 Д4 Пк2 Ат4 351 - - - 3.5 79 277
CD Семи Бун 18 64 Км4 Д4 От 175 - - - 3.6 91 159
RB Сава Колбо 28 159 И2 Д4 Пк4 Ат4 369 1 - - 3.3 76 280
LW Соуф Каванагх 21 94 Км4 Д4 Пк4 Ат4 294 - 1/0 - 3.0 88 259
CM Косал Халид 20 80 Км4 Д4 Пк3 Ат3 179 1 2/2 1 4.3 79 141
RM Лиян Парчун 22 91 Км4 Д4 Ат3 От 230 3 2/2 - 3.9 82 189
CF Ситхеан Фахай 29 161 И4 Пд Д4 Ат4 276 1 2/2 0/1 4.4 81 224
CF Ридет Дамрин 31 215 Д4 Пк4 У4 Ат4 512 2 2/1 1 4.1 84 430
CF Рашит Нарголдиев 25 125 И4 Км4 Д4 Пк4 345 1 - 0/1 4.5 85 293
GK С. Самрин 25 71 К4 - - - - - - -
- Юрий Кривуля 34 77 Д3 Пк Ат - - - - - - -
- Андрю Сидхом 31 120 Д4 К2 - - - - - - -
- Пхан Чанвисна 19 68 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
- Кюон Ла Поравей 34 114 Д4 Г2 Ат4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ройал Сворд Команда меняет тактику (атакующая)
23 Меконг Кампучия… Нассер Пэйн, удар с близкого расстояния 1:0
24 Ройал Сворд Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Ройал Сворд Ридет Дамрин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рашит Нарголдиев) 1:1
60 Команда меняет тактику (атакующая)
63 Меконг Кампучия… Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Ройал Сворд Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Меконг Кампучия… Джанлука Капрари (головой), с углового (пас - Нассер Пэйн) 2:1
77 Нассер Пэйн, замкнул прострел с фланга (пас - Жоа Матос) 3:1
78 Ройал Сворд Команда играет грубо
88 Косал Халид (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ситхеан Фахай) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть