логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Татран (Прешов, Словакия) - Альянс Юнайтед (Маркем, Канада)  1:0 0  0
3 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 341. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Татран" (65 000). Зрителей: 47 275. Билет: 20
Якубех
Залуец
Петрас
 Вожар 
Роми  
Герасе
Дзурик
Суберо
Фваньянга
Катона
  Кава  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мвамело
Кубацкий
 Мадзе 
Паттерсон
Гарвидас
 Оклес
Воркман
 Рахим 
Аль-Таахир
Иришли
д. Сантос
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 101%1 83%2
50%Соотношение сил 50%
+12.25% Сыгранность +9.75%
8(3) Удары (в створ) 7(5)
6 Угловые 4
2 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1280+16
50%
1264
50%
Стартовый состав 1072+19
50%
1053
50%
Игравший состав 1072+19
50%
1053
50%
Сила в начале матча 1236+102
52%
1134
48%
Сила в конце матча* 1283+149
53%
1134
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Адам Якубех (Татран) Худший игрок матча Варе Мадзе (Альянс Юнайтед)
Поз Татран В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адам Якубех 27 112 Р3 В3 Ат4 Ка 134 - 5 - 6.0
LD Томислав Залуец 30 113 И4 Км Пк4 К3 139 - - - 5.2
SW Петер Петрас 24 102 И3 Пк Ат3 Шт 114 - - - 4.8
CD Лукаш Вожар 21 67 Пк2 82 - - - 4.5
RD Лакис Роми 30 121 И4 Пк4 Ат3 К 153 - - - 5.4
LM Марьюс Герасе 24 95 Г2 Ат2 90 - - - 4.8
CM Ян Дзурик 32 78 И2 89 - - - 5.2
AM Хон Суберо 29 101 Д У2 114 - 1/0 - 5.8
RM Джамми Фваньянга 30 85 82 - 1/0 - 5.9
CF Петер Катона 22 113 И4 Км4 Пк4 Ат4 164 - 3/2 1 5.5
CF Ара Улириу Кава 27 115 И3 Д2 У4 Ат3 117 1 3/1 - 5.2
GK Денис Барат 18 50 Р В - - - - -
- Патрик Яцко 20 62 Пк - - - - -
- Лео Рогериньо 27 80 Д - - - - -
- Петер Липтак 16 39 Ат От - - - - -
- Рис Стак 33 71 У2 Ат - - - - -
Поз Альянс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Милнер Мвамело 24 103 Р2 В4 П 112 - 3 1 5.6
LD Мариуш Кубацкий 30 111 И3 Пк3 Ат От2 105 - - - 3.9
CD Варе Мадзе 24 112 И2 Км4 Пк4 Ат 127 - - - 3.5
CD Роберто Паттерсон 30 110 И 91 - - - 4.4
RD Руслан Гарвидас 28 108 90 - - - 4.2
LW Нери Хавьер Оклес 20 92 Пд2 Ск3 Г4 У4 102 - 1/1 - 3.6
DM Марсело Воркман 24 104 И Км4 Пк2 118 - 1/1 - 3.9
CM Резаул Рахим 31 93 Ат См3 85 1 1/1 - 4.2
RW Туркел Аль-Таахир 22 101 И4 Пк4 У2 Ат 112 - - - 3.7
CF Мурат Иришли 24 103 Пк3 У3 103 1 2/1 - 4.1
CF Эдер дос Сантос 32 110 У3 См П К 83 - 2/1 - 4.2
GK Омар Шериф 33 96 Р К4 - - - - -
- Тимур Мулдинов 21 87 Пк2 У3 - - - - -
- Питер Якобс 17 56 Пд Ск Г2 - - - - -
- Кристьян Журкэ 17 43 Г - - - - -
- Кален Тафт 16 38 Ск Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Татран Лукаш Вожар получает желтую карточку
88 Петер Катона, выход один на один 1:0
89 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть