логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Парквейл (Вайлеттон, Австралия) - Эдгеворт Иглз (Монаш Сити, Австралия)  1:2  |  0:2 2  0
2 апреля 2016, 22:30. Сезон 36. День 343. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Барренда Реверс" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 18
Джукич
Цокколи
 Артур 
Толески
 Барли
Забица
 Бойер 
 Уолки 
Харкен
Джермано
О'Салливан
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Аль-Абдулла
Джеймз
Гаруцкас
МакФерсон
Табаччиера
  Ланг  
Смирнов
Дайен 
Сим  
Бэкмен
Эсалай
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 110%2 Оптимальность 101%1 118%2
46%Соотношение сил 54%
+13.45% Сыгранность +14.70%
9(3) Удары (в створ) 8(7)
4 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1522
48%
1655+133
52%
Стартовый состав 1681
46%
1955+274
54%
Игравший состав 1681
46%
1955+274
54%
Сила в начале матча 2504
46%
2934+430
54%
Сила в конце матча* 2548
46%
2934+386
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Килрой Коири Эсалай (Эдгеворт Иглз) Худший игрок матча Марк Уолки (Парквейл)
Поз Парквейл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гленн Джукич 27 136 И2 Ат4 К 273 - 7 2 3.3
LD Майкл Цокколи 30 60 Уг 72 - - - 4.9
CD Грэк Артур 29 121 И4 Д4 Ат4 От4 163 - - - 3.1
RD Джой Толески 28 106 И4 Км4 Пк4 От2 187 - 1/0 - 3.5
LM Серкан Барли 28 105 И3 Пк4 Ат3 200 2 - - 4.0
CM Алек Забица 18 57 Км4 Пк4 Ат3 162 - 1/1 1 4.3
CM Дзенан Бойер 22 100 И4 Км4 Пк4 Ат4 311 - 1/1 - 3.5
CM Марк Уолки 34 85 И4 Пк4 У4 Ат3 212 1 - - 3.0
RW Бред Харкен 29 132 И4 Д4 Пк4 Ат3 323 - 1/0 - 3.9
CF Слав Джермано 19 70 Км4 Пк4 У3 Ат3 222 - 4/1 - 3.8
CF Хосе О'Салливан 27 142 Км4 Пк4 У4 Ат4 418 - 1/0 0/1 4.3
GK Янис Кастнер 21 72 В - - - - -
- Кайл Критчетт 31 78 - - - - -
- Рики Холод 23 69 - - - - -
- Макйл Дэвид 17 48 Км2 - - - - -
- Джастин Джермингтон 34 43 - - - - -
Поз Эдгеворт Иглз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мазроай Аль-Абдулла 30 135 И4 Р В4 Ат 321 - 3 1 4.5
LD Деннис Джеймз 27 111 И4 Ат 214 - 1/1 - 4.6
CD Алик Гаруцкас 25 111 И4 222 - - - 4.6
RD Крэйг МакФерсон 34 55 И4 Г4 Ат4 Оп4 115 - - - 4.5
LW АянК Табаччиера 22 84 И4 Км Д 225 - - - 5.0
CM Любомир Ланг 33 89 И Пк У Ат 191 - 1/1 - 4.4
CM Димо Смирнов 27 134 И4 Км Д4 Ат4 362 - - - 4.7
RW Брэдли Дайен 26 125 И4 Д4 Пк3 Ат2 394 3 1/1 - 4.6
CF Глен Сим 23 108 И4 Д4 Пк3 Ат3 321 2 2/1 - 4.8
CF Дэниел Бэкмен 33 159 И4 Км4 У4 Ат4 376 - 1/1 1/1 5.4
CF Килрой Коири Эсалай 22 87 И3 187 1 2/2 1 6.0
GK Дан Драэбю Мейсель 22 79 - - - - -
- Кристоффер Скарн 20 60 - - - - -
- Фрэнки Нунес 19 55 Д - - - - -
- Серкан Эванс 21 70 - - - - -
- Жановеа Брегер 21 63 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Эдгеворт Иглз Деннис Джеймз получает желтую карточку
41 Парквейл Команда меняет тактику (атакующая)
56 Эдгеворт Иглз Дэниел Бэкмен, выход один на один 0:1
61 Парквейл Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
62 Алек Забица, из-за пределов штрафной (пас - Хосе О'Салливан) 1:1
72 Эдгеворт Иглз Килрой Коири Эсалай (головой), с углового (пас - Дэниел Бэкмен) 1:2
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Любомир Ланг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть