логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  1 Пурсат (Пусисат, Камбоджа) - Бантеай Меанхей (Пномпень, Камбоджа)*  1:1 (пенальти - 5:4) 0  0
23 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 179. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Пур Пуси" (69 000). Зрителей: 52 434. Билет: 18
Главевски
Бин-Рабийя
 Дьони 
Некоара
  Оум
  Фола  
Минь Хиеп
Кхоун 
Тай  
Пуонг-Бопа
 Байба
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Бунвичет
Мускато
Кимхорн
Мик  
Деллароле
Нсибамби
 Пихор 
  Фанс  
Териитомихо
Раванд
  Лара  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 91%2
49%Соотношение сил 51%
+2.55% Сыгранность +9.25%
13(10) Удары (в створ) 11(8)
3 Угловые 6
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 323 млн.
43%
428 млн.+105 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1411+174
53%
1237
47%
Стартовый состав 935
45%
1122+187
55%
Игравший состав 1061
49%
1122+61
51%
Сила в начале матча 1004
50%
1020+16
50%
Сила в конце матча* 1270+250
55%
1020
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Сункала Байба (Пурсат) Худший игрок матча Маншур Раванд (Бантеай Меанхей)
Поз Пурсат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Младио Главевски 20 61 93 - 4 1 4.1 88 82
LD Эмад Бин-Рабийя 25 81 72 2 - - 4.5 91 66
(Фредрик Бъёрк, 69) 31 127 98 - - - 4.0 90 88
CD
Дэнни Дьони
27 107 И2 Пк2 Ат2 144 - - - 4.3 84 121
RD Космин Некоара 24 70 92 - 1/0 - 3.8 70 64
LW Карама Оум 17 50 58 1 - - 4.0 90 52
(Мэнг Бутави, 75)
28 134 Д4 Пк4 Ат4 229 - 1/1 - 4.4 90 206
CM
Мотоотуа Фола
28 120 И4 Пк4 Ат4 Уг3 164 2 - - 4.6 72 118
CM
Хау Минь Хиеп
31 123 И2 Пд Ск У2 133 1 2/1 0/1 4.9 66 88
RW Нгаун Кхоун 16 38 36 - - - 3.9 86 31
(Саид Ахмед Урре, 72)
26 108 Пд2 Ат2 105 - - - 4.5 90 95
CF Парадис Тай 18 51 50 2 2/2 - 4.5 83 42
CF Кео Сок Пуонг-Бопа 25 93 И Ат 81 2 - - 4.4 81 66
CF Сункала Байба 23 80 И У 76 1 2/1 1 5.4 80 61
GK Франсиско Гастелу 24 98 В2 - - - - - - -
- Стьюарт Смилиам 24 75 - - - - - - -
Поз Бантеай Меанхей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кин Бунвичет 19 63 79 - 5 1 4.0 90 71
LD Проколо Мускато 22 87 Пк 77 - - - 4.0 84 65
CD Нхиет Кимхорн 22 78 И2 75 - - - 3.6 79 59
RD
Херве Мик
22 100 Км2 Пк3 92 - 1/1 - 3.7 79 73
LM
Абель Деллароле
23 111 И2 Пк3 Ат4 108 1 - - 3.5 79 85
DM Камерон Нсибамби 23 105 К4 67 1 - - 3.8 77 52
DM
Верко Пихор
22 91 И У Ат 101 1 - - 4.1 83 84
CM Бено Фанс 32 78 Км Д Шт Тр 81 - 1/0 - 4.4 75 61
AM
Вильсон Териитомихо
23 135 И4 Д4 Пк4 У4 140 1 3/3 1 4.7 81 113
RM
Маншур Раванд
22 100 И У Ат2 101 2 1/0 - 3.1 77 78
CF Роландо Лара 23 115 У4 Ат 95 - 1/0 - 3.9 59 56
GK Ромарио Карев 22 98 Р3 Ат - - - - - - -
- Ромни Хак 21 65 Ат - - - - - - -
- Натхан Бунчеон 20 75 - - - - - - -
- Тесфагабир Хаил 34 71 Ат4 - - - - - - -
- Соер Одом 18 78 Км4 Д Пк4 У3 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Пурсат Сункала Байба, замкнул прострел с фланга (пас - Хау Минь Хиеп) 1:0
23 Нгаун Кхоун получает желтую карточку
61 Пурсат Команда меняет тактику (защитная)
69 Бантеай Меанхей Вильсон Териитомихо, выход один на один 1:1
70 Пурсат Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Эмад Бин-Рабийя заменен, на поле выходит Фредрик Бъёрк
72 Космин Некоара получает желтую карточку
Нгаун Кхоун заменен, на поле выходит Саид Ахмед Урре
75 Карама Оум заменен, на поле выходит Мэнг Бутави
102 Бантеай Меанхей Бено Фанс получает желтую карточку
111 Пурсат Мотоотуа Фола получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Бантеай Меанхей Вильсон Териитомихо забивает послематчевый пенальти 0:1
Пурсат Мэнг Бутави забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Бантеай Меанхей Абель Деллароле забивает послематчевый пенальти 1:2
Пурсат Дэнни Дьони забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Бантеай Меанхей Верко Пихор забивает послематчевый пенальти 2:3
Пурсат Мотоотуа Фола забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Бантеай Меанхей Маншур Раванд НЕ забивает послематчевый пенальти
Пурсат Саид Ахмед Урре забивает послематчевый пенальти 4:3
125 Бантеай Меанхей Херве Мик забивает послематчевый пенальти 4:4
Пурсат Хау Минь Хиеп забивает послематчевый пенальти 5:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть