логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пелистер (Битола, Сев. Македония) - Братство (Дебар, Сев. Македония)*  1:1 (пенальти - 6:7) 1  0
20 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 164. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Пелистер" (60 000). Зрителей: 56 250. Билет: 20
Драгоевич
Магловски
Кучернак
Поповский
Клебсон
Ацески
Ивановски
Атанасовски
Маджио
Апостоловски
Петрески
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Герасимовски
Тараби
Серэйж
Мартиновски
Мануэль
Жерновски
Кандилоски
Георгиоски
МакДоннел
Иванов
Ациата
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 107%2
53%Соотношение сил 47%
+8.60% Сыгранность +5.50%
16(9) Удары (в створ) 12(10)
7 Угловые 3
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Стоимость команд 329 млн.+57 млн.
55%
272 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1371+176
53%
1195
47%
Стартовый состав 1432+152
53%
1280
47%
Игравший состав 1432+152
53%
1280
47%
Сила в начале матча 1670+264
54%
1406
46%
Сила в конце матча* 1670+264
54%
1406
46%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Горан Ивановски (Пелистер) Худший игрок матча Христиан Атанасовски (Пелистер)
Поз Пелистер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Милош Драгоевич 20 86 И Р2 В4 187 - 3 1 3.9 91 172
LD
Тони Магловски
25 74 117 - - - 3.8 85 99
CD
Томас Кучернак
28 77 И От Оп 114 - - - 3.6 82 93
RD Давид Поповский 21 69 102 - - - 3.5 83 85
LW
Клебсон
31 131 И2 Ат3 134 - 1/0 - 3.9 86 115
CM
Нове Ацески
17 54 Км4 Д2 Пк3 132 - - - 4.4 79 104
FR Горан Ивановски 29 99 И4 Ат3 125 - 2/1 1 5.8 66 83
RW
Х. Атанасовски
30 122 И4 Км3 Пк4 Ат 238 1 3/2 - 3.3 66 157
CF
Милан Маджио
33 106 И4 Км4 Д4 Пк4 209 - - - 4.0 86 180
CF
Деян Апостоловски
34 85 И4 Км4 Пк4 Ат4 174 1 2/0 - 4.2 80 139
CF
Владимир Петрески
19 78 И Пк4 132 - 2/0 - 3.8 87 115
GK Данило Серцевич 29 105 В Ат П - - - - - - -
- Мартин Мирцевски 18 69 Км4 Пк4 Ат - - - - - - -
- Александар Анастасов 27 60 - - - - - - -
- Христиан Драгарски 33 84 Км4 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Марко Фуртула 33 74 - - - - - - -
Поз Братство В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Герасимовски 33 116 Р4 В3 Ат4 П 188 - 3 1 4.0 88 166
LD Наджиб Тараби 27 79 И 97 1 - - 4.5 77 75
CD
Стембисо Серэйж
30 99 И4 Пк4 Ат2 От2 121 - - - 5.0 76 92
RD
А. Мартиновски
24 106 И4 Ат От Оп 120 1 - - 3.8 77 92
LW Сириллио Мануэль 29 69 И Ат 87 - - - 4.9 84 73
DM
Петро Жерновски
22 92 И4 Д Оп2 137 1 2/2 1 4.5 72 99
CM
Димитрий Кандилоски
31 96 Ск2 Ат4 Шт4 П 102 1 - - 4.4 83 85
CM
Блазе Георгиоски
27 95 И3 У3 Ат2 131 - 1/0 - 4.9 83 109
RW
Донал МакДоннел
29 78 126 - - - 5.7 83 105
LF
Коста Иванов
33 100 И2 Ск У4 Ат2 154 - 1/0 - 4.5 78 120
RF
Миле Ациата
21 83 И4 Пд Г Ат 136 - 1/1 0/1 4.8 87 118
GK Йерун де Гардер 25 46 - - - - - - -
- Сашко Голевски 32 82 Г У Ат4 - - - - - - -
- Александар Ангеловски 27 66 - - - - - - -
- Цвето Томески 20 55 Г - - - - - - -
- Неджат Кулиев 30 57 Км - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Братство Александар Мартиновски получает желтую карточку
44 Димитрий Кандилоски получает желтую карточку
77 Пелистер Горан Ивановски, удар с близкого расстояния 1:0
81 Братство Петро Жерновски (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Миле Ациата) 1:1
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Братство Коста Иванов забивает послематчевый пенальти 0:1
Пелистер Милан Маджио забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Братство Миле Ациата забивает послематчевый пенальти 1:2
Пелистер Христиан Атанасовски НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Братство Блазе Георгиоски забивает послематчевый пенальти 1:3
Пелистер Деян Апостоловски забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Братство Донал МакДоннел забивает послематчевый пенальти 2:4
Пелистер Клебсон забивает послематчевый пенальти 3:4
125 Братство Петро Жерновски НЕ забивает послематчевый пенальти
Пелистер Владимир Петрески забивает послематчевый пенальти 4:4
126 Братство Александар Мартиновски забивает послематчевый пенальти 4:5
Пелистер Нове Ацески забивает послематчевый пенальти 5:5
127 Братство Стембисо Серэйж забивает послематчевый пенальти 5:6
Пелистер Тони Магловски забивает послематчевый пенальти 6:6
128 Братство Димитрий Кандилоски забивает послематчевый пенальти 6:7
Пелистер Томас Кучернак НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть