логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бэллинур Олд Бойс (Сев. Ирландия) - Розмаунт Рек (Белфаст, Сев. Ирландия)  0:0 (пен. - 6:5)  |  0:0 1  1
2 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Диксон Парк" (90 000). Зрителей: 79 050. Билет: 10
Хэмилтон
Аль-Карим
  Хипи  
 Энген 
Леки  
Томпсон
  Рока  
Грэйси
Макминамин
МакКлиски
Торрес
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Сарджинт
МакЭлрой
МакКун
 Эдгар 
Джибсон
Эллиот
Мохд Заин
Тримингс
Крис  
Матака
Барнетт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 68%2 Оптимальность 100%1 75%2
46%Соотношение сил 54%
+3.35% Сыгранность +7.20%
18(13) Удары (в створ) 15(10)
5 Угловые 2
8 Штрафные 10
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1336
48%
1423+87
52%
Стартовый состав 914
46%
1070+156
54%
Игравший состав 914
46%
1070+156
54%
Сила в начале матча 1214+131
53%
1083
47%
Сила в конце матча* 1214+131
53%
1083
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Джон Сарджинт (Розмаунт Рек) Худший игрок матча Ли Эдгар (Розмаунт Рек)
Поз Бэллинур Олд Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Скотт Хэмилтон 31 135 И4 Р2 В2 Ат3 102 - 5 - 6.5
LB
Денаш Аль-Карим
24 90 И3 Ат 135 - - - 4.2
CD
Джеррард Хипи
30 91 147 - - - 5.2
CD
Хейно Энген
28 93 И4 Пд Ат 166 1 - - 4.6
RB
Марк Леки
33 79 И2 Ат2 111 - 1/0 - 4.6
LW
Джаки Томпсон
30 100 Ат2 119 1 - - 5.2
CM Джимми Рока 29 104 И4 Пд Г Ат2 81 - 1/0 - 4.5
CM Джонни Грэйси 33 76 Ат 79 1 3/2 - 4.1
RW Киэранн Макминамин 23 43 Пд 50 1 3/3 - 4.8
CF
Педро МакКлиски
24 67 И Ат 113 3 1/1 - 5.1
CF Манус Торрес 28 84 И3 У Ат2 106 3 3/1 - 4.5
GK Уилло Коллиндж 24 76 Р Ат Ка - - - - -
- Аэл Эдамс 32 102 Ат4 Оп4 К4 - - - - -
- Фергэл Джонс 27 94 Ат2 От - - - - -
- Даррен Гай 31 117 Пд2 Ат4 От3 - - - - -
- Нейл Брайден 34 64 Км4 Ат4 Оп4 - - - - -
Поз Розмаунт Рек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Сарджинт 32 102 И2 В 69 - 7 - 6.8
LD
Малколм МакЭлрой
23 123 И4 Д4 Пк4 Ат 150 - - - 3.8
CD
Джексон МакКун
23 95 121 - 1/0 - 4.2
CD
Ли Эдгар
33 99 От 81 1 - - 3.0
RD Франко Джибсон 28 94 80 - - - 3.9
LM
Райен Эллиот
22 98 И2 Д4 Пк 136 - 3/2 - 4.1
CM Замри Мохд Заин 33 92 И2 61 - 2/1 - 4.1
CM Шин Тримингс 22 76 64 - - - 4.2
RM
Ди Крис
19 87 Д4 Пк3 Ка4 117 1 2/0 - 3.7
CF
Жильмар Матака
22 93 Км Пк3 У 117 3 1/1 - 4.2
CF Донал Барнетт 18 69 Д3 Пк У 82 3 1/1 - 3.8
GK Эйн Аркинсон 21 99 Р4 В4 - - - - -
- Джеф Гроукотт 24 97 Д Пк3 - - - - -
- Жерард Бир 21 93 Д4 Пк2 - - - - -
- Дэвис Бюханан 17 63 Д4 Пк2 - - - - -
- Сайалла Хэскинс 16 46 Д3 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Бэллинур Олд Бойс Марк Леки получает желтую карточку
52 Розмаунт Рек Франко Джибсон получает желтую карточку
116 Розмаунт Рек Ли Эдгар получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Бэллинур Олд Бойс Хейно Энген забивает послематчевый пенальти 1:0
Розмаунт Рек Райен Эллиот забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Бэллинур Олд Бойс Джеррард Хипи забивает послематчевый пенальти 2:1
Розмаунт Рек Малколм МакЭлрой забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Бэллинур Олд Бойс Денаш Аль-Карим забивает послематчевый пенальти 3:2
Розмаунт Рек Джексон МакКун забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Бэллинур Олд Бойс Джаки Томпсон забивает послематчевый пенальти 4:3
Розмаунт Рек Ди Крис забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Бэллинур Олд Бойс Марк Леки забивает послематчевый пенальти 5:4
Розмаунт Рек Жильмар Матака забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Бэллинур Олд Бойс Педро МакКлиски забивает послематчевый пенальти 6:5
Розмаунт Рек Ли Эдгар НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть