логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сорвате (Кинихира, Руанда) - Милитари (Ньямирамбо, Руанда)  1:1 0  0
25 июля 2016, 22:00. Сезон 38. День 31. Чемпионат: Руанда, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Сорвате" (70 000). Зрителей: 65 625. Билет: 21
Фурада
Куэрос
Бальедо
Имкидуна
Петерсен
Дерахино
 Глеле 
Нгукумба
Дафе  
Наманга
Петроски
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Нахима
Макабуза
 Увайо 
 Пеньа 
Нзарора
 Увайо
Адьдор
Бизимана
Бизимана
  Кайр  
Жульбо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 101%1 116%2
44%Соотношение сил 56%
+1.35% Сыгранность +7.25%
12(6) Удары (в створ) 8(4)
1 Угловые 2
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1755+133
52%
1622
48%
Стартовый состав 1509
44%
1884+375
56%
Игравший состав 1509
44%
1884+375
56%
Сила в начале матча 2048
48%
2233+185
52%
Сила в конце матча* 2048
48%
2233+185
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Джон Глеле (Сорвате) Худший игрок матча Поль Бизимана (Милитари)
Поз Сорвате В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Михара Фурада 30 165 И4 Р4 В4 Ат4 256 - 4 1 4.2 92 236
LD О. Радамес Куэрос 19 42 Д 85 1 - - 4.2 83 71
CD Нтагераро Бальедо 30 148 Д4 Ат4 От4 Оп4 210 1 - - 4.0 80 168
RD Идрисс Имкидуна 28 132 Д4 Ат4 От4 266 - - - 4.5 79 210
LM Якоб Петерсен 22 83 Д2 Ат 150 - 2/1 - 4.3 82 123
CM Андрэ Дерахино 22 80 Д3 166 - - - 4.1 78 129
CM Джон Глеле 32 113 И4 Д4 Пк4 От4 275 1 3/1 1 5.4 85 234
RM Ф. Мануэль Нгукумба 23 86 От3 123 1 - - 4.5 84 103
CF Мурад Дафе 24 113 И4 Д3 У4 Ат3 221 - 2/1 0/1 4.9 85 188
CF Крисостом Наманга 18 56 Д 121 1 1/0 - 4.2 86 104
CF Клин Петроски 29 154 И4 Пк4 У4 Ат4 171 - 4/3 - 4.5 84 144
GK Аладжа Няндви 19 63 Р4 В3 - - - - - - -
- Джорам Хабаримяна 30 142 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Клод Умамба 31 132 Д4 Ат4 Оп4 - - - - - - -
- Янник Патрик 31 130 Д4 У4 Ат4 Уг - - - - - - -
- Вэйни Якане 21 81 Км2 Д4 У4 Ат - - - - - - -
Поз Милитари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ричард Нахима 20 75 И3 Р Ат Ка2 139 - 6 1 4.2 93 130
LD Алимас Макабуза 25 102 И4 Пк4 Ат4 П 174 - - - 4.3 84 146
CD Эммануэль Увайо 34 78 И4 Ат4 Оп 139 - 1/0 - 4.2 83 115
CD Тарделис Пеньа 21 77 И Ат 139 - - - 4.0 92 128
RD Басир Нзарора 21 82 И4 Км2 Пк Ат4 153 - 1/0 - 4.1 78 119
LM Вален Увайо 33 133 И4 Км4 Пк4 Ат4 273 2 - 0/1 4.5 79 216
DM Фрэнсис Адьдор 25 114 И4 Пк4 Ат4 Оп 207 1 1/1 1 5.0 86 178
AM Морис Бизимана 34 88 148 - 1/1 - 3.9 82 121
RM Поль Бизимана 31 166 И4 Км4 Пк4 Ат4 352 - - - 3.8 88 310
CF Махир Кайр 22 92 И4 Пк3 Ат2 166 - 2/1 - 4.1 77 128
CF Конни Жульбо 27 146 И4 Км4 Пк4 Ат4 337 - 2/1 - 4.3 77 259
GK Джонат Гомбаве 29 73 - - - - - - -
- Адольф Кидега 23 95 Ат3 - - - - - - -
- Гейлорд Кивумба 31 93 Пк - - - - - - -
- Хабимама Эфрайм 19 62 Ат3 - - - - - - -
- Жан Баптисте Гафиши 18 56 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Милитари Фрэнсис Адьдор, замкнул прострел с фланга (пас - Вален Увайо) 0:1
42 Команда меняет тактику (защитная)
71 Сорвате Ориэль Радамес Куэрос получает желтую карточку
74 Джон Глеле (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мурад Дафе) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть