логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Катманду Рэйзерс (Непал) - ММК (Катманду, Непал)  3:1 2  0
18 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 312. Чемпионат: Непал, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Брикути Мандап" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 14
Кетьюкьюла
Л Кхадка
Шрестха
Биста 
  Рай
Анилаш
Силвал
Махарджан
Риджал
  Рана  
Кисманг
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Глардинг
 Бинду
Бражник
Семарит
Венг  
Патхак
 Карам 
  Рай  
Гуавали
  Рока  
Гурунг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 79%2
60%Соотношение сил 40%
+8.00% Сыгранность +4.50%
15(8) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 3
1 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2164+632
59%
1532
41%
Стартовый состав 1824+616
60%
1208
40%
Игравший состав 1824+616
60%
1208
40%
Сила в начале матча 2372+717
59%
1655
41%
Сила в конце матча* 2372+717
59%
1655
41%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Роджеш Рана (Катманду Рэйзерс) Худший игрок матча Оле Айне Глардинг (ММК)
Поз Катманду Рэйзерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джастис Кетьюкьюла 29 159 И4 Р4 В4 Ат4 319 - 2 1 4.2
LD Прамод Л Кхадка 27 128 И4 Пд4 Г4 Ат4 255 - 1/0 - 4.9
CD Рабин Шрестха 18 49 Пд Г3 83 - - - 5.2
RD Анжан Биста 16 39 Г 57 - 3/2 - 4.7
LW Джу Ману Рай 17 49 Пд4 Ск Г4 144 - 1/1 1 5.8
DM Кумар Басанта Анилаш 25 112 И4 Пд4 Г4 Ат 191 1 - - 5.0
CM Бхола Силвал 17 40 90 - 2/0 - 4.6
RW Рамеш Махарджан 31 171 И4 Пд4 Г4 Ат4 362 - 3/1 0/2 5.7
LF Сартхак Риджал 31 160 И4 Пд4 Г4 Ат4 354 1 1/1 - 4.8
CF Роджеш Рана 31 167 И4 Пд4 Г4 Ат4 350 - 4/3 2 6.6
RF Урсул Кисманг 25 107 И4 Пд4 Г4 Ат4 162 - - - 5.0
GK Акил Верма 22 86 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Энос Артал 20 41 - - - - -
- Сантьяго Сальвадор 34 15 - - - - -
- Лу Лин 33 15 - - - - -
- Шумбу Диалио 33 15 - - - - -
Поз ММК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оле Айне Глардинг 26 115 200 - 8 3 2.7
LD Химали Бинду 31 83 143 - - - 4.3
CD Игорь Бражник 29 90 151 - - - 4.0
CD Махмуд Семарит 30 95 134 - - - 3.9
RD Нг Си Венг 30 73 И2 Г2 133 - 1/0 - 3.9
LM Роян Патхак 17 36 Пк 79 1 - - 3.5
CM Анас Карам 29 101 146 - 3/2 1 4.9
CM Дипак Рай 20 81 И4 Г У2 146 - - - 3.5
RW Рамеш Гуавали 29 119 И3 Ат К 198 - 1/0 - 3.8
CF Бхола Рока 31 114 Д 162 - - 0/1 4.7
CF Анил Гурунг 19 67 И4 Км Пк У4 159 - - - 2.9
GK Вадим Кейбал 31 146 Р4 В4 К4 - - - - -
- Фирас Абу Обейд 32 82 - - - - -
- Сулав Маскей 31 111 Д2 У К - - - - -
- Депу Паудль 16 35 Пк - - - - -
- Таши Тсеринг 21 89 Пк От4 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Катманду Рэйзерс Джу Ману Рай, замкнул прострел с фланга (пас - Рамеш Махарджан) 1:0
42 ММК Команда меняет тактику (все в атаку)
Анас Карам (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бхола Рока) 1:1
46 Катманду Рэйзерс Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Роджеш Рана, замкнул прострел с фланга (пас - Рамеш Махарджан) 2:1
59 Роджеш Рана, выход один на один 3:1
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть