логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пирамида (Тирана, Албания) - Розафа (Шкодер, Албания)  1:0 1  0
24 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 200. Чемпионат: Албания, D1, 14 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Тирана Стэдиум" (45 000). Зрителей: 40 868. Билет: 27
  Кола  
Абдеррезак
 Фасей 
Кокона
Альбрахими
 Прапа
 Бакуй 
Ааросто
Траши 
  Коте  
 Илоуз 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Брамалушай
Бузхути
Ламине
Бербери
  Зере
Бериша
 Телез 
Монтейру
Шинани
 Муста 
 Шаинэ 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 125%2 Оптимальность 100%1 92%2
55%Соотношение сил 45%
+10.75% Сыгранность +10.55%
9(5) Удары (в створ) 9(5)
3 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1587
48%
1744+157
52%
Стартовый состав 1977+376
55%
1601
45%
Игравший состав 1977+376
55%
1601
45%
Сила в начале матча 2591+690
58%
1901
42%
Сила в конце матча* 2591+690
58%
1901
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Клайди Альбрахими (Пирамида) Худший игрок матча Арбен Шинани (Розафа)
Поз Пирамида В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бесник Кола 29 104 И3 В К3 183 - 5 - 6.0
LD Мухамет Абдеррезак 28 90 185 - - - 5.4
CD Бесник Фасей 30 119 И4 Г4 Ат2 Оп2 270 - - - 5.4
CD Ридит Кокона 19 80 И3 Пд Г3 162 - 1/0 - 4.0
RD Клайди Альбрахими 31 80 См 154 - 1/1 1 6.7
LW Хекурлан Прапа 23 115 И4 Пд3 Г4 Ат2 299 1 1/1 - 4.5
CM Тайлант Бакуй 29 129 И4 Пд Г3 Ат2 246 1 - - 5.0
CM Гатлуак Ааросто 17 60 Г 125 1 2/1 - 4.2
RW Гезардо Траши 22 98 И4 Ск2 Г4 253 - 1/0 - 4.2
CF Ригерз Коте 28 146 И4 Пд4 Г4 Ат4 340 2 2/2 - 4.7
CF Дан Илоуз 32 191 И4 Пд4 Г4 Ат4 369 - 1/0 - 3.8
GK Бесфорд Дауледжиу 19 58 - - - - -
- Хектог Харити 20 67 - - - - -
- Аделаид Гакрани 26 70 - - - - -
- Роберт Эфендиа 27 61 - - - - -
- Мохамед Кхута-Зити 33 60 - - - - -
Поз Розафа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Васиан Брамалушай 25 103 И4 В4 Ат3 173 - 5 1 5.1
LD Дайви Бузхути 27 135 И4 Пд4 Ат4 265 - - - 4.1
CD Рипо Ламине 24 97 И4 145 - - - 4.1
RD Зенел Мустафа Бербери 21 78 И 134 - 2/2 - 3.7
LM Ариан Зере 31 82 Д 138 - - - 4.6
DM Йохан Бериша 33 125 И4 Пд4 От Оп2 224 - - - 3.5
DM Сиул Телез 29 136 190 - 3/2 - 4.0
CM О. Монтейру да Силва 20 76 И4 Пд3 143 - - - 3.3
RM Арбен Шинани 33 140 И4 Пд4 У4 Уг4 217 2 - - 3.0
CF Шкёндер Муста 22 87 И4 109 1 1/0 - 3.9
CF Симо Шаинэ 32 146 158 1 3/1 - 3.9
GK Николим Кодрали 19 48 - - - - -
- Беким Папациу 20 59 Пд - - - - -
- Лукаш Намзаи 18 57 Пд4 - - - - -
- Тата Фрахолли 19 67 Пд4 Ат2 К - - - - -
- Маренглен Джика 16 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Пирамида Тайлант Бакуй получает желтую карточку
44 Клайди Альбрахими, удар издали 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть