логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Витре (Франция) - Торси (Франция)*  0:0 1  0
1 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 336. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Цетральный" (35 000). Зрителей: 32 292. Билет: 20
  Купе  
Гардан
Вебербауэр
Кораблев
Аспегрен
Льяшути
Эль-Морабет
Мэнсон
Жуаон 
 Мичич 
 Менди 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Равенель
Диарра
Хойник
Тала  
Леклерк
 Кобби 
Ретелло
 Робен 
Деланне
Мгинья
Давуст
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 80%2 Оптимальность 100%1 81%2
48%Соотношение сил 52%
+8.65% Сыгранность +13.05%
9(5) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 3
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1058
49%
1116+58
51%
Стартовый состав 847
48%
905+58
52%
Игравший состав 842
48%
905+63
52%
Сила в начале матча 1019+70
52%
949
48%
Сила в конце матча* 1000+51
51%
949
49%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Онезим Равенель (Торси) Худший игрок матча Али Мубарак Шарахили (Витре)
Поз Витре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нэт Купе 24 90 Р3 В 123 - 2 - 6.8
LB Антони Гардан 19 47 Ск 70 - - - 4.7
CD Йозеф Вебербауэр 23 79 94 - - - 4.3
CD Анастас Кораблев 22 88 Ат 99 - - - 4.4
RB Фелипе Аспегрен 24 87 108 - 1/0 - 4.7
LW Матье Льяшути 23 75 И 83 2 - - 4.7
DM Анас Эль-Морабет 22 74 И 90 1 1/1 - 4.3
FR Гэри Мэнсон 32 104 И2 101 - - - 4.5
(А. Мубарак Шарахили, 51) 27 104 Пк2 82 - - - 4.3
RW Жоан Жуаон 26 104 И Пк2 У2 Ат 100 1 1/1 - 4.8
CF Янко Мичич 21 74 У 72 1 3/1 - 4.6
CF Ришар Менди 25 97 У2 Ат2 74 - 3/2 - 5.1
GK Матье Шевролье 25 110 Р3 В - - - - -
- Ангел Хальдин 24 97 Ат2 Оп - - - - -
- Андри Йенси Финнбогасон 23 80 У - - - - -
- Пауло Филипп Гнакпа 23 87 - - - - -
Поз Торси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Онезим Равенель 22 69 Р4 В2 Ат П4 82 - 5 - 7.2
LD Фареш Диарра 29 88 И4 Пд4 Пк2 От4 87 - - - 5.2
CD Матиц Хойник 30 80 От2 66 - - - 4.8
RD Яссин Тала 23 92 И2 98 - - - 4.3
LM Манан Леклерк 27 90 См Шт3 Уг4 62 - - - 5.0
CM Андреа Кобби 28 105 И3 Д2 Ск4 У4 88 - 2/1 - 5.1
CM Жюльен Ретелло 31 91 И У 70 - 1/0 - 5.0
CM Себастьен Робен 30 78 И3 Оп3 98 - - - 5.5
RM Франсуа Деланне 32 114 И4 Д4 У4 П4 81 - - - 4.5
LF Бильямину Мгинья 28 103 И3 Пд2 Г П 109 3 1/0 - 4.9
RF Пьер-Александр Давуст 29 81 И Г 104 - 1/1 - 5.6
GK Кристов Отт 17 35 Р - - - - -
- Доменик Брунье 19 46 Д У2 - - - - -
- Лоре Жассе 25 63 От - - - - -
- Абдулай Сангаре 19 53 От Оп - - - - -
- Талла Н'Диайе 25 60 У Шт4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Витре Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Витре Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Гэри Мэнсон заменен, на поле выходит Али Мубарак Шарахили
63 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть