логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рух (Высоке-Мазовецке, Польша) - Спартак (Далешице, Польша)*  0:1 1  1
9 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 109. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Городской" (50 000). Зрителей: 45 601. Билет: 24
Жепецкий
 Самец
  Клоц  
Илькув-Голо.
 Седов
Малиновский
 Путон 
Унгерат
Сендзяк
  Шопа  
Гурский
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
  Клюх  
Хольтер
Якубовский
Флорес
Уальпа
Чупрына
Кубасевич
 Митиб 
Биргинссон
Данишевский
Жезничак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 86%2 Оптимальность 100%1 104%2
43%Соотношение сил 57%
+0.55% Сыгранность +6.95%
8(3) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 3
12 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1045
48%
1147+102
52%
Стартовый состав 894
43%
1191+297
57%
Игравший состав 894
43%
1191+297
57%
Сила в начале матча 1070
46%
1241+171
54%
Сила в конце матча* 1070
46%
1241+171
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Конрад Кубасевич (Спартак) Худший игрок матча Игор Шопа (Рух)
Поз Рух В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мариуш Жепецкий 23 90 Р4 В4 Ат4 П4 180 - 1 1 4.4
LD Адам Самец 21 65 97 - - - 4.3
CD Михал Клоц 31 71 И2 101 - - - 4.4
RD Михал Илькув-Голомб 21 72 99 - - - 4.3
LW Валерий Седов 31 73 91 - 1/1 - 4.9
CM Патрик Малиновский 18 59 У3 89 - 1/0 - 4.0
CM Чарек Путон 29 69 87 1 2/2 - 4.6
RW Матеуш Унгерат 32 96 И4 Шт3 Уг 130 - 2/0 - 4.1
CF Дамьян Сендзяк 19 62 У 71 - - - 3.6
CF Игор Шопа 20 64 П 64 - - - 3.4
CF Мацей Гурский 16 40 К3 56 1 2/0 - 3.9
GK Пшемыслав Вахала 32 106 В - - - - -
- Гжегож Кульпака 31 109 Ат3 - - - - -
- Доминик Косьцельняк 21 76 У4 Ат2 - - - - -
- Матеуш Халамбец 20 76 Г4 У4 К4 - - - - -
- Михал Вробел 32 76 - - - - -
Поз Спартак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марцин Клюх 34 80 И4 Р4 В4 Ат4 102 - 3 - 4.9
LD Йоаким Хольтер 19 55 Ат 66 1 - - 4.0
CD Матеуш Якубовский 31 59 77 1 - - 5.6
CD Энрике Флорес 27 110 И4 Д2 От2 93 1 1/0 - 4.2
RD Фабрицио Милан Уальпа 28 84 Ат2 103 - - - 5.1
LM Илиан Чупрына 22 59 81 1 1/0 - 5.1
DM Конрад Кубасевич 30 93 И 118 1 2/1 1 6.6
DM Дияа Митиб 26 114 И4 Д4 Пк4 Ат2 175 3 - - 4.5
CM Эгир Мар Биргинссон 27 86 126 1 - - 5.1
RM Эмиль Данишевский 23 104 И4 Д4 Пк4 Ат3 145 1 1/0 - 4.2
CF Дамиан Жезничак 30 134 И4 Пк2 Ат2 149 2 - 0/1 5.3
GK Шимон Шевчик 20 59 В2 - - - - -
- Рафал Сулима 31 69 Д - - - - -
- Пшемысляв Росиньский 31 52 - - - - -
- Лукаш Барски 31 68 Д - - - - -
- Щепан Ягла 16 37 Ск2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Спартак Конрад Кубасевич, с углового (пас - Дамиан Жезничак) 0:1
80 Рух Чарек Путон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть