логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 Флэйм Лили (Чикуруби, Зимбабве) - Тонгогара (Квекве, Зимбабве)  2:0 2  0
11 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 260. Чемпионат: Зимбабве, D1, 21 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Чинотимба" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 27
  Жуй  
Уильфред
Мламбо
Мбасера
Крноглавац
Сент-Мари
 Негря 
Добсон
Ханинен
Сартания
Алексиу
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Оуттара
Уланга
Чипета
Айсинао
Зорето
Харима
  Мафу  
Маджумали
Муканга
Хвано 
Камусоко
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 112%2
57%Соотношение сил 43%
+5.80% Сыгранность +12.55%
8(2) Удары (в створ) 5(1)
4 Угловые 2
14 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2387+836
61%
1551
39%
Стартовый состав 2323+617
58%
1706
42%
Игравший состав 2323+585
57%
1738
43%
Сила в начале матча 2825+674
57%
2151
43%
Сила в конце матча* 2825+715
57%
2110
43%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Давит Сартания (Флэйм Лили) Худший игрок матча Хлой Мафу (Тонгогара)
Поз Флэйм Лили В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джэн Жуй 26 132 И4 Р4 В4 Ат4 274 - 1 - 5.2
LD Гануна Уильфред 19 44 56 - - - 4.7
CD Рикки Мламбо 25 112 И4 Г4 Ат4 225 - - - 4.7
RD Кимао Мбасера 30 156 И4 Ск4 Г4 Ат4 343 - 2/0 - 4.9
LW Зивож Крноглавац 28 155 И4 Ск3 Г4 У4 318 - 1/0 - 4.4
DM Аарон Сент-Мари 29 143 Ск4 Г4 От2 Оп2 338 2 - - 5.0
DM Петрикэ Негря 28 94 И Г У К4 147 1 - - 5.3
FR Крэйг Добсон 25 106 Ск Г3 У Ат 140 - 1/1 1/1 6.4
RW Тран Ханинен 29 157 И4 Пд Ск4 Г4 365 - 1/0 - 5.1
ST Давит Сартания 29 153 И4 Ск3 Г4 У3 357 - 1/1 1/1 6.6
CF Николас Алексиу 25 130 И4 Ск4 Г4 Ат4 257 - 2/0 - 4.4
GK Педр Слама 21 74 Р4 В4 - - - - -
- Норайр Харбердян 34 167 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - -
- Джилберто Иранеж 28 131 Ск Г4 Ат3 - - - - -
- Милос Паразива 25 108 Г4 - - - - -
- Нарендра Сачикхи 34 59 Ат К4 - - - - -
Поз Тонгогара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гравус Оуттара 28 126 Р4 В4 Ат2 217 - 2 2 4.3
LD Ташана Уланга 28 129 Пд Г4 Ат4 Оп2 239 - - - 3.2
CD Эрик Чипета 27 100 125 1 - - 3.7
CD Сиябонга Айсинао 29 123 147 - - - 3.9
RD Хонур Зорето 29 139 Пд4 Г4 Ат4 Оп2 294 - 1/0 - 4.1
LW Эванс Харима 32 139 Ск3 Г4 Ат2 320 2 2/1 - 3.5
DM Хлой Мафу 19 77 Пд4 Ск2 Г4 191 1 1/0 - 3.1
DM Рик Маджумали 31 132 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 232 - - - 3.3
FR Коллин Муканга 18 58 Пд Г4 129 1 - - 3.1
RW Алсик Хвано 29 126 Г4 Ат2 163 6 - - 4.2
CF Музадзи Камусоко 30 128 136 3 1/0 - 4.0
(Франк Манзини, 90) 17 41 Пк 48 - - - 3.9
GK Кампе Мунава 20 93 Р4 В4 Ат - - - - -
- Рико Гези 17 57 Г - - - - -
- Герлингтон Джано 16 42 Г - - - - -
- Славо Божчев 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Флэйм Лили Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Тонгогара Команда меняет тактику (атакующая)
31 Флэйм Лили Команда меняет тактику (атакующая)
41 Крэйг Добсон, замкнул прострел с фланга (пас - Давит Сартания) 1:0
42 Тонгогара Команда играет грубо
46 Флэйм Лили Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Тонгогара Рик Маджумали получает желтую карточку
63 Флэйм Лили Команда меняет тактику (атакующая)
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Тонгогара Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Хлой Мафу получает желтую карточку
90 Флэйм Лили Давит Сартания, замкнул прострел с фланга (пас - Крэйг Добсон) 2:0
90 Тонгогара Музадзи Камусоко заменен, на поле выходит Франк Манзини
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть