логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кнокбреда (Белфаст, Сев. Ирландия) - Олд Бойз 43 (Дандональд, Сев. Ирландия)  2:0 1  0
26 февраля 2016, 22:30. Сезон 36. День 212. Чемпионат: Северная Ирландия, D1, 15 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Адам Парк" (90 000). Зрителей: 89 775. Билет: 26
 Такер 
Климавичус
Маколи
Браунлоу
Рупасинже
Моллай
Фостер
Злахир
Броу  
Теггарт
О'Хенлон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Тиам  
  Богл
МакКейгрэн
Мэйджилл
Дейган
 Матош
Стритт
Паулиста
Са'адон
 Фукан 
Мигалик
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
ST
CF
нормальная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 101%1 101%2
56%Соотношение сил 44%
+6.60% Сыгранность +7.40%
10(4) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 1
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2224+436
55%
1788
45%
Стартовый состав 2343+537
56%
1806
44%
Игравший состав 2313+507
56%
1806
44%
Сила в начале матча 3472+1081
59%
2391
41%
Сила в конце матча* 3379+988
59%
2391
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Динуду Рупасинже (Кнокбреда) Худший игрок матча Лео Паулиста (Олд Бойз 43)
Поз Кнокбреда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тони Такер 28 138 И3 Р4 В4 К4 354 - 1 - 5.3
LD Арунас Климавичус 26 121 И4 Км4 Пк4 От4 354 - 3/1 - 5.2
CD Гарет Маколи 30 123 И4 Км4 Пк4 От4 397 - 1/0 - 5.1
RD Эльсидар Браунлоу 21 80 И4 Км Пк3 Ат 215 - 1/1 1 5.5
(Суй Цюнь, 45) 28 62 К 122 - - - 5.6
LM Динуду Рупасинже 18 55 Км3 Д Ат 140 - 1/1 1 5.6
DM Джон Пол Моллай 26 140 И4 Км4 Пк4 Ат3 429 - 1/0 - 4.5
AM Джонни Фостер 34 104 И4 Км4 Пк4 Ат2 308 2 1/0 - 3.9
RM Мортаза Злахир 25 122 И4 Км4 Пк4 Ат3 334 2 - - 4.7
CF Райан Броу 29 167 И4 Км4 Пк4 У4 449 - 1/1 0/1 5.4
CF Нил Теггарт 19 75 Км3 Пк4 Ат2 220 1 - - 4.1
CF Майкл О'Хенлон 21 78 Км4 Д4 Пк4 У 266 - 1/0 - 4.4
GK Хью Мискиммин 33 93 В Ат2 К4 - - - - -
- Исмасиил Камау 27 120 Км4 Пк4 От4 - - - - -
- Тревор Кеннеди 33 100 Км3 Пк4 Ат - - - - -
- Туутти Салама 26 128 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Поз Олд Бойз 43 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фадума Тиам 33 138 И4 Р4 В4 Ат4 261 - 4 2 3.6
LD Фил Богл 32 122 И4 Пд4 Г4 От4 315 - - - 3.7
CD Уилли МакКейгрэн 17 53 Ск2 113 1 - - 3.2
CD Джонни Мэйджилл 31 112 И4 Пд4 Г4 От4 265 - - - 3.9
RD Кэйтл Дейган 20 70 Г 144 - 1/0 - 3.2
LW Жоржи Матош 29 129 И4 Пд4 Г4 Ат4 299 1 2/1 - 3.8
CM Бренд Стритт 28 134 И4 Пд4 Г4 К4 291 - - - 4.1
FR Лео Паулиста 20 73 Ск4 156 - - - 3.0
RW Энджине Са'адон 27 105 И4 Г У4 Ат 137 2 - - 4.1
ST Алексис Фукан 29 125 И4 Пд4 Г4 Ат4 293 2 1/0 - 4.0
CF Ярослав Мигалик 23 79 Пд4 Г 113 2 - - 3.5
GK Василий Фергюсон 19 60 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Лайам Чилверс 24 95 Ат2 - - - - -
- Эдмунд Джегэн 18 51 - - - - -
- Даррем Франклин 16 38 Г - - - - -
- Дэйрмайд Стерджен 18 55 Пд Ск4 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Олд Бойз 43 Ярослав Мигалик получает желтую карточку
16 Кнокбреда Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Эльсидар Браунлоу, с углового (пас - Райан Броу) 1:0
Эльсидар Браунлоу заменен, на поле выходит Суй Цюнь
61 Кнокбреда Майкл О'Хенлон получает желтую карточку
66 Олд Бойз 43 Лео Паулиста получает желтую карточку
69 Кнокбреда Динуду Рупасинже, выход один на один 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть