логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Цивил Полиция (Бормла, Мальта)* - Дингли Иглз (Мальта)  1:4 1  1
29 июля 2016, 22:00. Сезон 38. День 51. Чемпионат: Мальта, D4-D, 3 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Коттонера арена" (10 000). Зрителей: 9 500. Билет: 20
 Бордж 
Хойзер
 Резаи 
Рахимжанов
 Галья
Нуввар
  Мсид  
Каррус
Забала
Херхен
Киркоп
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Велла 
Паломаа
Беррабех
  Лено  
Аттард
Калледжа
Фиайбенья
Сантос
Апап  
Хадживасили
Воячек
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 50%2 Оптимальность 100%1 74%2
23%Соотношение сил 77%
+0.00% Сыгранность +4.50%
7(2) Удары (в створ) 15(10)
2 Угловые 8
4 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 579
31%
1286+707
69%
Стартовый состав 290
23%
949+659
77%
Игравший состав 290
23%
952+662
77%
Сила в начале матча 315
24%
1025+710
76%
Сила в конце матча* 315
23%
1032+717
77%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Йозеф Воячек (Дингли Иглз) Худший игрок матча Тамим Бордж (Цивил Полиция)
Поз Цивил Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тамим Бордж 19 52 26 - 10 4 2.2 86 22
LD Патрик Хойзер 29 35 23 1 - - 4.2 70 16
CD Кавех Резаи 25 48 28 1 - - 2.9 66 18
RD Диас Рахимжанов 29 44 26 - - - 4.6 65 17
LM Тристан Галья 21 52 28 - 1/0 - 2.8 81 23
CM Ролла Нуввар 26 46 27 3 1/0 - 2.7 77 21
CM Кипарис Мсид 30 40 25 2 - - 2.7 81 20
RM Давиде Каррус 18 44 33 1 1/1 - 3.3 82 27
CF Педро Забала 22 43 28 1 - 0/1 4.5 87 24
CF Жинпри Херхен 23 66 32 1 1/0 - 3.3 90 29
CF Зак Киркоп 27 65 34 2 3/1 1 4.8 82 28
GK Ахмет Ючгюн 17 34 - - - - - - -
- Лаорис Чаппара 20 53 - - - - - - -
- Омар Каледжа 27 43 - - - - - - -
- Франк Пол Скиклуна 31 37 - - - - - - -
- Доминикус Аццопарди 32 34 - - - - - - -
Поз Дингли Иглз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хуберт Велла 31 127 И4 Р2 В4 Ат3 196 - 2 1 4.4 95 187
LD Густав Паломаа 29 53 63 - - - 6.0 89 56
CD Наураддин Беррабех 28 81 И4 Ат 76 - 2/2 1 7.0 90 68
CD Деймон Лено 22 65 73 - - - 4.9 89 65
(Коморо Манойла, 76) 28 73 Пд Ск4 Ат2 74 - - - 5.3 100 74
RD Вэйн Аттард 32 86 И4 Г4 Ат От4 80 1 - - 5.6 90 72
LM Мауро Калледжа 30 110 И4 Ск4 Г4 Ат 105 - 3/2 1 7.0 74 78
CM Позо Фиайбенья 31 98 И4 Пд4 Г4 Ат 98 - 2/0 - 6.1 59 58
CM Белал Сантос 26 62 Шт 71 1 - - 5.7 85 60
(П. Рандриаманжато, 87) 23 58 72 - - - 4.9 100 72
RM Бепе Апап 30 87 И3 Ск4 У 79 - - 0/1 7.3 77 61
CF Иоаннис Хадживасили 24 60 И2 77 - 3/2 1 6.2 68 52
(Паскаль Хендерсон, 66) 29 70 Г4 У4 Ат3 82 - - - 5.9 96 79
CF Йозеф Воячек 32 90 И4 Пд2 Ск2 Г4 102 2 5/4 1/1 8.4 64 65
GK Жома Бни-Ясин 23 45 - - - - - - -
- Даррен Борг 23 60 Г2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Цивил Полиция Зак Киркоп (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Педро Забала) 1:0
13 Дингли Иглз Мауро Калледжа, удар с близкого расстояния 1:1
20 Иоаннис Хадживасили, выход один на один 1:2
28 Наураддин Беррабех, из-за пределов штрафной (пас - Йозеф Воячек) 1:3
39 Цивил Полиция Кипарис Мсид получает желтую карточку
66 Дингли Иглз Иоаннис Хадживасили заменен, на поле выходит Паскаль Хендерсон
73 Йозеф Воячек, замкнул прострел с фланга (пас - Бепе Апап) 1:4
76 Деймон Лено заменен, на поле выходит Коморо Манойла
84 Цивил Полиция Ролла Нуввар получает желтую карточку
87 Дингли Иглз Белал Сантос получает тяжёлую травму, на поле выходит Пьеррик Рандриаманжато
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть