логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Омония 29 мая (Никосия, Кипр) - Куджук Каймакли (Ката Ялия, Кипр)  0:1 1  0
20 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 164. Чемпионат: Кипр, D2, 12 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Арадиппу" (91 000). Зрителей: 83 640. Билет: 23
Апостолоу
Хораттас
Мамдоух
 Парпа 
Франтзис
Софрониу
Махмуд
  Тао  
 Бруго 
Анастасиу
Гутьерес
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
 Зениу 
Теодосиу
Константину
Дамьяну
Демофенус
 Пекос
Кириякоу
Таки  
Артемиу
Михаел
 Янаку
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 99%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.60%
8(4) Удары (в створ) 13(7)
1 Угловые 6
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1575+415
58%
1160
42%
Стартовый состав 1226+77
52%
1149
48%
Игравший состав 1226+77
52%
1149
48%
Сила в начале матча 1485
48%
1627+142
52%
Сила в конце матча* 1485
48%
1627+142
52%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Ровертос Апостолоу (Омония 29 мая) Худший игрок матча Мохамед Мамдоух (Омония 29 мая)
Поз Омония 29 мая В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ровертос Апостолоу 23 82 97 - 7 1 5.8
LD Фокис Хораттас 19 60 Пк 71 1 - - 3.2
SW Мохамед Мамдоух 18 65 Пд Ка2 104 - - - 3.0
CD Леонидос Парпа 31 112 И4 Д4 Пк4 К4 254 1 1/0 - 3.4
RD Эдвин Франтзис 16 34 Пк 70 1 - - 4.4
LM Андреа Софрониу 20 82 И2 Км4 Пк4 165 - - - 3.2
DM Шам Махмуд 30 121 П 135 1 3/2 - 4.3
DM Нан Тао 22 84 И Оп 99 - - - 3.1
AM Дэдли Бруго 30 146 И4 Д4 Пк4 Ат4 242 1 2/2 - 4.3
RM Крис Анастасиу 31 79 У К4 98 1 - - 4.9
CF Николас Гутьерес 23 90 И Пк2 У Ка2 143 2 2/0 - 4.0
GK Давалсурэн Баядаа 32 107 - - - - -
- Мариас Вакуфтсис 27 98 - - - - -
- Мицуясу Йе Хуа 22 81 - - - - -
- Шелдон Миденьо 23 94 У3 См К4 - - - - -
- Гифт Маколони 34 81 Ск4 У4 Ат3 К2 - - - - -
Поз Куджук Каймакли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгиос Зениу 21 70 И Р3 В3 Ат2 153 - 4 - 5.4
LD Эпаминондас Теодосиу 24 78 145 - - - 5.1
CD Х. Константину 24 96 И2 Ат От4 Оп4 157 - - - 4.6
CD Панискос Дамьяну 29 97 И2 Км2 От2 Оп2 160 - 2/1 - 5.8
RD Филиппи Демофенус 25 88 От Оп 141 - - - 5.1
LM Алексис Пекос 23 93 122 - 1/0 - 4.9
DM Якобс Кириякоу 18 50 Ск2 Г3 124 - 2/1 1 5.6
RM Лео Таки 20 59 101 - 1/1 - 5.0
CF Нектариос Артемиу 32 99 138 1 - - 5.1
ST Август Михаел 24 98 Пд4 Ск4 У4 Ат2 248 1 3/1 0/1 5.8
CF Том Янаку 23 80 133 1 4/3 - 5.0
GK Соломау Соломау 31 143 Р4 В4 Ка - - - - -
- Деметрис Христодулу 32 91 - - - - -
- Константин Афанасиу 22 72 - - - - -
- Костакис Лиотатис 28 82 - - - - -
- Рафаэль Мушис 26 81 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Омония 29 мая Нан Тао получает желтую карточку
32 Шам Махмуд получает желтую карточку
32 Куджук Каймакли Якобс Кириякоу, замкнул прострел с фланга (пас - Август Михаел) 0:1
64 Омония 29 мая Леонидос Парпа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть