логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бирма Ойл Корпорейшен (Хантавади, Мьянма) - Маликха (Монива, Мьянма)*  0:2 2  0
2 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 64. Чемпионат: Мьянма, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Хантавади Сити Граундс" (68 000). Зрителей: 60 990. Билет: 27
  Джу  
  Сок
  Нянг  
  Руж  
Зейналов
Паррага
  Лвин  
   Пу   
Тху  
Врублевскис
Каротти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Джозеф
Ксианронг
   Мо   
Хэгнен
Хтет Сяо
Сув Танг
  Шняг  
Вант Зинь
Жай Ксянг
  Пинг  
   Жу   
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 72%2 Оптимальность 100%1 91%2
46%Соотношение сил 54%
+2.75% Сыгранность +5.25%
8(6) Удары (в створ) 11(8)
5 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
7 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1654+139
52%
1515
48%
Стартовый состав 1195
46%
1386+191
54%
Игравший состав 1195
46%
1386+191
54%
Сила в начале матча 1389
47%
1543+154
53%
Сила в конце матча* 1389
47%
1543+154
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Лесмонд Джозеф (Маликха) Худший игрок матча Мяо Сок (Бирма Ойл Корпорейшен)
Поз Бирма Ойл Корпорейшен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ченг Жаэ Джу 17 41 В 53 - 8 2 4.7
LD Мяо Сок 18 48 Пк4 Ат2 87 - - - 2.7
CD Жунг Хо Нянг 29 65 Ат 110 - - - 3.8
CD Джасто Руж 26 109 И4 Пк4 Ат4 От4 177 - - - 3.2
RD Фируз Зейналов 32 74 От 96 - - - 3.9
LM Ясмиль Паррага 33 78 И 109 2 - - 3.8
CM Тун Ву Лвин 31 118 И4 Г4 У4 Ат4 206 - 1/1 - 3.9
FR Лвин Сай Пу 19 44 У 53 - 4/3 - 3.7
RW Зав Оо Тху 24 111 И4 Пк4 У4 Ат4 206 3 - - 3.1
CF Мейвардас Врублевскис 29 105 И4 Км4 Пк4 Ат4 121 3 2/1 - 3.9
ST Лоренцо Каротти 25 100 И4 Км4 Пк4 Ат2 165 - 1/1 - 3.5
GK Янник Мишель 31 103 Р К - - - - -
- Кольм МкКристал 30 154 Пк4 У4 Ат4 - - - - -
- Николас Баллестерос 31 119 Км Д3 Ат3 - - - - -
- Мао Сик Ун 31 106 Ат К - - - - -
- Аттик Есса 27 72 - - - - -
Поз Маликха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лесмонд Джозеф 30 102 И2 Р 137 - 6 - 6.7
LD Минг Кью Ксианронг 26 53 61 - - - 5.7
CD Чин Мо 19 61 И 96 - - - 4.2
RD Роннан Хэгнен 32 86 128 - - - 5.1
LW Хван Вон Хтет Сяо 30 158 И4 Д4 Ат4 203 - 3/2 - 4.9
CM Хо Лао Сув Танг 18 45 62 - 2/2 1 5.9
CM Онг Лай Шняг 24 111 И4 Ат4 От2 Оп3 105 - 1/1 - 4.6
CM Чо Конг Вант Зинь 27 116 И4 Д4 Пк4 Ат4 229 1 2/1 - 5.1
RW Пенг Сук Жай Ксянг 27 128 И4 Ат3 195 1 1/0 - 5.4
CF Би Те Пинг 19 69 И4 Д2 Ат3 115 1 1/1 - 4.6
CF Ли Санг Жу 33 138 И4 Д4 Пк4 Ат4 206 2 1/1 1 5.3
GK Лал Мьинт Турье 20 78 Р3 В Ат4 - - - - -
- Пьюей Нью Онг 18 65 Ат2 - - - - -
- Кьяв Зин Тзура 21 46 - - - - -
- Кой Мьё Ти Лью 17 53 - - - - -
- Ву Ян Вин Тэнт 20 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Бирма Ойл Корпорейшен Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Маликха Ли Санг Жу, выход один на один 0:1
61 Маликха Хо Лао Сув Танг, удар с близкого расстояния 0:2
90 Бирма Ойл Корпорейшен Джасто Руж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть