логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Три Азия (Пномпень, Камбоджа) - Лайф (Лумпхат, Камбоджа)  4:3 2  0
11 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 260. Чемпионат: Камбоджа, D1, 21 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Самарт Санкор" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 21
Бухассун
Вовчук
Серихе Б.
  Яша  
Булычев
Афалава
МакОгтри
Смолчич
Салил 
 Бенни 
Нассар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Куитагуа
Констан
Фергюсон
Такадзе
Хадсон-Одой
 Добош 
  Чан  
Ласоно
Котрикадзе
Пуулан
 Диалу
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 109%2
54%Соотношение сил 46%
+9.15% Сыгранность +20.75%
11(8) Удары (в створ) 10(8)
1 Угловые 0
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 2353+534
56%
1819
44%
Стартовый состав 2294+317
54%
1977
46%
Игравший состав 2294+317
54%
1977
46%
Сила в начале матча 3200+689
56%
2511
44%
Сила в конце матча* 3200+689
56%
2511
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Крейг МакОгтри (Три Азия) Худший игрок матча Тимор Куитагуа (Лайф)
Поз Три Азия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохамед Бухассун 21 37 84 - 8 3 3.8
LD Любомир Вовчук 33 109 И4 Км4 Д4 Ат3 203 - - - 3.9
CD Кристино Серихе Биоко 32 112 И4 Км4 Д4 Ат3 264 - 1/0 - 4.3
CD Сайфудин Яша 24 101 И4 Км4 Д4 Ат 285 - - - 4.4
RD Хосе Булычев 30 155 И4 Км4 Д4 Ат3 250 - - - 4.2
LM Варри Афалава 27 135 И4 Д4 У3 Ат2 325 - 2/2 1 5.6
DM Крейг МакОгтри 32 133 И4 Км4 Д4 Пк4 389 2 2/2 2 6.2
CM Горан Смолчич 24 108 И4 Км4 Д4 Ат 244 - 3/3 1 5.8
RW Абдулнассер Салил 25 107 Км4 Д4 У3 Ат 319 2 1/0 - 4.5
CF Поль Бенни 33 196 Км4 Пк4 У4 Ат4 413 - - 0/3 4.6
CF Джаафар Нассар 32 151 И4 Км4 Д4 Ат4 419 - 2/1 0/1 4.9
GK Хуан Селайя 34 15 - - - - -
- Самрет Вадханак 29 157 Км4 Д4 У4 Ат3 - - - - -
- Томас Хименес Симаноуи 28 50 Ат См Уг Ка - - - - -
- Кадья Торе 34 15 - - - - -
- Тай Кавин 34 15 - - - - -
Поз Лайф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тимор Куитагуа 31 118 Ат4 К4 Тр 114 - 8 4 1.7
LD Брайан Констан 32 101 И4 Д4 Пк2 Ат4 194 - - - 4.2
CD Скотт Фергюсон 21 82 Км4 Д4 Пк2 Ат4 158 - - - 3.2
RD Михаил Такадзе 30 113 И4 Д Пк4 Ат3 123 - - - 2.5
LW Годфри Хадсон-Одой 26 128 Км4 Д4 Пк3 Ат4 245 - 1/1 1 4.3
CM Аттила Добош 26 132 Км4 Д4 Пк4 Ат4 282 - 1/1 1 4.2
CM Сакнида Чан 33 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 211 - 1/1 1 4.3
RW Тамиль Ласоно 28 136 Км4 Д4 Пк4 Ат4 282 2 1/1 - 3.6
CF Геннадий Котрикадзе 28 159 Км4 Д4 У4 Ат4 345 - 2/2 0/1 4.6
CF Марк Пуулан 29 182 Км4 Д4 У4 Ат4 308 - 3/1 - 3.7
CF Бо Лансей Диалу 31 140 И2 Д4 Пк4 Ат3 243 - 1/1 - 3.5
GK Кимсеан Сарэн 18 59 - - - - -
- Соу Чайа 17 49 - - - - -
- Назир Сахневич 20 70 Км4 Д4 Ат2 - - - - -
- Митя Жердин 19 63 Км3 У - - - - -
- Оскар Казик 24 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Лайф Команда меняет тактику (атакующая)
21 Три Азия Крейг МакОгтри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Поль Бенни) 1:0
22 Крейг МакОгтри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Поль Бенни) 2:0
32 Лайф Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Годфри Хадсон-Одой, замкнул прострел с фланга (пас - Геннадий Котрикадзе) 2:1
52 Лайф Команда меняет тактику (атакующая)
56 Аттила Добош, удар с близкого расстояния 2:2
61 Три Азия Горан Смолчич, замкнул прострел с фланга (пас - Поль Бенни) 3:2
71 Варри Афалава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джаафар Нассар) 4:2
72 Лайф Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Сакнида Чан, удар со средней дистанции 4:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть