логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Полиция (Рагама, Шри Ланка) - Манчестер (Гампола, Шри Ланка)  1:0 3  0
14 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 266. Чемпионат: Шри Ланка, D1, 22 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Полиция Арена" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 14
Чибуру
Канчана
Абейлаке
Паттитиниге
Пеирис
Самаравикра.
Джайявардене
 Лорио 
Рэдклифф
Хаммер
Бастиампилл.
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Эшпинья
Эликарлос
Джеймс
де Соуза
Бованга
Черкесов
Шишова
Хасанга
Ильяс 
 Эдсон 
Дефорт
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 102%2
56%Соотношение сил 44%
+8.25% Сыгранность +10.40%
15(10) Удары (в створ) 8(2)
5 Угловые 2
9 Штрафные 9
1 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1815+329
55%
1486
45%
Стартовый состав 1945+429
56%
1516
44%
Игравший состав 1937+428
56%
1509
44%
Сила в начале матча 2616+400
54%
2216
46%
Сила в конце матча* 2601+432
55%
2169
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Джоэль Эшпинья (Манчестер) Худший игрок матча Ирфан Шишова (Манчестер)
Поз Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Себастьян Чибуру 34 89 И4 В4 Ат4 П4 202 - 2 - 4.8
LD М. Ансар Канчана 27 113 И4 218 - - - 4.6
CD Харисдин Абейлаке 27 104 И4 176 - - - 5.0
CD Пресана Паттитиниге 31 138 И4 Пд4 Ск4 Г4 361 - 2/2 1 5.1
RD Иноши Пеирис 29 107 И4 Пд Г3 Ат 237 1 - - 5.5
LW Руван Самаравикрама 33 133 И4 Пд4 Ск4 Г4 329 1 - 0/1 4.7
DM Даминда Джайявардене 21 80 И Пд Г2 150 1 2/1 - 4.3
FR Таай Чоу Лорио 21 80 У 157 2 2/1 - 4.4
RW Оливер Рэдклифф 33 119 И4 Г4 У3 От 310 - 3/1 - 4.4
LF Олит Хаммер 22 89 И4 Ск2 Г4 225 3 - - 4.2
(Пэскуол Недика, 27) 22 93 Ск Г2 211 - 4/3 - 4.7
RF Сандари Бастиампиллай 23 96 И4 Ск Г4 Ат 244 1 2/2 - 4.9
GK Робсон Фоде 22 93 Р2 В3 - - - - -
- Ирошан Раманаяка 21 79 Г - - - - -
- Роб Деллеман 21 81 Г3 - - - - -
- Сиайагюна Манику 20 66 Г - - - - -
Поз Манчестер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джоэль Эшпинья 28 153 Р4 В4 Ат3 К4 333 - 10 1 6.0
LD Ф. Н. Эликарлос 29 157 Д4 Г4 Ат4 От4 319 - - - 3.8
SW Марлон Джеймс 31 150 И4 Ат4 От4 Оп4 243 - - - 3.2
CD Рауль де Соуза 34 67 И4 Ат4 К 142 - - - 3.3
RD Ренук Бованга 18 55 Ат От2 Оп2 121 - - - 3.2
LM Руслан Черкесов 31 90 Ат 123 - 2/1 - 3.9
DM Ирфан Шишова 22 83 188 1 - - 3.1
AM Синнаван Хасанга 21 90 У4 Ат3 См4 198 - - - 3.3
RM Молид Ахмед Ильяс 20 82 И3 У Ат3 123 4 1/0 - 3.4
(Раджит Долувитана, 67) 17 40 Ат2 76 - - - 3.7
ST Маркаль Эдсон 32 159 И4 У4 Ат4 См4 254 1 3/0 - 3.7
CF Дилан Дефорт 30 97 См 166 - 2/1 - 4.6
GK Александру Поп 34 15 - - - - -
- Стив Палмер 26 136 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Мехмет Гюль 33 15 - - - - -
- Гёкхан Кюл 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Полиция Иноши Пеирис получает желтую карточку
27 Команда меняет тактику (все в атаку)
Олит Хаммер получает тяжёлую травму, на поле выходит Пэскуол Недика
27 Манчестер Марлон Джеймс получает желтую карточку
51 Полиция Пресана Паттитиниге НЕ забивает с пенальти
67 Манчестер Молид Ахмед Ильяс заменен, на поле выходит Раджит Долувитана
70 Полиция Мохамед Ансар Канчана получает желтую карточку
78 Оливер Рэдклифф получает желтую карточку
85 Пресана Паттитиниге, замкнул прострел с фланга (пас - Руван Самаравикрама) 1:0
86 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть