логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Богемианс (Дублин, Ирландия) - Корк Сити (Ирландия)  1:0 1  0
30 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 86. Чемпионат: Ирландия, D1, 6 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Далимаунт Парк" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 17
  Мок  
Огесен
Сокхум
Голд-Нартс
Деневски
 Сингх 
Атампугре
Эскотт
Эванс 
Форрестер
  Дуке  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Нунан 
 Фэйхи
Хорган
МакСуини
 Нкуни
Деннехи
Клиффорд
 Кенни 
Артур 
Шеппард
Гэйнор
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 109%2 Оптимальность 101%1 101%2
54%Соотношение сил 46%
+6.30% Сыгранность +4.55%
14(5) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 0
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2479+171
52%
2308
48%
Стартовый состав 2425+233
53%
2192
47%
Игравший состав 2697+372
54%
2325
46%
Сила в начале матча 3630+650
55%
2980
45%
Сила в конце матча* 4221+1018
57%
3203
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Сота Хираяма (Богемианс) Худший игрок матча Стивен Кенни (Корк Сити)
Поз Богемианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кам Ил Мок 28 152 И4 Р4 Ат4 К4 312 - 6 - 5.3
LD Хенрик Огесен 20 61 И4 Пк4 Ат2 139 - - - 4.2
(Так-Син Вачарасинту, 30) 26 106 Км Д2 Пк4 Ат3 303 - 1/0 - 4.9
CD Пайроат Сокхум 30 165 И4 Км4 Пк4 Ат4 437 - - - 4.5
RD Грегори Голд-Нартс 32 149 И4 Км4 Пк4 Ат4 351 1 - - 3.9
LM Костатид Деневски 25 125 И4 Км4 Пк4 Ат2 327 - 2/1 - 4.8
DM Говин Сингх 29 155 И4 Км4 Д4 Пк4 561 2 - - 4.6
DM Ньяни Атампугре 31 161 И4 Км4 Пк4 Ат4 473 - - - 4.9
AM Калум Эскотт 33 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 323 - 3/2 - 4.2
RM Адэм Эванс 16 37 Пк2 93 1 3/0 - 5.1
(Ник О'Рейлли, 75) 21 63 Д Пк4 146 - - - 4.5
CF К. Форрестер 31 200 Км4 Пк4 У4 Ат4 489 1 2/1 - 3.8
CF Тед Дуке 22 74 Пк У4 Ат 118 2 1/0 - 4.5
(Сота Хираяма, 19) 29 167 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 492 - 2/1 1 5.6
GK Дин Мэхон 17 41 К - - - - -
- Мохд Файзол Хуссейн 32 133 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Поз Корк Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Питер Нунан 32 165 И4 Р3 В4 Ат4 314 - 5 1 4.5
LD Роберт Фэйхи 26 141 И4 Км4 Пк4 Ат4 353 - 1/1 - 3.8
CD Колм Хорган 25 129 Км4 Пк4 От4 Оп4 317 2 - - 3.5
RD Майкл МакСуини 16 42 Пк 72 - - - 3.7
(Джон Данливи, 79) 23 95 Км4 Пк4 Ат2 155 - - - 3.8
LM Моссель Нкуни 25 96 И3 81 - - - 4.0
(Эндрю Хили, 16) 31 143 Пд2 222 - - - 3.7
DM Даррен Деннехи 20 68 Км3 130 - 2/1 - 3.5
DM Конор Клиффорд 26 147 Км4 Д4 Пк4 Ат4 404 3 1/0 - 3.3
AM Стивен Кенни 25 154 Км4 Пк4 У4 Ат4 443 1 - - 3.2
RM Пэтрик Артур 27 143 И4 Км4 Пк4 Ат2 351 - - - 3.4
CF Карл Шеппард 28 165 И4 Км4 Пк4 У4 429 - 1/1 - 3.6
CF Росс Гэйнор 18 65 81 - 5/3 - 3.9
GK Юнесс Бенгеллун 34 15 - - - - -
- Гэвэн Голохэн 19 67 Км2 - - - - -
- Константин Фёдоров 21 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Корк Сити Моссель Нкуни заменен, на поле выходит Эндрю Хили
19 Богемианс Тед Дуке заменен, на поле выходит Сота Хираяма
22 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Хенрик Огесен заменен, на поле выходит Так-Син Вачарасинту
41 Корк Сити Даррен Деннехи получает желтую карточку
44 Богемианс Сота Хираяма, удар со средней дистанции 1:0
45 Команда меняет тактику (атакующая)
53 Богемианс Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Адэм Эванс заменен, на поле выходит Ник О'Рейлли
79 Корк Сити Майкл МакСуини заменен, на поле выходит Джон Данливи
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть