логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Призанс (Тембладора, Тринидад и Тобаго)* - Онор (Капан, Армения)  0:1 1  0
26 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 330. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Тембладора Арена" (82 000). Зрителей: 49 584. Билет: 20
Ландау
Коннел
Гарсия
Бэреклу
Филберт
  Брин  
Воллворк
Кассимир
Лара  
Вотсон
Куратука
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Рабгай
Алексис
Кортес
Н. Лукуса
Садыгов
Кэмбелл
Пытлевич
Серенков
Райуне
Виджен
  Вега  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 100%1 81%2
47%Соотношение сил 53%
+5.40% Сыгранность +12.80%
7(5) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 4
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1358+2
50%
1356
50%
Стартовый состав 975
47%
1096+121
53%
Игравший состав 975
47%
1096+121
53%
Сила в начале матча 968
42%
1344+376
58%
Сила в конце матча* 968
42%
1344+376
58%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Маринус Виджен (Онор) Худший игрок матча Кайл Коннел (Призанс)
Поз Призанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юлиан Ландау 29 120 И4 Ат П К3 112 - 6 1 5.9
LD Кайл Коннел 30 75 И4 81 - - - 3.8
CD Бернард Гарсия 30 89 И4 90 - - - 4.2
RD Джек Бэреклу 28 82 И4 81 - - - 4.6
LM Артур Филберт 26 88 И4 85 - 1/1 - 4.1
DM Дэррен Брин 31 88 И3 85 1 - - 4.7
CM Брин Воллворк 29 82 И4 78 2 - - 4.6
AM Френк Кассимир 26 91 И4 Шт2 К 93 1 - - 3.9
RM Стеффон Лара 26 85 И4 У 86 2 1/1 - 4.0
LF Кирвин Вотсон 28 91 И3 86 1 2/1 - 4.6
RF Смит Куратука 27 91 И4 86 2 3/2 - 4.4
GK Стив Бенедикт 22 80 В К3 - - - - -
- Акил Пьере 29 81 - - - - -
- Горин Херли 29 80 Д - - - - -
- Андрес Дов 28 79 - - - - -
- Малкольм Михаель Ромайн 26 86 К - - - - -
Поз Онор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Яндел Рабгай 25 141 И4 Р4 В4 Ат4 182 - 5 - 4.9
LD Хуберт Алексис 30 76 77 - 1/1 - 5.8
CD Давид Кортес 20 70 И4 Пк Ат3 81 1 - - 4.1
CD Магадза Ндала Лукуса 19 72 И2 Пк4 Ат4 89 - - - 4.3
RD Эльтун Садыгов 33 92 И4 Д4 Пк4 К 138 - 1/1 - 4.9
LM Эндрю Мишель Кэмбелл 26 116 И4 Пк4 Ат4 141 1 1/0 - 5.0
DM Рафел Пытлевич 28 109 И4 Пк3 Ат3 От 138 - 3/2 - 5.3
AM Харутюн Серенков 26 127 И4 Км Пк4 Ат4 170 1 - 0/1 5.4
RM Альбо Райуне 32 69 Ск Ат 77 - - - 5.6
CF Маринус Виджен 31 117 И2 Пк Ат 126 - 3/2 1 6.2
CF Хорхе Вега 30 105 И Г4 119 2 - - 5.9
GK Бекисиса Мокитими 27 56 - - - - -
- Костас Георгантзиас 30 74 - - - - -
- Ваха Лизоян 21 61 - - - - -
- Якуб Хабр 33 61 - - - - -
- Тирайр Явруян 18 64 Км4 Пк4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Онор Давид Кортес получает желтую карточку
18 Призанс Брин Воллворк получает желтую карточку
33 Кайл Коннел получает желтую карточку
67 Онор Маринус Виджен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Харутюн Серенков) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa08.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть