логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Гвардия (Кошалин, Польша) - Хелмянка (Польша)  0:1 1  0
9 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 109. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Станислава Фигаса" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 22
 Бесер 
Сибахара
Станчик
Вахник
Пачковски
Цислак
Функурога
Игнашевски
Майтыка
Зейглич
Мацуда
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ковалевски
Н. Сиссе
Помяновски
Номбуэлело
Опалиньский
Манковски
Детлаф
Мнкубе
Зшторс
Янечек
Прибылински
GK
LB
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 92%2 Оптимальность 102%1 111%2
43%Соотношение сил 57%
+0.50% Сыгранность +5.00%
7(4) Удары (в створ) 8(4)
0 Угловые 7
1 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1029
48%
1108+79
52%
Стартовый состав 942
43%
1234+292
57%
Игравший состав 942
43%
1234+292
57%
Сила в начале матча 978
39%
1536+558
61%
Сила в конце матча* 978
39%
1536+558
61%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Ариель Ноах Сиссе (Хелмянка) Худший игрок матча Макото Сибахара (Гвардия)
Поз Гвардия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Павел Бесер 21 70 78 - 4 1 5.4
LD Макото Сибахара 23 81 82 - - - 2.9
CD Мацей Станчик 19 68 От2 70 - - - 3.6
RD Драг Вахник 28 75 И 83 - - - 4.6
LM Марцин Пачковски 25 72 См 89 - - - 4.2
DM Конрад Цислак 32 69 От2 78 - - - 4.3
CM Рока Функурога 31 69 72 - 1/1 - 4.9
AM Марцин Игнашевски 22 88 И2 Ск4 110 2 3/2 - 3.7
RM Рафал Майтыка 20 63 И 68 - 1/0 - 3.7
CF Якуб Зейглич 17 43 Км 55 - 1/0 - 3.9
CF Коки Мацуда 29 140 Ск3 Г4 У3 Ат 187 1 1/1 - 3.8
GK Максимилиан Матушак 28 83 К - - - - -
- Мануэль Капони 29 106 Ат2 - - - - -
- Щепан Войницки 23 85 Км3 У2 - - - - -
- Себастиан Гинтер 20 77 Км4 Д - - - - -
- Вард Михелчич 19 61 - - - - -
Поз Хелмянка В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Павел Ковалевски 30 125 И4 Р4 В4 Ат4 180 - 4 - 6.0
LB Ариель Ноах Сиссе 16 42 Г 93 - 2/1 1 6.0
CD Алекс Помяновски 20 70 И 101 1 - - 4.6
RD Колен Номбуэлело 18 79 И4 Ск4 Г4 От 207 - - - 4.2
LW Блажей Опалиньский 33 115 И4 Пк4 Ат4 Уг4 201 - - 0/1 5.2
DM Алан Манковски 24 83 136 - 2/1 - 5.1
DM Барталомей Детлаф 26 78 И4 Ат4 От2 Оп2 125 - 1/1 - 5.3
FR Сибонгиле Мнкубе 18 80 И4 Пд Ск4 Г4 196 - 2/1 - 4.2
RW Лежек Зшторс 20 63 И4 92 - - - 4.4
LF Сергиуш Янечек 19 62 И 76 - 1/0 - 4.4
RF Ольгерд Прибылински 18 66 Г4 125 - - - 4.3
GK Лукаш Матушевский 17 54 - - - - -
- Гжегож Паулевич 25 87 - - - - -
- Юрис Агеев 32 68 - - - - -
- Эрнест Дзюба 22 67 - - - - -
- Марчин Хомюк 22 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Хелмянка Ариель Ноах Сиссе, с углового (пас - Блажей Опалиньский) 0:1
34 Гвардия Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Гвардия Макото Сибахара получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть