логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Форт Роуд (Антигуа) - КПТСА Вингс (Сент-Джонс, Антигуа)  2:1 1  0
1 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 217. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D3, 17 тур.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Форт Роуд Стэдиум" (60 000). Зрителей: 42 900. Билет: 32
Сайнтинел
Мэйнард
Кундусси
  Пайл  
Толе  
Бассет
 Джеру 
 Трамп 
Умарбоев
Накагава
Ефизефас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Смарт 
 Коман
 Ракли 
  Грин  
Свит  
 Тиссо
О'Гарро
Коштинья
Виллок
Грэйман
Йохансен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 93%2
57%Соотношение сил 43%
+1.75% Сыгранность +4.85%
10(5) Удары (в створ) 8(4)
3 Угловые 2
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1108+280
57%
828
43%
Стартовый состав 1044+274
58%
770
42%
Игравший состав 1028+258
57%
770
43%
Сила в начале матча 1036+233
56%
803
44%
Сила в конце матча* 945+142
54%
803
46%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Такахару Накагава (Форт Роуд) Худший игрок матча Жакес Алан-Елиссе Джеру (Форт Роуд)
Поз Форт Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Венстон Сайнтинел 19 57 58 - 4 1 4.5
LD Мэтт Мэйнард 33 62 76 - - 0/1 5.4
CD Хашим Кундусси 32 75 И4 94 - - - 4.7
CD Дэмьен Пайл 16 47 Д Пк2 71 1 - - 4.5
RD Силе Толе 33 74 И4 Ат2 От4 Оп 88 - 1/1 - 5.0
LM Рэндэлл Бассет 33 64 И4 Д У 91 1 1/0 - 5.1
DM Ж. А. Джеру 20 91 Пк3 К4 91 - 1/0 - 2.8
AM Роджер Трамп 19 92 И4 Км4 Пк4 К4 150 1 1/0 - 3.9
RM Альберт Умарбоев 22 86 К3 101 1 - 0/1 4.9
CF Такахару Накагава 21 83 И Км4 Пк4 У 138 2 4/3 2 6.5
CF Бернардас Ефизефас 20 63 Пк 73 1 2/1 - 4.8
GK Хуниор Моралес 21 91 В4 К - - - - -
- Курт Аймик 18 71 Км3 Пк4 К2 - - - - -
- Аарон Шамон 20 86 К2 - - - - -
- Тишон Бартон 32 70 - - - - -
- Адил Серрай 32 88 Пк2 - - - - -
Поз КПТСА Вингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ренни Смарт 30 102 Р В4 107 - 5 2 3.7
LD Гэрри Коман 24 92 См От3 Уг 92 - - - 4.0
CD Дейн Ракли 18 50 От 61 1 1/1 - 4.3
CD Чоко Грин 21 69 От 52 - - - 3.5
RD Эдди Свит 21 58 Км 55 - - - 3.6
LM Джозеф Тиссо 31 65 Д 78 - 1/1 - 5.1
CM Джеффри О'Гарро 24 67 Д Ат Шт Уг 69 - - - 4.1
CM Пауло Коштинья 32 69 И Ат Шт3 П 65 1 2/1 0/1 5.2
RM Рауль Виллок 27 60 У Ат Шт Уг 64 - - - 3.6
CF Кайн Грэйман 23 66 Км У Ат Шт2 87 1 3/1 1 5.5
CF Глэнтис Йохансен 24 69 У П 68 1 1/0 - 4.3
GK Воган Густав 20 65 В3 - - - - -
- Кейтрой Боуен 22 67 Д П - - - - -
- Фабио Бенард 25 74 Шт Уг2 - - - - -
- Элдвин Паундер 31 64 Пд Пк От Оп - - - - -
- Харольд Хаттон 23 67 Пд Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 КПТСА Вингс Кайн Грэйман, замкнул прострел с фланга (пас - Пауло Коштинья) 0:1
10 Форт Роуд Мэтт Мэйнард получает желтую карточку
20 Жакес Алан-Елиссе Джеру получает желтую карточку
21 Такахару Накагава, замкнул прострел с фланга (пас - Альберт Умарбоев) 1:1
44 Такахару Накагава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мэтт Мэйнард) 2:1
55 Форт Роуд Дэмьен Пайл получает желтую карточку
75 Жакес Алан-Елиссе Джеру получает вторую желтую, а затем и красную карточку
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Альберт Умарбоев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть