логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Веттсвиль-Бонштеттен (Швейцария) - Клотен (Швейцария)  0:2 1  0
24 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 313. Чемпионат: Швейцария, D4-A, 27 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Спортплац Мос" (50 000). Зрителей: 34 500. Билет: 31
 Талер 
Бухманн
Флаксман
Эпитаукс
Кальон
Скарциа
 Петер 
Линдосу
Гуиффе а. Г.
Арнольд
Лаупер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Хьюнгбо
 Отеро
  Ману  
Айо  
Жеффри
 Милио 
   Ма   
Фримпонг
Хаелиле
Матело
  Бриц  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
ST
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 97%2 Оптимальность 101%1 100%2
49%Соотношение сил 51%
+4.35% Сыгранность +10.45%
9(6) Удары (в створ) 12(8)
1 Угловые 2
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1087+11
50%
1076
50%
Стартовый состав 1049
49%
1078+29
51%
Игравший состав 1049
49%
1078+29
51%
Сила в начале матча 1129
42%
1562+433
58%
Сила в конце матча* 1129
42%
1562+433
58%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Эстебан Гранеро Матело (Клотен) Худший игрок матча Эрве Эпитаукс (Веттсвиль-Бонштеттен)
Поз Веттсвиль-Бонштеттен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лука Талер 17 46 49 - 8 2 4.7
LD Нико Бухманн 16 46 69 - - - 3.2
CD Тим Флаксман 22 84 И4 Пк 120 - - - 3.4
CD Эрве Эпитаукс 22 64 83 - - - 3.2
RD Бора Риза Кальон 23 88 И Шт 131 - - - 3.5
LW Умберто Скарциа 28 66 И 106 - 1/1 - 4.5
DM Флавио Петер 23 80 И 118 2 - - 3.6
CM Родригу Линдосу 26 100 Пк2 Ат2 152 - 1/0 - 4.0
RW Марк Гуиффе а Гуфан 24 81 И2 134 - 1/0 - 3.7
CF Девин Арнольд 18 47 Пк 53 1 5/4 - 4.2
CF Клаудио Лаупер 22 90 И3 Пк 109 4 1/1 - 3.6
GK Иан Делла Росса 28 133 Ат - - - - -
- Фил Мальцахер 24 86 Ат - - - - -
- Фабио Хойсс 27 79 Пд3 - - - - -
- Мирко Марканович 21 66 Км - - - - -
- Стеван Нуссбахер 28 98 Ат - - - - -
Поз Клотен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джордан Хьюнгбо 30 131 151 - 6 - 5.9
LD Иван Отеро 25 81 101 - - - 5.2
CD Ману 22 88 99 - - - 4.5
RD Рамон Айо 27 82 144 - - - 5.3
LM Сауль Андрес Жеффри 25 90 129 - 1/0 - 4.7
DM Милио 22 96 Ск4 157 1 1/1 - 5.1
DM Сю-Кван Ма 23 102 Ск4 206 - 1/1 1 6.1
FR Жотекс Фримпонг 23 91 Пд Ск3 Тр 193 1 2/1 - 4.9
RM Чинисе Хаелиле 23 84 88 1 3/3 - 5.3
ST Э. Гранеро Матело 24 88 115 - 2/2 1 6.2
CF Рашид Бриц 23 95 Ск4 Г 176 2 2/0 0/1 5.5
GK Хосе Мануэл Гало 26 91 В - - - - -
- Пабло Асебаль 22 87 Ск2 - - - - -
- Гернот Варела 19 55 Ск2 - - - - -
- Хеменес дель Валле 29 71 - - - - -
- Гэл Фераза 19 51 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Клотен Сю-Кван Ма (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рашид Бриц) 0:1
40 Эстебан Гранеро Матело, выход один на один 0:2
41 Веттсвиль-Бонштеттен Нико Бухманн получает желтую карточку
74 Веттсвиль-Бонштеттен Эрве Эпитаукс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть