логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Албирекс Ниигата (Сингапур) - Бишенайт Соккерайтс (Сингапур)*  2:0 1  0
23 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 308. Чемпионат: Сингапур, D4-C, 25 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Джэронг Ист Стэдиум" (73 000). Зрителей: 33 600. Билет: 25
Свасер
 Нисио
 Хотта 
 Ямада 
Морисаки
Акасака
  Уеда  
Сакамото
Халис 
 Осака 
Кабаяши
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Калайкафира.
Прутантан
 Камал 
Вюрстен
  Миах  
Тэн  
Даррен
  Вонг  
Ул-Ахад
Камагате
Парсонейдж
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 100%1 69%2
64%Соотношение сил 36%
+2.30% Сыгранность +9.60%
10(6) Удары (в створ) 7(5)
0 Угловые 2
4 Штрафные 3
1 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1108+184
55%
924
45%
Стартовый состав 1133+496
64%
637
36%
Игравший состав 1133+496
64%
637
36%
Сила в начале матча 1313+586
64%
727
36%
Сила в конце матча* 1313+586
64%
727
36%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Икума Осака (Албирекс Ниигата) Худший игрок матча Бен Парсонейдж (Бишенайт Соккерайтс)
Поз Албирекс Ниигата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давис Свасер 23 92 И 137 - 5 - 5.4
LD Каору Нисио 22 62 99 - - - 4.9
CD Сюхэи Хотта 18 55 И4 От3 Оп 101 - - - 4.6
CD Ицуки Ямада 24 88 И4 Ск3 Ат2 Уг2 180 - 1/1 1 6.0
RD Хироки Морисаки 19 61 И4 Оп3 117 - - - 4.3
LM Коки Акасака 20 60 И См 78 - 2/1 1 5.8
CM Юсуке Уеда 20 60 И3 107 1 1/0 - 4.6
CM Кадзуки Сакамото 21 89 И4 Ск4 У2 П2 141 - - - 4.6
RM Калив Халис 27 73 И4 См2 112 1 1/1 - 5.9
CF Икума Осака 25 84 И4 133 1 - 0/1 6.3
CF Казуки Кабаяши 31 73 Пк2 Ат См4 103 - 5/3 - 5.8
GK Каиус Суурсалми 25 90 В - - - - -
- Наджим Раед 24 85 Ат - - - - -
- Дмитрий Таукеев 31 69 - - - - -
- Азмеен Рахул 27 71 От2 - - - - -
- Кэйсукэ Ота 22 77 - - - - -
Поз Бишенайт Соккерайтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK В. К. Калайкафираван 28 82 В 19 - 6 2 5.6
LD Абдулах Прутантан 29 67 61 - 1/1 - 4.6
CD Саман Камал 31 67 И Пд 55 - - - 4.4
CD Мариус Вюрстен 30 70 И2 61 - - - 4.4
CD Вен Бин Миах 25 56 59 - 1/1 - 4.3
RD Винг Вай Тэн 26 77 59 1 1/1 - 4.7
LM Суазван Дауд Даррен 28 81 92 - - - 4.3
CM Шахри Вонг 27 60 65 1 2/1 - 4.2
RM Чанг Джи Ул-Ахад 26 39 50 - 1/0 - 5.0
CF Ами Камагате 29 82 Ат 90 - 1/1 - 4.5
CF Бен Парсонейдж 29 85 Пд2 Г Ат 109 3 - - 4.2
GK Илья Юров 34 10 - - - - -
- Филлип Зилль 33 81 Д4 Пк4 - - - - -
- Ингус Маковский 31 75 - - - - -
- Сето Столп 28 73 - - - - -
- Зумани Камара 31 10 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Албирекс Ниигата Коки Акасака (головой), со штрафного (пас - Икума Осака) 1:0
17 Ицуки Ямада забивает с пенальти 2:0
18 Команда меняет тактику (нормальная)
55 Албирекс Ниигата Хироки Морисаки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть