логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Банжул Хоукс (Гамбия) - Картoнг Юнайтед (Гамбия)  0:0 (пенальти - 6:5) 4  0
12 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 262. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Уингед Арена" (105 000). Зрителей: 69 300. Билет: 32
Очирбали
 Диаби
Уингти
 Турэй 
Боно  
 Димби
  Фойэ  
Сингатэ
Седракян
Серджо
МакГрет
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Н'Дурэ
Юсгени
Хупертс
Котело
Сойтюрк
Эриксон
  Оло  
Люнквист
Неросса
Амаро 
Джаммэ
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 125%2 Оптимальность 101%1 122%2
54%Соотношение сил 46%
+12.60% Сыгранность +16.20%
13(10) Удары (в створ) 16(11)
5 Угловые 0
9 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2219+294
54%
1925
46%
Стартовый состав 2783+427
54%
2356
46%
Игравший состав 2783+427
54%
2356
46%
Сила в начале матча 4131+851
56%
3280
44%
Сила в конце матча* 4179+899
56%
3280
44%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Ибрахим Н'Дурэ (Картoнг Юнайтед) Худший игрок матча Йохан Люнквист (Картoнг Юнайтед)
Поз Банжул Хоукс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жэвдорж Очирбали 28 160 И4 В4 Ат4 Ка4 352 - 6 - 6.1
LD
Аба Диаби
29 131 И4 Км4 Д4 Пк4 434 - - - 4.6
CD Вилмер Уингти 25 107 И4 Км4 Пк4 Ат4 320 - - - 3.6
CD
Гезим Турэй
27 127 И4 Км4 Пк4 Ат4 379 - - - 4.0
RD
Владимир Боно
29 144 И4 Км4 Д4 Пк4 463 - - - 4.4
LM
Абдурахман Димби
26 126 И4 Км4 Пк4 Ат4 365 - 2/1 - 4.3
DM Хеопанот Фойэ 27 132 И4 Км4 Пк4 Ат4 288 - 1/0 - 4.0
FR Негор Сингатэ 28 110 И4 Д2 Ат 227 2 - - 3.8
RM Саго Седракян 26 127 И4 Км4 Пк4 Ат4 377 3 - - 4.0
CF
Мусса Серджо
28 154 И4 Км4 Пк4 Ат4 484 2 3/2 - 4.2
CF
Шейн МакГрет
28 183 И4 Км4 Пк4 У4 484 4 1/1 - 3.8
GK Эуан Сторенген 25 103 Р4 В3 Ат К4 - - - - -
- Харис Херемик 17 38 - - - - -
- Хулио Эскобар Фуньес 21 72 Км4 Пк4 Ат3 От2 - - - - -
- Муса Бангура 17 50 Пк2 У2 - - - - -
- Мустафа Джатта 18 55 Км Пк3 - - - - -
Поз Картoнг Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахим Н'Дурэ 33 108 И4 Р4 В4 К4 250 - 4 - 6.3
LD
Ким Юсгени
27 119 И4 Км4 Пк4 Ат2 303 - - - 3.9
CD
Тед Хупертс
27 105 Км4 Пк4 Ат2 290 - - - 4.3
CD Шака Котело 28 109 И4 Км3 Пк4 Ат2 279 - 1/1 - 4.7
RD Алан Сойтюрк 26 113 И4 Км4 Пк4 Ат2 193 - - - 3.9
LM
Эндрю Эриксон
27 122 И4 Км4 Пк4 Ат2 312 - 3/1 - 4.8
CM Асиль Оло 26 104 И2 Км4 Пк4 Ат2 299 - 1/0 - 4.2
CM
Йохан Люнквист
31 126 И4 Пк4 Ат2 298 3 - - 3.4
AM
Ногэ Неросса
30 162 И4 Км4 Пк4 У2 393 3 2/1 - 4.0
RM
Амаро
30 140 И4 Км4 Пк4 Ат2 378 1 1/1 - 4.0
CF Висенте Джаммэ 27 122 И4 Км4 Пк4 Ат2 279 2 3/2 - 4.6
GK Аль Вахид Жутьянэ 20 67 Р4 В4 - - - - -
- Монжо Диазта 19 66 Км Пк4 - - - - -
- Эдмундо Птирен 21 81 Км4 Пк4 - - - - -
- Луи Колле 18 62 Пк4 - - - - -
- Морр Хирду 17 52 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Картoнг Юнайтед Тед Хупертс получает желтую карточку
33 Банжул Хоукс Команда играет грубо
36 Команда меняет тактику (защитная)
39 Картoнг Юнайтед Амаро получает желтую карточку
41 Банжул Хоукс Команда играет аккуратно
50 Банжул Хоукс Команда меняет тактику (суперзащитная)
67 Команда меняет тактику (защитная)
72 Картoнг Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Банжул Хоукс Команда играет грубо
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Хеопанот Фойэ получает желтую карточку
107 Банжул Хоукс Вилмер Уингти получает желтую карточку
114 Мусса Серджо получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Картoнг Юнайтед Амаро забивает послематчевый пенальти 0:1
Банжул Хоукс Аба Диаби забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Картoнг Юнайтед Ногэ Неросса забивает послематчевый пенальти 1:2
Банжул Хоукс Владимир Боно забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Картoнг Юнайтед Ким Юсгени забивает послематчевый пенальти 2:3
Банжул Хоукс Мусса Серджо забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Картoнг Юнайтед Эндрю Эриксон забивает послематчевый пенальти 3:4
Банжул Хоукс Гезим Турэй забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Картoнг Юнайтед Тед Хупертс забивает послематчевый пенальти 4:5
Банжул Хоукс Шейн МакГрет забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Картoнг Юнайтед Йохан Люнквист НЕ забивает послематчевый пенальти
Банжул Хоукс Абдурахман Димби забивает послематчевый пенальти 6:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 26 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть