логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
2  0 Кансаи Юниверсити (Суйта, Япония) - Хокурику Юниверсити (Канадзава, Япония)  3:1 1  0
20 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 164. Чемпионат: Япония, D1, 12 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Сакаи" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 21
М. Ондиас
Кушино
 Ямада 
  Мори  
Такаматсу
Сузуки
Ханада
Фужихару
Ёсимото
Йошияма
Кавадзири
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Челебич
  Кюю
  Теко  
Хондайоки
Насазаки
Гикудзома
Такэси
  Мето  
Кульметов
  Секи  
Вакимото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 123%2 Оптимальность 101%1 82%2
58%Соотношение сил 42%
+13.70% Сыгранность +15.00%
10(4) Удары (в створ) 10(3)
4 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 2207
48%
2370+163
52%
Стартовый состав 2706+771
58%
1935
42%
Игравший состав 2706+771
58%
1935
42%
Сила в начале матча 3411+1037
59%
2374
41%
Сила в конце матча* 3411+1037
59%
2374
41%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Аринори Фужихару (Кансаи Юниверсити) Худший игрок матча Адмир Челебич (Хокурику Юниверсити)
Поз Кансаи Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK К. Мфуру Ондиас 26 94 И4 Р4 В4 Ат2 206 - 3 1 4.8
LD Насаказу Кушино 30 143 И4 Пд4 Ск4 Г4 361 - - - 5.0
SW Кохэй Ямада 28 124 И4 Пд4 Г4 Ат4 351 - - - 4.8
CD Ёсуке Мори 30 150 И4 Пд4 Г4 Ат4 283 - - - 4.7
RD Амами Такаматсу 26 101 И4 Пд4 Г4 Ат4 209 - - - 5.3
LM Нобору Хидето Сузуки 30 210 Пд4 Г4 У4 Ат4 459 - 2/1 1 4.9
DM Ёхей Ханада 29 133 И4 Пд4 Г4 Ат4 290 - - - 5.1
RM Аринори Фужихару 28 142 И4 Пд4 Г4 Ат4 328 1 4/2 2 6.6
CF Наомаса Ёсимото 28 136 Пд4 Г4 У4 Ат4 295 - 1/0 - 4.9
CF Осашико Йошияма 30 159 И4 Пд4 Г4 Ат4 269 1 3/1 - 5.0
CF Кензи Кавадзири 30 161 Пд4 Г4 У4 Ат4 355 1 - 0/1 5.5
GK Рёюсуки Нобу 20 60 К4 - - - - -
- Мичихиса Наяши 26 79 Г У2 - - - - -
- Нестор Пас Камархо 29 80 Оп - - - - -
- Разафа-до Мива 17 44 Г3 - - - - -
- Юдай Наджири 19 56 Г2 - - - - -
Поз Хокурику Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адмир Челебич 33 146 И4 Р4 В4 Ат4 255 - 4 3 1.5
LD Шигенари Кюю 24 105 И4 Д4 Пк4 Ат 175 - - - 3.1
SW Дэвис Мфана Теко 31 155 И4 Д4 Пк4 Ат4 243 - - - 3.3
CD Мэру Хондайоки 33 122 И4 Д4 Пк4 Ат4 202 - - - 3.2
RD Сиро Насазаки 30 162 И4 Д4 Пк4 Ат4 219 - - - 2.9
LM Дзэфу Гикудзома 32 150 И4 Д4 Пк4 Ат4 202 1 2/0 0/1 3.5
DM Вильям Такэси 27 141 И4 Д4 Пк4 Ат 223 1 2/0 - 3.5
AM Мицумори Мето 30 166 И4 Д4 Пк4 Ат4 268 - - - 3.7
RM Жандасыл Кульметов 29 159 И4 Д4 Пк4 Ат4 222 1 - - 3.1
ST Кейта Секи 31 164 И4 Д4 Пк4 Ат4 275 1 3/2 1 4.4
CF Мицуо Вакимото 17 47 Пк2 У 84 3 3/1 - 4.0
GK Раул Джанали 18 50 К - - - - -
- Осабу Каминочо 20 68 Д3 Пк4 У4 - - - - -
- Госи Модзираки 18 55 Д3 Пк4 - - - - -
- Йюиа Сугино 16 34 Пк - - - - -
- Цунеясу Одорэга 19 68 Д4 Пк4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Хокурику Юниверсити Дзэфу Гикудзома получает желтую карточку
13 Кансаи Юниверсити Амами Такаматсу получает желтую карточку
14 Хокурику Юниверсити Кейта Секи, замкнул прострел с фланга (пас - Дзэфу Гикудзома) 0:1
24 Кансаи Юниверсити Нобору Хидето Сузуки, удар с близкого расстояния 1:1
26 Команда меняет тактику (нормальная)
26 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Кансаи Юниверсити Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Аринори Фужихару, замкнул прострел с фланга (пас - Кензи Кавадзири) 2:1
52 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
59 Кансаи Юниверсити Аринори Фужихару, удар издали 3:1
62 Команда меняет тактику (защитная)
72 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (атакующая)
76 Кансаи Юниверсити Команда меняет тактику (суперзащитная)
76 Хокурику Юниверсити Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть