логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Интри Бопеа (Пномпень, Камбоджа) - Свайриенг (Пайлин, Камбоджа)  2:2 1  0
22 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 315. Чемпионат: Камбоджа, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Бопеа Роуд Стэдиум" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
  Кочи  
 Пароб
  Мен  
Ханравют
  Хао
Ччунхиенг
Фоеурнг
  Ханг  
Нарит 
  Кхут  
  Срей  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Сидибе
  Роли
Сэм Оеун
Франк 
  Гама
 Сренг 
  Сюр  
Попел 
Ламберт
  Бунч  
 Сарай
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 101%1 96%2
50%Соотношение сил 50%
+16.20% Сыгранность +14.85%
8(3) Удары (в створ) 7(5)
7 Угловые 5
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1571
48%
1690+119
52%
Стартовый состав 1653+31
50%
1622
50%
Игравший состав 1631+15
50%
1616
50%
Сила в начале матча 2265+81
51%
2184
49%
Сила в конце матча* 2277+139
52%
2138
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Жюст Ламберт (Свайриенг) Худший игрок матча Махамаду Сидибе (Свайриенг)
Поз Интри Бопеа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дзюн Кочи 24 94 И4 171 - 5 2 3.6
LD Кирри Пароб 27 108 И4 Ат2 162 - - - 3.7
CD Тарит Мен 32 68 И 101 - - - 3.9
RD Дит Ханравют 26 95 И3 163 - - - 4.5
(Джамие Сем, 16) 22 81 П 132 - - - 3.8
LM Цзюньминь Хао 27 114 И4 Ск3 Г3 Ат4 319 1 1/0 - 4.0
DM Таварит Ччунхиенг 31 131 И4 Ат4 От4 Оп4 222 1 2/0 - 4.2
CM Соккона Фоеурнг 30 125 И4 207 1 - - 4.5
CM Ватанак Ханг 32 117 И4 У2 198 - 1/1 1 5.1
RW Конг Нарит 33 128 И4 Ск4 У4 Ат4 253 1 - 0/1 4.0
CF Вути Кхут 29 135 И4 У4 Ат2 Тр2 285 1 1/0 0/1 5.4
CF Чун Срей 32 131 И4 У4 Ат4 223 2 3/2 1 4.9
GK Джон Поль Пикес 24 94 Р В2 - - - - -
- Орэл Робертс 32 71 - - - - -
- Сованвичет Лим 31 92 - - - - -
- Маут Сотхиарат 18 49 - - - - -
Поз Свайриенг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Махамаду Сидибе 32 131 И4 Р4 В4 Ат4 280 - 3 2 2.8
LD Лоренц Роли 21 89 Пк4 Ат2 От4 Оп3 134 1 1/0 - 3.9
CD Пайдор Сэм Оеун 16 46 Км2 84 - - - 4.0
RD Марек Франк 33 102 Д4 Пк4 Ат4 151 - - - 4.0
(Адольф Сеймур, 75) 16 45 Км2 Пк4 104 - - - 4.3
LM Джурис Гама 32 125 Км Д4 Пк Ат4 266 - 2/2 - 4.8
DM Арунриат Сренг 32 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 196 - - - 3.9
AM Ватанак Сюр 32 156 Км4 Д4 Пк4 Ат4 318 2 1/1 1 5.0
RM Янек Попел 32 110 Км Д4 Пк Ат4 220 - - - 4.7
CF Жюст Ламберт 29 130 И4 Пк4 У4 Ат4 164 - 2/2 1 5.4
CF Бантон Бунч 17 62 Км3 Пк 96 3 1/0 - 3.5
CF Тум Сарай 31 154 Д4 Пк4 У4 Ат4 271 - - - 4.1
GK Энтони Деон Драйсдейл 28 52 - - - - -
- Раксмей Лэй 17 61 Км4 Д - - - - -
- Фаллин Хой 19 74 Км2 Д4 Пк4 Ат - - - - -
- Чиро Капуано 20 51 К3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Свайриенг Тум Сарай получает желтую карточку
16 Интри Бопеа Дит Ханравют заменен, на поле выходит Джамие Сем
22 Цзюньминь Хао получает желтую карточку
32 Тарит Мен получает желтую карточку
32 Свайриенг Ватанак Сюр, со штрафного 0:1
33 Интри Бопеа Команда играет грубо
Ватанак Ханг, замкнул прострел с фланга (пас - Конг Нарит) 1:1
55 Интри Бопеа Чун Срей (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вути Кхут) 2:1
56 Команда играет аккуратно
66 Свайриенг Жюст Ламберт, удар с близкого расстояния 2:2
67 Интри Бопеа Команда играет грубо
75 Свайриенг Марек Франк заменен, на поле выходит Адольф Сеймур
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть