логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тинкиссо (Дабола, Гвинея) - Курусса (Гвинея)  1:2 1  1
1 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 217. Чемпионат: Гвинея, D3-B, 17 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Стад де Тинкиссо" (47 000). Зрителей: 38 455. Билет: 25
Баруксакис
  Миах
  Хло  
Мелинген
  Санэ
Танкович
Ндьенгу
 Прилл 
Робуши
Кейзер
Фагерстрём
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
FR
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
 Кояте 
Тохонабу
 Киссэ 
Миллимоно
Териурати
Самура
Малико
Траоре
Дьялло
Мамалу
  Кули
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 87%2
43%Соотношение сил 57%
+7.85% Сыгранность +0.70%
5(2) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 5
4 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1130
43%
1472+342
57%
Стартовый состав 970
43%
1283+313
57%
Игравший состав 970
43%
1283+313
57%
Сила в начале матча 1043
43%
1395+352
57%
Сила в конце матча* 1043
43%
1395+352
57%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Умар Дьялло (Курусса) Худший игрок матча Эльхадж Баруксакис (Тинкиссо)
Поз Тинкиссо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эльхадж Баруксакис 26 110 Р3 В3 Ат 130 - 5 2 2.9
LD Мара Миах 29 109 И3 Ат2 От3 Оп 117 - - - 4.0
CD Ала Хло 25 98 От 78 - - - 3.4
RD Йоаким Мелинген 28 91 И Пк4 Ат2 96 - - - 4.2
LM Хирусаки Санэ 31 94 Ат3 Уг 116 1 - - 4.2
DM Армин Танкович 19 55 Пк 79 1 2/1 1 4.4
CM Элисе Ндьенгу 22 58 70 3 - - 3.9
FR Анжело Прилл 21 72 И3 У2 Ат2 80 1 - - 3.6
AM Лоран Робуши 33 99 И4 Д4 У4 Ат3 117 3 - 0/1 4.7
RM Ник Кейзер 28 94 И3 Км Пк4 Шт 83 - 2/1 - 4.5
CF Тобиас Фагерстрём 18 49 72 2 1/0 - 3.8
GK Ростьа Зиерис 20 42 - - - - -
- Иво те Фелтайс 22 73 Д Ат - - - - -
- Куртис Мандл 18 41 - - - - -
- Леонель Менгхини 19 45 - - - - -
- Зане Фахад Аль-Энази 30 131 Г Пк У3 - - - - -
Поз Курусса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кабаре Кояте 22 76 И2 97 - 2 1 4.5
LB Садьо Тохонабу 21 70 И4 Оп 92 - 1/0 - 4.6
CD Макале Киссэ 18 61 И4 93 - - - 3.6
RB Бафунде Миллимоно 27 90 81 - - - 4.9
LW Ако Териурати 33 103 Д2 160 - - - 4.8
CM Абдул Раззагуи Самура 18 51 88 1 1/0 - 4.7
CM Десмонд Малико 32 107 131 - 1/1 - 5.1
RW Мамаду Джо Траоре 24 89 И4 Д4 Пк Ат 142 1 2/0 - 4.6
CF Умар Дьялло 32 162 И4 Д4 У4 Ат4 226 - 3/3 2 5.7
CF Джин Хабиб Мамалу 24 95 И4 Д4 У4 Ат2 181 2 - - 4.8
CF Альфа Кули 19 57 И2 98 - 2/1 - 4.7
GK Уо Бема 28 107 Р3 В3 Ат - - - - -
- Бубакар Сиди Домбоя 20 64 Д4 У - - - - -
- Уму Усман 27 98 Д Ат - - - - -
- Модибо Хаба 25 93 Д3 Пк Ат - - - - -
- Луис Армандо Эчиверро 27 93 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Курусса Умар Дьялло, удар с близкого расстояния 0:1
47 Курусса Умар Дьялло, со штрафного 0:2
64 Тинкиссо Армин Танкович, замкнул прострел с фланга (пас - Лоран Робуши) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть