логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Финн Харпс (Донегал, Ирландия) - Авондэйл Юнайтед (Корк, Ирландия)  2:3 0  0
29 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 323. Чемпионат: Ирландия, D3-A, 30 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Финн Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 18
 Акуна 
Ка Шинг
Харрис
Соммерсби
Росситер
 Грини 
Истмонд
  Хьюз  
Шэлли 
Аранеда
Фрейтос
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
О'Хэллоран
  Рид
  Йанг  
Баруч 
МакДжоун
  Линч  
Хайруллин
Уолтерс
Тэнси 
Диффер
 Эрден
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 109%2 Оптимальность 102%1 98%2
49%Соотношение сил 51%
+7.45% Сыгранность +16.00%
5(3) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 3
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1268
46%
1459+191
54%
Стартовый состав 1384
49%
1433+49
51%
Игравший состав 1384
49%
1433+49
51%
Сила в начале матча 1657
45%
2047+390
55%
Сила в конце матча* 1701
45%
2047+346
55%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Дэнни Шэлли (Финн Харпс) Худший игрок матча Иносенсио Акуна (Финн Харпс)
Поз Финн Харпс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иносенсио Акуна 30 121 И3 174 - 9 3 2.8
LB Суй Ка Шинг 20 69 Пк 121 1 - - 3.3
CD Пол Харрис 33 110 И4 Пд4 Г4 Ат4 188 1 1/0 0/1 2.8
RB Джастин Соммерсби 30 90 И 145 - - - 3.5
LW Арон Росситер 31 80 И4 Д3 П 109 - - - 4.4
CM Юджин Грини 21 88 Км4 Д Пк4 Ат3 238 - 1/0 - 3.6
CM Джерралльт Истмонд 33 58 И2 От 116 - - - 4.2
CM Колин Хьюз 33 101 И4 Пд4 Г4 Ат4 194 3 - - 3.5
RW Дэнни Шэлли 31 71 93 1 1/1 1 5.6
CF Берто Аранеда 21 85 Км4 Пк4 Ат4 166 2 2/2 1 4.7
CF Саид Фрейтос 32 92 151 2 - - 4.0
GK Дэнни Дадди 19 63 К - - - - -
- Тиагу Мартинс 33 15 - - - - -
- Ярон Давиди 34 15 - - - - -
- Яунюс Янкаускас 34 15 - - - - -
- Мехмет Цакир 34 15 - - - - -
Поз Авондэйл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Едди О'Хэллоран 21 93 И4 В4 Ат Ка4 124 - 3 2 3.4
LB Ленни Рид 19 80 И3 Д3 Ат От 158 1 - - 3.8
CD Жеральд Йанг 19 77 И4 Д3 Ат От 90 - - - 3.9
RD Амрам Баруч 32 100 И4 Ат4 100 - 1/1 - 4.7
LW Роберт МакДжоун 22 118 И4 Д4 У4 Ат4 219 - 2/1 1 5.0
DM Джино Линч 21 97 И4 Д4 Ат3 От3 164 - 1/1 - 4.0
CM Ахмед Хайруллин 19 68 И4 Д2 У4 Ат 82 - 1/0 - 3.9
RW Лайм Уолтерс 20 103 И4 Д4 У4 Ат4 192 - - - 4.6
CF Роган Тэнси 21 151 И4 Д4 У4 Ат4 335 - - 0/1 4.0
CF Винс Диффер 22 139 Км4 Д4 У3 Ат4 323 1 3/2 1 4.9
CF Цукмен Эрден 21 115 И4 Д4 У4 Ат4 255 - 4/4 1 5.1
GK Тим Муллэйн 17 39 - - - - -
- Орасио Джеймс 18 54 Д - - - - -
- Маи Хай Хань 18 45 - - - - -
- Мамадуба Бруно Корума 18 44 - - - - -
- Джалон Ласло 18 34 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Финн Харпс Команда меняет тактику (все в атаку)
19 Авондэйл Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
20 Финн Харпс Пол Харрис получает желтую карточку
24 Авондэйл Юнайтед Винс Диффер, выход один на один 0:1
32 Финн Харпс Команда меняет тактику (атакующая)
37 Авондэйл Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Финн Харпс Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Авондэйл Юнайтед Цукмен Эрден (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роган Тэнси) 0:2
53 Финн Харпс Дэнни Шэлли (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пол Харрис) 1:2
61 Авондэйл Юнайтед Роберт МакДжоун, удар с близкого расстояния 1:3
73 Финн Харпс Команда играет грубо
78 Берто Аранеда, выход один на один 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть