логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Брэйд Юнайтед (Бругшэйн, Сев. Ирландия)* - Кэррик Рейнджерс (Кэррикфергюс, Сев. Ирландия)*  1:1 (пен. - 2:4) 1  0
24 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 59. Кубок страны, 1/256 финала.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Брэйд Стадиум" (62 000). Зрителей: 45 560. Билет: 20
  Уолф  
МакКонелл
Коннор
Джэймсон
Фирнон
 Атвуд 
  Янг  
Калберт
Сэймур
Макстер
 О'Нил
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Тэйлор
  Лонг
  Бойс  
Оуэнс 
  Линч
Прентер
  Тэйт  
Хармон
МакДауэлл
Мюррей
МакДауэлл
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 93%2
51%Соотношение сил 49%
+0.50% Сыгранность +7.85%
12(6) Удары (в створ) 15(10)
1 Угловые 4
8 Штрафные 5
2 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1012
47%
1121+109
53%
Стартовый состав 1086+44
51%
1042
49%
Игравший состав 1078+36
51%
1042
49%
Сила в начале матча 914
47%
1028+114
53%
Сила в конце матча* 899
47%
1028+129
53%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Кайл МакДауэлл (Кэррик Рейнджерс) Худший игрок матча Джайрн Коннор (Брэйд Юнайтед)
Поз Брэйд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саймус Уолф 28 107 И2 Р3 В3 Ат2 124 - 6 1 4.6
LD Kевин МакКонелл 30 70 Пк 70 - 1/1 - 4.4
CD
Джайрн Коннор
22 69 Пд Пк 79 1 - - 3.4
RD Дэвин Джэймсон 23 83 Пд Ат От 81 - 1/1 - 4.9
LW Дэррен Фирнон 26 80 Ск 66 - - - 4.2
DM
Штефан Атвуд
27 83 И Пд Пк К 92 1 2/0 - 3.5
CM Ян Янг 32 69 60 1 2/0 - 4.7
RW Ли Калберт 30 92 Ск 70 - - - 4.6
CF Уолтер Сэймур 28 88 И2 Ск У3 Ат 79 - - - 5.0
(Невин Гиплин, 66) 25 89 Ск2 У4 К3 65 - - - 4.1
CF
Дэн Макстер
29 76 И Пк Ат2 П 86 2 - - 5.2
CF
Лайн О'Нил
26 91 И2 Пк2 У3 Ат2 101 - 4/2 1 5.1
GK Кёрти Мэссон 18 45 Р2 В2 - - - - -
- Даян Даффи 22 71 Ск Пк - - - - -
- Ян Росситер 29 77 Ск - - - - -
- Пью Уотеруорт 23 77 Пд Ат От Уг - - - - -
Поз Кэррик Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адам Тэйлор 31 145 И4 Р4 В4 160 - 4 1 5.2
LD Эндрю Лонг 30 100 Ск От2 Оп 61 - - - 5.1
CD Джон Бойс 26 98 Пд Шт4 89 - 1/0 - 4.4
RD
Кайл Оуэнс
25 95 Ск Оп 93 1 - - 3.7
LM Имонн Линч 21 69 Ск2 У4 79 1 3/2 0/1 4.9
DM
Пол Прентер
28 100 И Ск2 От2 Оп 104 - 2/1 - 4.8
AM Колин Тэйт 22 79 У2 83 2 1/0 - 4.4
RM
Арон Хармон
24 95 Пд Ск3 У 101 1 - - 4.5
CF Пол МакДауэлл 30 112 71 1 1/0 - 5.0
CF
Крис Мюррей
22 78 Ск 93 1 - - 4.1
CF
Кайл МакДауэлл
30 112 88 2 3/3 1 6.4
GK Марос Валко 23 88 Р4 В4 - - - - -
- Тони Андерсон 24 91 Ск У4 - - - - -
- Рори МакГиллоуэй 20 61 Пд2 - - - - -
- Джеймс Бранифф 20 71 Ск У4 - - - - -
- Айден О'Кэйн 18 53 Ск От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Брэйд Юнайтед Kевин МакКонелл получает желтую карточку
39 Кэррик Рейнджерс Арон Хармон получает желтую карточку
66 Брэйд Юнайтед Уолтер Сэймур получает микротравму, на поле выходит Невин Гиплин
71 Лайн О'Нил НЕ забивает с пенальти
84 Дэн Макстер получает желтую карточку
112 Брэйд Юнайтед Лайн О'Нил забивает с пенальти 1:0
118 Кэррик Рейнджерс Кайл МакДауэлл, замкнул прострел с фланга (пас - Имонн Линч) 1:1
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Кэррик Рейнджерс Пол Прентер забивает послематчевый пенальти 0:1
Брэйд Юнайтед Дэн Макстер забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Кэррик Рейнджерс Арон Хармон забивает послематчевый пенальти 1:2
Брэйд Юнайтед Штефан Атвуд НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Кэррик Рейнджерс Кайл Оуэнс НЕ забивает послематчевый пенальти
Брэйд Юнайтед Лайн О'Нил забивает послематчевый пенальти 2:2
124 Кэррик Рейнджерс Кайл МакДауэлл забивает послематчевый пенальти 2:3
Брэйд Юнайтед Джайрн Коннор НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Кэррик Рейнджерс Крис Мюррей забивает послематчевый пенальти 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть