логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
2  0 Картoнг Юнайтед (Гамбия) - Банжул Хоукс (Гамбия)  1:0 0  0
22 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 187. Чемпионат: Гамбия, D1, 13 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Картoнг Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 19
Жутьянэ
Юсгени
Котело
Хупертс
Амаро 
Эриксон
Диазта
Неросса
Люнквист
Джаммэ
Птирен
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Очирбали
  Боно
 Турэй 
  Фойэ  
Фуньес
 Димби
Сингатэ
Джатта
Серджо
Седракян
МакГрет
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 91%2
50%Соотношение сил 50%
+10.95% Сыгранность +13.45%
8(3) Удары (в створ) 10(6)
0 Угловые 2
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1907
47%
2193+286
53%
Стартовый состав 1979
50%
2002+23
50%
Игравший состав 1979
50%
2002+23
50%
Сила в начале матча 2671
50%
2693+22
50%
Сила в конце матча* 2671
49%
2738+67
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Йохан Люнквист (Картoнг Юнайтед) Худший игрок матча Мусса Серджо (Банжул Хоукс)
Поз Картoнг Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аль Вахид Жутьянэ 20 68 Р4 В4 167 - 6 - 5.6
LD Ким Юсгени 27 118 И4 Км4 Пк4 Ат2 246 - - - 5.1
SW Шака Котело 28 110 И4 Км3 Пк4 Ат2 282 1 - - 5.3
CD Тед Хупертс 27 105 Км4 Пк4 Ат2 245 - - - 4.8
RD Амаро 30 140 И4 Км4 Пк4 Ат2 338 - - - 4.8
LM Эндрю Эриксон 27 121 И4 Км4 Пк4 Ат2 245 - 1/1 - 4.7
CM Монжо Диазта 19 67 Км Пк4 116 1 2/0 - 4.6
AM Ногэ Неросса 30 158 И4 Км4 Пк4 У2 376 1 2/0 - 4.9
RM Йохан Люнквист 31 125 И4 Пк4 Ат2 184 1 1/1 1 6.4
CF Висенте Джаммэ 27 120 И4 Км4 Пк4 Ат2 307 - 2/1 - 5.1
CF Эдмундо Птирен 21 79 Км4 Пк4 159 - - - 4.6
GK Ибрахим Н'Дурэ 33 107 Р4 В4 К4 - - - - -
- Морр Хирду 17 54 Пк - - - - -
- Луи Колле 18 62 Пк4 - - - - -
- Тижан Сседжа 16 38 Пк - - - - -
- Акаль Чарбачи 18 40 Пк - - - - -
Поз Банжул Хоукс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жэвдорж Очирбали 28 157 И4 В4 Ат4 Ка3 278 - 3 1 5.2
LD Владимир Боно 29 143 И4 Км4 Д4 Пк4 275 - 1/0 - 4.0
CD Гезим Турэй 27 126 И4 Км4 Пк4 Ат4 233 - - - 3.7
CD Хеопанот Фойэ 27 130 И4 Км4 Пк4 Ат4 302 - - - 3.5
RD Хулио Эскобар Фуньес 21 72 Км4 Пк4 Ат3 От2 163 - - - 4.0
LM Абдурахман Димби 26 124 И4 Км4 Пк4 Ат4 215 - 2/1 - 4.0
FR Негор Сингатэ 28 110 И4 Д2 Ат 200 - 2/2 - 4.3
CM Мустафа Джатта 18 55 Км Пк3 111 1 2/1 - 3.8
AM Мусса Серджо 28 151 И4 Км4 Пк4 Ат4 278 - 1/0 - 3.5
RM Саго Седракян 26 125 И4 Км4 Пк4 Ат4 232 1 - - 3.5
CF Шейн МакГрет 28 180 И4 Км4 Пк4 У4 445 1 2/2 - 3.6
GK Эуан Сторенген 25 102 Р4 В3 Ат К4 - - - - -
- Муса Бангура 17 51 Пк2 У2 - - - - -
- Филипп Беттсак 17 43 - - - - -
- Дауда Сисэй 16 38 Пк - - - - -
- Филипп Хаструп 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Картoнг Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Банжул Хоукс Команда меняет тактику (атакующая)
32 Команда играет грубо
36 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Команда играет аккуратно
46 Банжул Хоукс Команда меняет тактику (атакующая)
53 Картoнг Юнайтед Йохан Люнквист, выход один на один 1:0
54 Команда меняет тактику (атакующая)
54 Банжул Хоукс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть