логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ренессанс (Кигали, Руанда) - Маринс (Гисенуи, Руанда)  2:2 0  0
20 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 164. Чемпионат: Руанда, D2, 12 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Стад Амахоро" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 22
  Мбек  
Ншутямагара
Рвасаманзи
Калиса
Тамбве
Мбонабука
Мукаса
  Юхи  
Гикондо
Рензано
Муньямпунду
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Галамоса
Кэррингтон
Аль-Халиф
Мехон 
Бенезема
 Жуань 
Аль Фата
Бьянки
Меидов
Гашема
Лусумба
GK
LD
CD
RD
LW
FR
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 109%2
48%Соотношение сил 52%
+8.85% Сыгранность +7.50%
7(4) Удары (в створ) 8(4)
10 Угловые 6
13 Штрафные 14
0 Пенальти 0
3 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1325
48%
1451+126
52%
Стартовый состав 1452
48%
1603+151
52%
Игравший состав 1452
48%
1575+123
52%
Сила в начале матча 1650+41
51%
1609
49%
Сила в конце матча* 1650+131
52%
1519
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Жак Тамбве (Ренессанс) Худший игрок матча Фарид Мбек (Ренессанс)
Поз Ренессанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фарид Мбек 23 110 И4 Р4 Ат2 К3 183 - 4 2 2.9
LD Джесси Ншутямагара 24 101 И4 Ат4 Уг4 К2 132 - - - 3.7
CD Джеймас Рвасаманзи 19 55 Уг 93 - - - 3.7
RD Жан-Ален Калиса 32 77 И4 Ат4 130 - - - 3.8
LM Жак Тамбве 32 84 И 142 - 3/3 1 5.8
DM Клод Мбонабука 31 110 И2 182 4 1/1 1 5.2
DM Партакт Мукаса 29 84 И 160 - - - 4.5
AM Дэу Юхи 34 72 И4 Ат4 Шт П4 136 2 1/0 - 4.4
RM Хегман Гикондо 28 125 И3 184 2 - 0/1 4.3
CF Вирест Рензано 30 120 И4 Ск У Ат2 185 3 - - 4.8
CF Абдул Муньямпунду 27 123 И4 У Ат4 Шт4 119 3 2/0 0/1 4.1
GK Густо Фуро 22 75 - - - - -
- Аширафу Прану 24 98 Г2 П - - - - -
- Харуна Каюмба 22 79 - - - - -
- Амандани Нутегвемасо 20 61 - - - - -
- Аби Ньямугенда 21 61 Оп - - - - -
Поз Маринс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хоноре Галамоса 29 128 Р2 В4 Ат2 К2 192 - 4 2 3.6
LD Джузеппе Кэррингтон 24 100 И4 Ат2 От4 К4 120 1 - - 3.5
CD Саиф Аль-Халиф 32 84 И4 Км2 Г2 Оп3 119 - 1/1 - 4.3
RD Роджер Мехон 33 60 88 - - - 4.4
LW Какоко Бенезема 19 69 Км3 Пк2 141 3 - - 3.7
FR Дэй Жуань 33 63 Пд 96 2 4/2 1 4.1
DM Аваале Аль Фата 22 82 И2 Км4 Пк4 Ат4 165 2 - - 4.3
CM Жан-Жак Бьянки 21 88 И2 Км4 Пк4 Ат4 174 - - - 3.6
RW Орхан Меидов 31 98 И4 Ск 137 2 1/0 - 3.2
CF Нтагера Гашема 33 123 И4 Км3 Пк2 Ат2 189 1 1/1 1 5.1
CF Паппи Лусумба 28 133 И4 Км3 Д3 Ат3 230 2 1/0 - 4.5
GK Энох Байрамян 23 89 - - - - -
- Нимрод Мозес 29 93 - - - - -
- Адольф Каригирва 27 80 - - - - -
- Фабрис Нда 17 45 Км2 Пк2 - - - - -
- Ндарим Нтагугура 16 35 Км - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Маринс Орхан Меидов получает желтую карточку
24 Дэй Жуань получает желтую карточку
44 Ренессанс Жак Тамбве (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Абдул Муньямпунду) 1:0
45 Маринс Команда играет грубо
45 Ренессанс Клод Мбонабука, замкнул прострел с фланга (пас - Хегман Гикондо) 2:0
52 Маринс Дэй Жуань, удар с близкого расстояния 2:1
54 Джузеппе Кэррингтон получает желтую карточку
62 Нтагера Гашема, удар издали 2:2
63 Команда играет аккуратно
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Орхан Меидов получает вторую желтую, а затем и красную карточку
77 Команда играет грубо
79 Ренессанс Хегман Гикондо получает желтую карточку
90 Маринс Жан-Жак Бьянки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть