логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Икстеншн Ганнерс (Лобатсе, Ботсвана) - Ботсвана Мит Коммишн (Лобатсе, Ботсвана)  0:2 2  0
23 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 317. Чемпионат: Ботсвана, D2, 30 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Лобатсе Спортс Филд" (70 000). Зрителей: 35 000. Билет: 20
Матлогоноло
Мосойяне
Матлэйр
Мандаза
Кгороба
Парадзайи
Дикобе
Дитшупо
Ранкгомо
Сенджоба
Макабаба
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
 Бэтти 
Матшамеко
Сетате
Рамохибиду
Чакаду
 Адьяа 
  Торо  
Нато  
Кхетолетсиль
Модука
Молвантва
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 95%2 Оптимальность 101%1 128%2
43%Соотношение сил 57%
+4.70% Сыгранность +9.65%
8(2) Удары (в створ) 18(11)
0 Угловые 7
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1149+5
50%
1144
50%
Стартовый состав 1093
45%
1346+253
55%
Игравший состав 1093
43%
1464+371
57%
Сила в начале матча 1143
36%
2045+902
64%
Сила в конце матча* 1143
34%
2218+1075
66%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Кэри Модука (Ботсвана Мит Коммишн) Худший игрок матча Лорато Дикобе (Икстеншн Ганнерс)
Поз Икстеншн Ганнерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оналенна Матлогоноло 27 107 Р 93 - 11 2 5.6
LD Джон Мосойяне 31 76 103 1 - - 3.8
CD Энтони Матлэйр 22 85 И Ат 109 - - - 2.9
RD Комбересе Мандаза 23 88 И 87 1 - - 3.0
LW Радимо Кгороба 26 72 И Ат 100 1 1/0 - 3.5
DM Барри Парадзайи 30 102 И Ат 113 - 1/0 - 3.9
DM Лорато Дикобе 21 63 И Ат 95 1 - - 2.7
CM Маано Дитшупо 24 83 И Ат 110 - 2/0 - 3.7
RW Филлип Ранкгомо 26 97 И2 Ск Ат См 118 1 1/0 - 3.9
CF Тазо Сенджоба 26 85 И3 Ск Пк Ат2 110 1 2/1 - 4.0
CF Гордон Макабаба 21 69 И2 Ск Ат Шт2 98 - 1/1 - 3.8
GK Лесли Музила 19 52 В - - - - -
- Мандиенга Хангунью 30 94 Км Ск Ат2 - - - - -
- Мотуси Обобили 33 86 Ат От Оп - - - - -
- Джон Лаброссе 32 89 Ск2 Ат2 См - - - - -
- Джозеф Стерлинг 31 88 Ат3 - - - - -
Поз Ботсвана Мит Коммишн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Том Бэтти 28 104 В П 213 - 2 - 5.5
LD Алекс Матшамеко 22 89 203 - - - 5.1
CD Дункан Сетате 19 72 И 94 - - - 4.2
(Моша Гаолаове, 16) 20 95 Пд4 Ск2 Г4 267 - - 0/1 5.1
RD М. Рамохибиду 20 89 И3 Пд2 Г4 245 - 1/1 - 4.9
LW Могопане Чакаду 20 90 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 276 - 2/0 - 4.7
DM Энар Адьяа 22 92 И3 Пд Г4 237 - 1/0 - 4.7
CM Хавьер Торо 34 62 И4 Д Пк Ат2 103 - 2/1 - 5.4
RW Бойки Нато 20 87 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 279 - 4/4 1 5.5
CF К. Кхетолетсиль 16 43 Г 83 1 2/1 - 5.1
CF Кэри Модука 27 98 У4 173 1 3/2 1 6.7
CF Агисаньянг Молвантва 18 69 Ск Г2 У2 135 - 3/2 - 4.8
GK Мосалагае Рамошибуду 17 57 В - - - - -
- Колледж Сикгозинг 18 57 - - - - -
- Сагеби Самба 19 63 Г - - - - -
- Диксон Чисанга 32 87 У Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ботсвана Мит Коммишн Дункан Сетате заменен, на поле выходит Моша Гаолаове
18 Икстеншн Ганнерс Энтони Матлэйр получает желтую карточку
27 Ботсвана Мит Коммишн Кэри Модука, удар с близкого расстояния 0:1
42 Икстеншн Ганнерс Комбересе Мандаза получает желтую карточку
45 Ботсвана Мит Коммишн Бойки Нато, с углового (пас - Моша Гаолаове) 0:2
67 Икстеншн Ганнерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Оналенна Матлогоноло получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть